Вопросы по правилам игры и по её ходу
|
|
Palladin | Дата: Четверг, 31.01.2008, 17:25 | Сообщение # 101 |
5
клан USSR
| у меня еще один нубский вопрос-как использовать д. гарнизон? к примеру-если у меня в прове армия на 2000 а гарнизон-300 человек, то я могу помимо 2000тыс на армию истратить N-е количество денег еще на 300 человек?
Rome Total War-Властелин мира: Греция
|
|
| |
AlbertS | Дата: Четверг, 31.01.2008, 17:41 | Сообщение # 102 |
Game Master
клан USSR
| Это деньги, а не люди. Т.е. при наборе армии в обороне, ты можешь истратить на 300 д. больше при наборе армии. Эти деньги находятся в прове, и никуда уйти не могут, используются только в обороне.
Rome Total War: Властелин мира - Армения
|
|
| |
Palladin | Дата: Четверг, 31.01.2008, 17:43 | Сообщение # 103 |
5
клан USSR
| ясно.
Rome Total War-Властелин мира: Греция
|
|
| |
Alexandr_V | Дата: Четверг, 31.01.2008, 19:46 | Сообщение # 104 |
5
клан USSR
| А у меня тут тоже вопрос.Регламентируются ли как-нибудь погодные условия?
Rome:Total War: Властелин мира - Германия!
|
|
| |
малов16 | Дата: Четверг, 31.01.2008, 20:52 | Сообщение # 105 |
3
клан USSR
| Прошу еще раз уточнить, чтобы не ошибится! Атакующую армию на следующий ход, можно перемещать в другую свою провинцию, просто нельзя атаковать, я правильно понял?
Rome Total War: Властелин мира - Юлии!
|
|
| |
Volen | Дата: Четверг, 31.01.2008, 21:05 | Сообщение # 106 |
5
клан USSR
| Вопрос в тему. Регламентируется ли карты для столиц или городов. Перед началом битвы ведь нужно отписывать на какой карте играет защищающийся или нет? Ко всем провинциям прикрепленна какая-то карта, а те кто не отписал на какой карте будет защишаться предлагаю наказать... Дать выбор карты противнику. И если карты действительно прикрепленны к прове и прова поменяет Владельца, к прове прикрепленна та же карта или новый хозяин в праве сменить ее на свое усмотрение?
качественная светотехника в Тюмени
|
|
| |
AlbertS | Дата: Четверг, 31.01.2008, 21:57 | Сообщение # 107 |
Game Master
клан USSR
| Quote (малов16) Прошу еще раз уточнить, чтобы не ошибится! Атакующую армию на следующий ход, можно перемещать в другую свою провинцию, просто нельзя атаковать, я правильно понял? Да, как и любую ее часть.
Rome Total War: Властелин мира - Армения
|
|
| |
4apai | Дата: Четверг, 31.01.2008, 22:39 | Сообщение # 108 |
admin
Президент FRC
| Карты устанавливаются в начале игры и не могут меняться на протяжении всей игры. Независимо от хозяина провы. Кто не установил карты на свои провы - там карта будет степная равнина. ЗЫ. Пункт 7 в правилах об армиях глуп. Армия может двигаться, но не может атаковать... Так как у нас не прописаны союзы, я могу "просто подвинуть" свою армию в чужую провинцию. Тогда либо надо запрещать ей двигаться (чтобы соперник мог отбить прову на следующий ход), либо вообще отменять этот пункт. Я вот не понял, почему армии которые потеряны, восстанавливаются в столице? Они по прошлой еще игре восстанавливались равномерно по всей территории... А вот новые армии как раз в столице должны появляться...И тогда пункт 7 вообще не нужен.
Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит... Rome Total War: Властелин мира - Британия!
|
|
| |
AlbertS | Дата: Четверг, 31.01.2008, 22:52 | Сообщение # 109 |
Game Master
клан USSR
| Quote (4apai) "просто подвинуть" свою армию в чужую провинцию Имеется в виду перемещение по своей территории. Ведь часто для атаки концентрируются армии из соседних пров, которые, если "заморозить" все войска в занятой прове, останутся незащищенными. Добавлено (31.01.2008, 22:52) --------------------------------------------- 4apai, Quote (Alexandr_V) Регламентируются ли как-нибудь погодные условия? - насчет этого как?
Rome Total War: Властелин мира - Армения
|
|
| |
малов16 | Дата: Четверг, 31.01.2008, 23:13 | Сообщение # 110 |
3
клан USSR
| Еще одно уточнение. Я защищаю свою прову юлии, тамже еще 2 армии союзников испанцы и галлы например, один из союзников не играет, а просто передает деньги. Эти деньги передаются только хозяину провы или можно союзнику? Если можно союзнику, то ему идет 1400, а если мне, то 1000? Если союзник передает деньги, его решение где то фиксируется?
Rome Total War: Властелин мира - Юлии!
|
|
| |
BearHugFrEsH | Дата: Четверг, 31.01.2008, 23:17 | Сообщение # 111 |
8
Ветеран
| Quote (AlbertS) Quote (Alexandr_V) Регламентируются ли как-нибудь погодные условия? - насчет этого как Думаю, что надо делать на усмотрение защищающегося, а по умолчанию - ясная погода
Rome Total War: Властелин мира №2 - Понт!
|
|
| |
малов16 | Дата: Четверг, 31.01.2008, 23:53 | Сообщение # 112 |
3
клан USSR
| AlbertS поясни пожалуйста по карте провы 82 и 81 смежные?
Rome Total War: Властелин мира - Юлии!
|
|
| |
Владимир | Дата: Пятница, 01.02.2008, 05:48 | Сообщение # 113 |
организатор турниров RTW
клан USSR генштаб
| Quote (малов16) один из союзников не играет, а просто передает деньги. Эти деньги передаются только хозяину провы или можно союзнику? У нас тут союзников нет .... Следовательно деньги не передаются, не может союзник сыграть значит надо играть без него
Лучше быть чем казаться !
|
|
| |
4apai | Дата: Пятница, 01.02.2008, 08:18 | Сообщение # 114 |
admin
Президент FRC
| малов16, этот пункт в правилах прописан как исключение. Если все возможности сыграть вместе исчерпаны, а играть нужно, тогда по согласию всех участников боя можно набрать армию вместо отсутствующего союзника.
Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит... Rome Total War: Властелин мира - Британия!
|
|
| |
4apai | Дата: Пятница, 01.02.2008, 08:24 | Сообщение # 115 |
admin
Президент FRC
| Quote (4apai) вот не понял, почему армии которые потеряны, восстанавливаются в столице? Они по прошлой еще игре восстанавливались равномерно по всей территории... А вот новые армии как раз в столице должны появляться...И тогда пункт 7 вообще не нужен. Так кто-нибудь ответит? Почему тупо затёрли хороший пункт в правилах, который решал проблему "волны" и вместо него вставили абсурдный "нельзя нападать, если был захват"? Причём я даже на вскидку вижу тут много дырок - а если напали на меня, какое количество нападавших армий-денег "замораживается", как с точки зрения реальной армии можно объяснить, что ей ходить можно, но не везде... а если в это время мою прову захватят, оставив армию в анклаве, а значит лишив возможности вообще двигаться...Надо думать над последствиями. Написать по-быстрому можно всё что угодно. Только потом это вызовет волну поправок и новых пунктов. Если вернули делимость армий, то тогда верните и пункты о распределении погибших армий. Quote (4apai) В случае потери армии (неудачная атака) - армия восстанавливается в столице фракции, а в случае ее отсутствия - в ближайшей к бывшей столице провинции по усмотрению GM - как-то кривовато. Игрок не может точно знать, где именно возродится армия. То есть просчитать свой ход, до тех пор, пока GM не придумает где восстановить его армию. Тогда лучше сделать пункт, по которому столица в случае её потери переносится в соседнюю прову (по выбору игрока) на следующий ход. Между прочим это всё обсуждалось и рассматривалось со всех сторон ещё в прошлой игре. пункты II-9 и III-8 дублируют друг друга.
Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит... Rome Total War: Властелин мира - Британия!
|
|
| |
AlbertS | Дата: Пятница, 01.02.2008, 08:47 | Сообщение # 116 |
Game Master
клан USSR
| Quote (4apai) почему армии которые потеряны, восстанавливаются в столице? А этот пункт ты сам внес в правила, я его не менял. И полностью с ним согласен - потому что самое сложное в обработке хода для меня и было распределить погибших по всем провам игрока, и больше всего ошибок было именно здесь. Quote (4apai) а если напали на меня, какое количество нападавших армий-денег "замораживается" ??? Поясни. Quote (4apai) а если в это время мою прову захватят, оставив армию в анклаве Quote (AlbertS) Ведь часто для атаки концентрируются армии из соседних пров, которые, если "заморозить" все войска в занятой прове, останутся незащищенными Вот поэтому и можно двигать по своей территории. Потому что нападал ты как-раз из соседней провы и оголил ее. А теперь часть нападавшей армии можешь вернуть обратно.
Rome Total War: Властелин мира - Армения
|
|
| |
4apai | Дата: Пятница, 01.02.2008, 08:54 | Сообщение # 117 |
admin
Президент FRC
| Quote (AlbertS) А этот пункт ты сам внес в правила, я его не менял Я его прописывал для новых армий, исходя из неделимости армий. Погибшие армии должны были восстанавливаться в родной провинции. Повторю: раз вернули делимость, верните и пункты о распределении армий.
Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит... Rome Total War: Властелин мира - Британия!
|
|
| |
AlbertS | Дата: Пятница, 01.02.2008, 08:56 | Сообщение # 118 |
Game Master
клан USSR
| Quote (4apai) А вот новые армии как раз в столице должны появляться... Новой армии всего 1000, а нападал ты как минимум вдвое большей. Так что ни фига этим ты не решишь. Атакующий при твоем раскладе неостановим. Попробуй на реальном примере, и убедишься. Я проверял, и убедился.
Rome Total War: Властелин мира - Армения
|
|
| |
4apai | Дата: Пятница, 01.02.2008, 09:30 | Сообщение # 119 |
admin
Президент FRC
| Нет необходимости останавливать атакующего. Есть необходимость не дать вырасти самой армии на следующий ход после захвата провинции (причём можно создать коридор, по которому новые армии будут идти друг за другом вслед за ударной армией - это не возбраняется). Никто не мешает каждые 3 хода переносить столицу ближе к фронту. Но нужно предусмотреть ситуацию, когда атакующий постоянно вынужден атаковать стены - когда игрок будет каждый ход переносить столицу, теряя её. Видишь ли, чем плоха делимость армий - невозможно проследить родную провинцию для армии. И в случае потери провинции, откуда забирать деньги??? Из столицы? А если там нет армии вообще? Это хорошо, если с потерей провинции при её обороне гибнет армия равная (или большая) доходу провинции. А если оборонялось меньшее количество войск? В какой именно прове "затирать" армию? Насчет "заморозки после захвата" поясню. Если на следующий ход я и враг одновременно вводим армии в мою соседнюю прову, это встречная атака? Или я обороняю свою прову как обычно? Анклав. Если армия оказалась в анклаве (потеряла связующую провинцию) - она полностью блокирована на 1 ход - ведь вокруг чужие провы, а атаковать нельзя.
Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит... Rome Total War: Властелин мира - Британия!
|
|
| |
AlbertS | Дата: Пятница, 01.02.2008, 10:11 | Сообщение # 120 |
Game Master
клан USSR
| Quote (4apai) Если на следующий ход я и враг одновременно вводим армии в мою соседнюю прову, это встречная атака? Какая встречная? Вы же входите из разных пров! Quote (4apai) когда игрок будет каждый ход переносить столицу, теряя её Ну столица-то переносится раз в 3 хода... Quote (4apai) Если армия оказалась в анклаве (потеряла связующую провинцию) - она полностью блокирована на 1 ход Когда потяряла связующую? В ход атаки? Значит атакующий сам виноват, что все силы бросил в атаку, не позаботившись о защите провы из которой атакует.Добавлено (01.02.2008, 10:11) --------------------------------------------- То All. Парни, а что это мы с Чапаем спорим вдвоем? Вам что, все равно?
Rome Total War: Властелин мира - Армения
|
|
| |