Вопросы по правилам игры и по её ходу
|
|
4apai | Дата: Понедельник, 24.12.2007, 16:19 | Сообщение # 1 |
admin
Президент FRC
| У кого возникла вопросы - интересуйтесь. Возможно некоторые вещи, которые понятны людям уже игравшим во Властелинв Мира по RTW, будут неясны новичкам.
Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит... Rome Total War: Властелин мира - Британия!
|
|
| |
Ruslan | Дата: Понедельник, 24.12.2007, 21:42 | Сообщение # 2 |
5
клан USSR
| 4apai, а какже насчет того что в провах будет войск на 2-3 штуки денариев? Лучше по моему -2. Да и про укрепления в провах. Вроде бы хотели чтобы в каждой прове были? Хотя бы небольшие. Ну и осады соответственно.
Veni Vidi Vici
|
|
| |
4apai | Дата: Суббота, 12.01.2008, 15:54 | Сообщение # 3 |
admin
Президент FRC
| Правила в окончательном варианте будут готовы в пятницу 18 января
Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит... Rome Total War: Властелин мира - Британия!
|
|
| |
Владимир | Дата: Суббота, 12.01.2008, 17:53 | Сообщение # 4 |
организатор турниров RTW
клан USSR генштаб
| Quote (Ruslan) Да и про укрепления в провах. Вроде бы хотели чтобы в каждой прове были? Хотя бы небольшие. Ну и осады соответственно. В каждой прове укрепления не нужны... В столице нужны и можно еще в одной прове ...
Лучше быть чем казаться !
|
|
| |
USSR-Solomon | Дата: Воскресенье, 13.01.2008, 11:50 | Сообщение # 5 |
7
клан USSR
| Деревянный частокол это фиговое укрепление но оно есть
ВЛАСТЕЛИН МИРА-ЕГИПЕТ!
|
|
| |
BearHugFrEsH | Дата: Воскресенье, 13.01.2008, 14:41 | Сообщение # 6 |
8
Ветеран
| я за то, чтобы столица давала больше денег и ее можно было бы менять раз в 5 ходов
Rome Total War: Властелин мира №2 - Понт!
|
|
| |
малов16 | Дата: Среда, 16.01.2008, 23:52 | Сообщение # 7 |
3
клан USSR
| Прошу прощения не понял? В правилах указано противоречие. 1)То есть строка отчёта 100 (2000) - 99 (98) говорит о том, что в 100 провинции с доходом в 2`000 динариев находится армия №99, которая пришла в этом ходу из 98 провинции. 2) Например: Юлии, 5 ход: ............................. 99 (2000)- ....,97 (99) .............................. Из отчёта видно, что в................ армия 97 передвинулась в 99 провинцию, ..................... 3)Но если исходить из первого пояснения то получается другой смысл = То есть строка отчёта 99 (2000)- 99,97 (99) говорит о том, что в 99 провинции с доходом в 2`000 динариев находится армия №97, которая пришла в этом ходу из 99 провинции.???????
Rome Total War: Властелин мира - Юлии!
|
|
| |
4apai | Дата: Четверг, 17.01.2008, 01:22 | Сообщение # 8 |
admin
Президент FRC
| Мда. Ты прав. Криво получается. Не будем указывать место откуда пришла армия вообще. Поправил.
Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит... Rome Total War: Властелин мира - Британия!
|
|
| |
AlbertS | Дата: Четверг, 17.01.2008, 09:40 | Сообщение # 9 |
Game Master
клан USSR
| Я думаю, что тут вопрос в том, чтобы мне было понятно. Тогда намного понятнее будет двигать армии по провам, а не наоборот - как сейчас. То есть пример отчета: 90-я(2000) - из 90 в 92 91-я(2000) - из 91 в 92 92-я(2000) - из 92 в 89 ..... Итого: в №92 - 90,91 в №89 - 92 ...... То есть в начале отчета отписываем перемещение армий, а в конце - размещение армий в провинциях. И не надо указывать атака или дружеский визит - мы же изменили правила. Просто будет в таблице - 92-я армия находится в 89 прове. И сразу вопрос: если армия вышла из провы например 1-го уровня, то она растет в пути? Или в прове на след. ход появляется еще армия? Логичнее и удобнее первый вариант. Добавлено (17.01.2008, 09:40) --------------------------------------------- Добавляю, чтобы было понятно: на следующий ход в моем примере, если допустим в 89 прове погибла при атаке 92-я армия: 90-я(3000) - из 92 в 89 91-я(3000) - в 92 92-я(3000) - из 92 в 90 ..... Итого: в 90 - 92 в 92 - 91 в 89 - 90 ...... Так будет понятнее?
Rome Total War: Властелин мира - Армения
|
|
| |
BearHugFrEsH | Дата: Четверг, 17.01.2008, 12:03 | Сообщение # 10 |
8
Ветеран
| с номерами армий вообще ничего не понятно.... а что теперь к союзникам нельзя ходить? сразу атакой объявляется?
Rome Total War: Властелин мира №2 - Понт!
|
|
| |
AlbertS | Дата: Четверг, 17.01.2008, 12:09 | Сообщение # 11 |
Game Master
клан USSR
| Quote (BearHugFrEsH) а что теперь к союзникам нельзя ходить? сразу атакой объявляется? Фреш, наоборот, ходить можно куда угодно. Вопрос в том, как тебя там примут! ПРАВИЛА 2. Атакующим действием является: Перевод армии в одну из провинций. Атака вражеской провинции. 6. Армия, вступившая в провинцию и находящаяся там без разрешения хозяина считается атакующей. 12. При проведении маневров каждого хода атакующие и "гостевые" перемещения армий не различаются. Пояснение: В случае ввода в провинцию более одной армии, хозяин провы создает хост на GameSpy выбирает карту и свою позицию. Все вошедшие в прову армии выбирают себе № команды по своему усмотрению. Проводится бой и подробные результаты боя вывешиваются хозяином провы (старым или новым) в соответствующей ветке форума с указанием количества всех погибших и уцелевших в бою войск.Игроки, вошедшие в прову могут соблюдать или не соблюдать союзные отношения на свое усмотрение, могут присоединяться к любой команде, или создавать свою. То есть, если хозяин провы согласен с твоим пребыванием у него в "гостях", он не будет воевать с тобой.
Rome Total War: Властелин мира - Армения
|
|
| |
4apai | Дата: Четверг, 17.01.2008, 20:11 | Сообщение # 12 |
admin
Президент FRC
| Quote (AlbertS) И сразу вопрос: если армия вышла из провы например 1-го уровня, то она растет в пути? Да. Это же вытекает из правила именной армии и её неделимости. Теперь делить армии (как раньше деньги) нельзя! То есть армия равна доходу провинции. Сколько провинций - столько армий. Вместо контратаки сделаны укрепления и домашний гарнизон. Сражения на "голых" картах будут только на пограничных провах. При захвате родных территорий фракции будет сложнее - за 3 хода они обрастут частоколом. Открыт вопрос об осаде. Атаковать прову с укреплениями можно сразу или только на следующий ход? Или сделать как в игре, если 1 ход осады - то можно иметь осадные орудия, а если нет - артиллерию только? За это время обороняющийся может подвести подкрепления, а при осаде сделать доходу провинции "обратный отсчёт" - то есть после хода осады прова будет приносить вместо 3 000 - 2 000, на второй ход - 1 000 на 3-й сдаётся без боя? BearHugFrEsH, Я тебя в 10 раз прошу - прочитай правила!
Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит... Rome Total War: Властелин мира - Британия!
|
|
| |
Владимир | Дата: Четверг, 17.01.2008, 20:35 | Сообщение # 13 |
организатор турниров RTW
клан USSR генштаб
| Quote (4apai) То есть армия равна доходу провинции. Сколько провинций - столько армий. Вместо контратаки сделаны укрепления и домашний гарнизон. Сражения на "голых" картах будут только на пограничных провах. При захвате родных территорий фракции будет сложнее - за 3 хода они обрастут частоколом. Открыт вопрос об осаде. Атаковать прову с укреплениями можно сразу или только на следующий ход? Или сделать как в игре, если 1 ход осады - то можно иметь осадные орудия, а если нет - артиллерию только? За это время обороняющийся может подвести подкрепления, а при осаде сделать доходу провинции "обратный отсчёт" - то есть после хода осады прова будет приносить вместо 3 000 - 2 000, на второй ход - 1 000 на 3-й сдаётся без боя? Если кому-то интересно мое мнение то я категорически против осады ... Более того я категорически против сражений в городах и штурмов стен ... Это интересно в МТВ2, так как в средневековье в действительно было много замков, и их в МТВ2 интересно штурмовать, НО РИМ НЕ МТВ2, там фракции сбалансированы ... КАК ШТУРМОВАТЬ ИЛИ ОБОРОНЯТЬ ГОРОД ДАКИЕЙ ИЛИ СКИФАМИ ??? Фракции которые сильны в чистом поле ничего не представляют из себя в городе ... Прошу рассмотреть вопрос о наличии каменных стен только в столице, и например еще в двух провах частокол, что бы хотя бы в двух провах можно было посражаться в чистом поле ...
Лучше быть чем казаться !
|
|
| |
AlbertS | Дата: Четверг, 17.01.2008, 22:05 | Сообщение # 14 |
Game Master
клан USSR
| Quote (4apai) При захвате родных территорий фракции будет сложнее - за 3 хода они обрастут частоколом. Quote (Владимир) Если кому-то интересно мое мнение то я категорически против осады ... Более того я категорически против сражений в городах и штурмов стен ... Примирить вас можно простым способом: сделать как в ориг. кампании: строй стены - но не бесплатно! То есть прова со стенами, кроме столицы, может содержать меньшую армию. Частокол понижает уровень провы на 1, дер. стены - на 2. А недвижимый гарнизон наоборот растет, и при частоколе составляет 1/4, а при деревянных стенах - 1/3 от дохода провы. Т.е игрок выбирает себе стратегию развития - атакующую или оборонительную, исходя из особенностей фракции.
Rome Total War: Властелин мира - Армения
|
|
| |
BearHugFrEsH | Дата: Четверг, 17.01.2008, 22:18 | Сообщение # 15 |
8
Ветеран
| Quote (4apai) Я тебя в 10 раз прошу - прочитай правила! да читаю я правила
Rome Total War: Властелин мира №2 - Понт!
|
|
| |
малов16 | Дата: Четверг, 17.01.2008, 22:30 | Сообщение # 16 |
3
клан USSR
| Вопрос, а при старте компании доход первичных провинций по минимуму или по максимуму?
Rome Total War: Властелин мира - Юлии!
|
|
| |
AlbertS | Дата: Пятница, 18.01.2008, 11:00 | Сообщение # 17 |
Game Master
клан USSR
| 4apai, я настаиваю на своей форме отчета о маневрировании
Rome Total War: Властелин мира - Армения
|
|
| |
4apai | Дата: Пятница, 18.01.2008, 15:25 | Сообщение # 18 |
admin
Президент FRC
| AlbertS, Хорошо. Владимир, я согласен с тем, что стен и осад не будет. Укрепления будут только в столице и еще в одном городе (на выбор игрока). Укрепления в столице - Большие каменные стены. Укрепления в городе - деревянные стены. Прошу вас до завтрашнего дня опредилить список карт для исконных территорий фракций. Каждой фракции будет дана своя карта. Карты должны быть играбельны. Из преимуществ может быть небольшой (!!!) холм, лес, пустыня. Пускай каждый участник выберет себе 2 карты на выбор из списка карт. (кто еще не поставил себе 100 карт, может скачать их в нашем каталоге файлов). Жду от бойцов следующих действий: 1. Опредилить столицу и второй город. 2. Выбрать 2 карты для своих фракций. ЗЫ. Никто не против введения CWB? Или никто просто внимания не обратил? Я считаю введение этого пункта обязательным, так как поможет нам набрать опыт для сетевых боёв.
Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит... Rome Total War: Властелин мира - Британия!
|
|
| |
Владимир | Дата: Пятница, 18.01.2008, 17:20 | Сообщение # 19 |
организатор турниров RTW
клан USSR генштаб
| Quote (4apai) ЗЫ. Никто не против введения CWB? Или никто просто внимания не обратил? Я считаю введение этого пункта обязательным, так как поможет нам набрать опыт для сетевых боёв. Только за !!! Эти правила не работали бы на больших суммах по 30000, а при игре по 3000-10000 эти правила очень даже подходят ...
Лучше быть чем казаться !
|
|
| |
Palladin | Дата: Суббота, 19.01.2008, 18:16 | Сообщение # 20 |
5
клан USSR
| Я хоть и во властелин не играю, но у меня по правилам вопросы тоже есть 1 зачем наращивать доход пров ступенями? 2 Насчет атак-к примеру провинцию N , в которой армия на 4000тыс атакует армия в тыщ в 20000. Получается-что один набирает армию ток на 4000, а другой на все 20000?
Rome Total War-Властелин мира: Греция
Сообщение отредактировал Palladin - Воскресенье, 20.01.2008, 13:16 |
|
| |