Софт, Фильмы, Игры - только лучшее. Воскресенье, 26.05.2024, 02:13
Приветствую Вас прохожий | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: AlbertS, Fabregas  
Вопросы по правилам игры и по её ходу
4apaiДата: Понедельник, 24.12.2007, 16:19 | Сообщение # 1
admin
Президент FRC
У кого возникла вопросы - интересуйтесь. Возможно некоторые вещи, которые понятны людям уже игравшим во Властелинв Мира по RTW, будут неясны новичкам.

Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит...
Rome Total War: Властелин мира - Британия!
 
RuslanДата: Понедельник, 24.12.2007, 21:42 | Сообщение # 2
5
клан USSR
4apai, а какже насчет того что в провах будет войск на 2-3 штуки денариев?
Лучше по моему -2.
Да и про укрепления в провах. Вроде бы хотели чтобы в каждой прове были? Хотя бы небольшие. Ну и осады соответственно.


Veni Vidi Vici
 
4apaiДата: Суббота, 12.01.2008, 15:54 | Сообщение # 3
admin
Президент FRC
Правила в окончательном варианте будут готовы в пятницу 18 января

Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит...
Rome Total War: Властелин мира - Британия!
 
ВладимирДата: Суббота, 12.01.2008, 17:53 | Сообщение # 4
организатор турниров RTW
клан USSR генштаб
Quote (Ruslan)
Да и про укрепления в провах. Вроде бы хотели чтобы в каждой прове были? Хотя бы небольшие. Ну и осады соответственно.

В каждой прове укрепления не нужны...
В столице нужны и можно еще в одной прове ...


Лучше быть чем казаться !
 
USSR-SolomonДата: Воскресенье, 13.01.2008, 11:50 | Сообщение # 5
7
клан USSR
Деревянный частокол это фиговое укрепление но оно есть

ВЛАСТЕЛИН МИРА-ЕГИПЕТ!
 
BearHugFrEsHДата: Воскресенье, 13.01.2008, 14:41 | Сообщение # 6
8
Ветеран
я за то, чтобы столица давала больше денег и ее можно было бы менять раз в 5 ходов

Rome Total War: Властелин мира №2 - Понт!
 
малов16Дата: Среда, 16.01.2008, 23:52 | Сообщение # 7
3
клан USSR
Прошу прощения не понял? В правилах указано противоречие.
1)То есть строка отчёта 100 (2000) - 99 (98) говорит о том, что в 100 провинции с доходом в 2`000 динариев находится армия №99, которая пришла в этом ходу из 98 провинции.
2) Например:

Юлии, 5 ход:
.............................
99 (2000)- ....,97 (99)
..............................
Из отчёта видно, что в................ армия 97 передвинулась в 99 провинцию, .....................
3)Но если исходить из первого пояснения то получается другой смысл = То есть строка отчёта 99 (2000)- 99,97 (99) говорит о том, что в 99 провинции с доходом в 2`000 динариев находится армия №97, которая пришла в этом ходу из 99 провинции.???????


Rome Total War: Властелин мира - Юлии!
 
4apaiДата: Четверг, 17.01.2008, 01:22 | Сообщение # 8
admin
Президент FRC
Мда. Ты прав. Криво получается. Не будем указывать место откуда пришла армия вообще. Поправил.

Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит...
Rome Total War: Властелин мира - Британия!
 
AlbertSДата: Четверг, 17.01.2008, 09:40 | Сообщение # 9
Game Master
клан USSR
Я думаю, что тут вопрос в том, чтобы мне было понятно. Тогда намного понятнее будет двигать армии по провам, а не наоборот - как сейчас. То есть пример отчета:

90-я(2000) - из 90 в 92
91-я(2000) - из 91 в 92
92-я(2000) - из 92 в 89
.....
Итого:

в №92 - 90,91
в №89 - 92
......

То есть в начале отчета отписываем перемещение армий, а в конце - размещение армий в провинциях. И не надо указывать атака или дружеский визит - мы же изменили правила. Просто будет в таблице - 92-я армия находится в 89 прове.

И сразу вопрос: если армия вышла из провы например 1-го уровня, то она растет в пути? Или в прове на след. ход появляется еще армия? Логичнее и удобнее первый вариант.

Добавлено (17.01.2008, 09:40)
---------------------------------------------
Добавляю, чтобы было понятно:

на следующий ход в моем примере, если допустим в 89 прове погибла при атаке 92-я армия:

90-я(3000) - из 92 в 89
91-я(3000) - в 92
92-я(3000) - из 92 в 90
.....
Итого:

в 90 - 92
в 92 - 91
в 89 - 90
......
Так будет понятнее?


Rome Total War: Властелин мира - Армения
 
BearHugFrEsHДата: Четверг, 17.01.2008, 12:03 | Сообщение # 10
8
Ветеран
с номерами армий вообще ничего не понятно....
а что теперь к союзникам нельзя ходить? сразу атакой объявляется? wacko


Rome Total War: Властелин мира №2 - Понт!
 
AlbertSДата: Четверг, 17.01.2008, 12:09 | Сообщение # 11
Game Master
клан USSR
Quote (BearHugFrEsH)
а что теперь к союзникам нельзя ходить? сразу атакой объявляется?

Фреш, наоборот, ходить можно куда угодно. Вопрос в том, как тебя там примут!

ПРАВИЛА
2. Атакующим действием является:
Перевод армии в одну из провинций.
Атака вражеской провинции.

6. Армия, вступившая в провинцию и находящаяся там без разрешения хозяина считается атакующей.

12. При проведении маневров каждого хода атакующие и "гостевые" перемещения армий не различаются.
Пояснение:
В случае ввода в провинцию более одной армии, хозяин провы создает хост на GameSpy выбирает карту и свою позицию. Все вошедшие в прову армии выбирают себе № команды по своему усмотрению. Проводится бой и подробные результаты боя вывешиваются хозяином провы (старым или новым) в соответствующей ветке форума с указанием количества всех погибших и уцелевших в бою войск.Игроки, вошедшие в прову могут соблюдать или не соблюдать союзные отношения на свое усмотрение, могут присоединяться к любой команде, или создавать свою.

То есть, если хозяин провы согласен с твоим пребыванием у него в "гостях", он не будет воевать с тобой.


Rome Total War: Властелин мира - Армения
 
4apaiДата: Четверг, 17.01.2008, 20:11 | Сообщение # 12
admin
Президент FRC
Quote (AlbertS)
И сразу вопрос: если армия вышла из провы например 1-го уровня, то она растет в пути?

Да. Это же вытекает из правила именной армии и её неделимости. Теперь делить армии (как раньше деньги) нельзя!

То есть армия равна доходу провинции. Сколько провинций - столько армий.
Вместо контратаки сделаны укрепления и домашний гарнизон.
Сражения на "голых" картах будут только на пограничных провах. При захвате родных территорий фракции будет сложнее - за 3 хода они обрастут частоколом.
Открыт вопрос об осаде. Атаковать прову с укреплениями можно сразу или только на следующий ход? Или сделать как в игре, если 1 ход осады - то можно иметь осадные орудия, а если нет - артиллерию только?
За это время обороняющийся может подвести подкрепления, а при осаде сделать доходу провинции "обратный отсчёт" - то есть после хода осады прова будет приносить вместо 3 000 - 2 000, на второй ход - 1 000 на 3-й сдаётся без боя?

BearHugFrEsH,
Я тебя в 10 раз прошу - прочитай правила!


Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит...
Rome Total War: Властелин мира - Британия!
 
ВладимирДата: Четверг, 17.01.2008, 20:35 | Сообщение # 13
организатор турниров RTW
клан USSR генштаб
Quote (4apai)
То есть армия равна доходу провинции. Сколько провинций - столько армий.
Вместо контратаки сделаны укрепления и домашний гарнизон.
Сражения на "голых" картах будут только на пограничных провах. При захвате родных территорий фракции будет сложнее - за 3 хода они обрастут частоколом.
Открыт вопрос об осаде. Атаковать прову с укреплениями можно сразу или только на следующий ход? Или сделать как в игре, если 1 ход осады - то можно иметь осадные орудия, а если нет - артиллерию только?
За это время обороняющийся может подвести подкрепления, а при осаде сделать доходу провинции "обратный отсчёт" - то есть после хода осады прова будет приносить вместо 3 000 - 2 000, на второй ход - 1 000 на 3-й сдаётся без боя?

Если кому-то интересно мое мнение то я категорически против осады ...
Более того я категорически против сражений в городах и штурмов стен ...
Это интересно в МТВ2, так как в средневековье в действительно было много замков, и их в МТВ2 интересно штурмовать, НО РИМ НЕ МТВ2, там фракции сбалансированы ...
КАК ШТУРМОВАТЬ ИЛИ ОБОРОНЯТЬ ГОРОД ДАКИЕЙ ИЛИ СКИФАМИ ??? Фракции которые сильны в чистом поле ничего не представляют из себя в городе ...
Прошу рассмотреть вопрос о наличии каменных стен только в столице, и например еще в двух провах частокол, что бы хотя бы в двух провах можно было посражаться в чистом поле ...


Лучше быть чем казаться !
 
AlbertSДата: Четверг, 17.01.2008, 22:05 | Сообщение # 14
Game Master
клан USSR
Quote (4apai)
При захвате родных территорий фракции будет сложнее - за 3 хода они обрастут частоколом.

Quote (Владимир)
Если кому-то интересно мое мнение то я категорически против осады ...
Более того я категорически против сражений в городах и штурмов стен ...

Примирить вас можно простым способом: сделать как в ориг. кампании: строй стены - но не бесплатно! То есть прова со стенами, кроме столицы, может содержать меньшую армию. Частокол понижает уровень провы на 1, дер. стены - на 2. А недвижимый гарнизон наоборот растет, и при частоколе составляет 1/4, а при деревянных стенах - 1/3 от дохода провы. Т.е игрок выбирает себе стратегию развития - атакующую или оборонительную, исходя из особенностей фракции.


Rome Total War: Властелин мира - Армения
 
BearHugFrEsHДата: Четверг, 17.01.2008, 22:18 | Сообщение # 15
8
Ветеран
Quote (4apai)
Я тебя в 10 раз прошу - прочитай правила!

да читаю я правила


Rome Total War: Властелин мира №2 - Понт!
 
малов16Дата: Четверг, 17.01.2008, 22:30 | Сообщение # 16
3
клан USSR
Вопрос, а при старте компании доход первичных провинций по минимуму или по максимуму?

Rome Total War: Властелин мира - Юлии!
 
AlbertSДата: Пятница, 18.01.2008, 11:00 | Сообщение # 17
Game Master
клан USSR
4apai, я настаиваю на своей форме отчета о маневрировании

Rome Total War: Властелин мира - Армения
 
4apaiДата: Пятница, 18.01.2008, 15:25 | Сообщение # 18
admin
Президент FRC
AlbertS, Хорошо.
Владимир, я согласен с тем, что стен и осад не будет. Укрепления будут только в столице и еще в одном городе (на выбор игрока). Укрепления в столице - Большие каменные стены. Укрепления в городе - деревянные стены.
Прошу вас до завтрашнего дня опредилить список карт для исконных территорий фракций. Каждой фракции будет дана своя карта. Карты должны быть играбельны. Из преимуществ может быть небольшой (!!!) холм, лес, пустыня. Пускай каждый участник выберет себе 2 карты на выбор из списка карт. (кто еще не поставил себе 100 карт, может скачать их в нашем каталоге файлов). Жду от бойцов следующих действий:

1. Опредилить столицу и второй город.
2. Выбрать 2 карты для своих фракций.

ЗЫ. Никто не против введения CWB? Или никто просто внимания не обратил? Я считаю введение этого пункта обязательным, так как поможет нам набрать опыт для сетевых боёв.


Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит...
Rome Total War: Властелин мира - Британия!
 
ВладимирДата: Пятница, 18.01.2008, 17:20 | Сообщение # 19
организатор турниров RTW
клан USSR генштаб
Quote (4apai)
ЗЫ. Никто не против введения CWB? Или никто просто внимания не обратил? Я считаю введение этого пункта обязательным, так как поможет нам набрать опыт для сетевых боёв.

Только за !!!
Эти правила не работали бы на больших суммах по 30000, а при игре по 3000-10000 эти правила очень даже подходят ...


Лучше быть чем казаться !
 
PalladinДата: Суббота, 19.01.2008, 18:16 | Сообщение # 20
5
клан USSR
Я хоть и во властелин не играю, но у меня по правилам вопросы тоже есть
1 зачем наращивать доход пров ступенями?
2 Насчет атак-к примеру провинцию N , в которой армия на 4000тыс атакует армия в тыщ в 20000. Получается-что один набирает армию ток на 4000, а другой на все 20000?


Rome Total War-Властелин мира: Греция

Сообщение отредактировал Palladin - Воскресенье, 20.01.2008, 13:16
 
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Добро пожаловать на наш сайт, где вы легко, просто, а главное бесплатно, сможете скачать всё, что вам нужно для работы, развлечения, саморазвития и прочего, для чего вы решите использовать скачанный у нас бесплатно материал. Вы спросите, что конкретно мы готовы предложить вам скачать бесплатно? Проще зайти на сайт и увидеть самому, потому что верить на слово не всегда удобно. Вам действительно не нужно регистрироваться на нашем сайте, чтобы бесплатно скачать фильмы, музыку, игры, контент для мобильных телефонов, аудиокниги, софт, и прочее. И не нужно искать подвох! Бывало так, что вы скачиваете игру бесплатно, играете, радуетесь жизни и благодарите неизвестного благодетеля, когда вдруг игра требует код, который можно купить на сайте, откуда вы её скачали? Так вот, это не про наш сайт, где если уж сказано, что скачать бесплатно, так бесплатно и скачаете, без дополнительных кодов, членских взносов, блоков в программах. Наш сайт – это супермаркет файлов самых разных категорий, только цен у этих товаров нет. Вы просто приходите, находите нужный файл – фильм, сериал, песню, программу, игру или мод к ней, или что ещё вашей душе угодно, - и скачиваете это бесплатно. На нашем сайте вы найдёте последние новинки кино и телевидения, разнообразнейшие аудиокниги (согласитесь, скачать бесплатно значительно лучше, чем искать по магазинам), новые игры и моды к ним. Вы обеспечите себя совершенно бесплатно приятным досугом с друзьями, родными, любимыми, а также заполните свой телефон всевозможными играми, музыкой, аудиокнигами. Если вам нужно скачать бесплатно программы для выполнения работы, добро пожаловать на наш сайт, где вы можете быстро и удобно подобрать искомый софт. О вашем комфорте и о сохранности ваших денег уже позаботились – всё, на что ушла бы большая часть вашей зарплаты, вы можете скачать бесплатно и «совершенно безвозмездно». Часто бывало, что купив дорогой диск, вы забрасывали его пылиться на полку. Зачем захламлять дом и память компьютера? На нашем сайте, где вы в любой момент можете скачать бесплатно всё необходимое, масса материала под рукой и доступна каждому по одному клику мышки. Не это ли вы искали в просторах интернета? Тематических и жанровых ограничений по контенту нашего сайта просто не существует. Мы также не ограничиваем размер файлов, которые вы можете скачать бесплатно. Простейшие игры на несколько мегабайт будут ждать вас также, как и полные версии популярнейших произведений данного жанра. Ничто не уйдёт от нашего внимания! Всё будет найдено и выложено на сайт, чтобы вы могли скачать необходимую информацию бесплатно. Вы найдёте стратегии, игры на развитие смекалки, скорости реакции, командной игры. Новые блокбастеры, романтические комедии, триллеры, фантастика, боевики – вскоре после их появления на больших экранах вы можете скачать бесплатно у нас. Новые сезоны популярнейших сериалов также можно найти и скачать бесплатно здесь. Что бы вы ни искали в интернете, скачайте бесплатно это у нас!
Андрюха © 2024