Вопросы по правилам игры и по её ходу
|
|
AlbertS | Дата: Суббота, 19.01.2008, 20:12 | Сообщение # 21 |
Game Master
клан USSR
| Тут интересная ситуация получается: если игрок теряет прову, то армия у него может погибнуть совсем в другом месте, даже в атаке. Нужно четко условиться, что это происходит на следующем ходу. Т.е. содержание армии в этом ходу уже обеспечено, а на след. ходу армия дезертирует, т.к. не получает денег на свое содержание. Добавлено (19.01.2008, 20:06) --------------------------------------------- 4apai, с буквами хорошо придумано, а вот с размерами армий - не очень. У нас у разных фракций разные деньги, это каждый игрок будет вспоминать, у какой фракции - какая базовая стоимость. Этот пункт правил, я думаю должен выглядеть так: Чтобы различить армии и провинции перед номером армии ставим букву А, перед номером провинции букву П. Например: Юлии, ход 5 Перемещение армий: а90 - из п90 в п92 а91 - из п91 в п92 а92 - из п92 в п89 ..... Итого: в п92 - а90 (2000), а91 (3000) в п89 - а92 (2000) ...... То All: всем понятно? Вношу в правила? Добавлено (19.01.2008, 20:12) ---------------------------------------------
Quote (Palladin) Я хоть и во властелин не играю А ты сыграй! 
Rome Total War: Властелин мира - Армения
|
|
| |
4apai | Дата: Суббота, 19.01.2008, 20:18 | Сообщение # 22 |
admin
Президент FRC
| Можно в принципе сделать таблицу, в которой указывать доход провинции...
Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит... Rome Total War: Властелин мира - Британия!
|
|
| |
AlbertS | Дата: Суббота, 19.01.2008, 20:21 | Сообщение # 23 |
Game Master
клан USSR
| 4apai, а это в таблице и так будет. Но мне удобнее вносить по ЛС а не лазить по таблицам. 4apai, сделай Фабрегаса модером - карта за ним.
Rome Total War: Властелин мира - Армения
|
|
| |
Palladin | Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 15:24 | Сообщение # 24 |
5 
клан USSR
| Quote (Palladin) 2 Насчет атак-к примеру провинцию N , в которой армия на 4000тыс атакует армия в тыщ в 20000. Получается-что один набирает армию ток на 4000, а другой на все 20000? почитал повнимательней-с этим пунктом ступил
Rome Total War-Властелин мира: Греция
|
|
| |
|
BearHugFrEsH | Дата: Вторник, 22.01.2008, 10:19 | Сообщение # 26 |
8 
Ветеран
| Я считаю, что надо начинать когда все фракции будут использованы, например, появиться парфия и это полностью все поменяет.
Rome Total War: Властелин мира №2 - Понт!
|
|
| |
Marius | Дата: Вторник, 22.01.2008, 11:58 | Сообщение # 27 |
5 
Ветеран
| Правила прочёл но нихрена не понял, может кто по скайпу объяснит?
Legion XX Властелин мира - Дакия
|
|
| |
AlbertS | Дата: Вторник, 22.01.2008, 12:07 | Сообщение # 28 |
Game Master
клан USSR
| Quote (BearHugFrEsH) Я считаю, что надо начинать когда все фракции будут использованы А если не появится? 
Rome Total War: Властелин мира - Армения
|
|
| |
Alexandr_V | Дата: Вторник, 22.01.2008, 17:59 | Сообщение # 29 |
5 
клан USSR
| Блин,а у Германии на 3 уровне прова сколько будет доход приносить????????? :?
Rome:Total War: Властелин мира - Германия!
|
|
| |
AlbertS | Дата: Вторник, 22.01.2008, 18:08 | Сообщение # 30 |
Game Master
клан USSR
| Alexandr_V, 1300*3=3900
Rome Total War: Властелин мира - Армения
|
|
| |
|
Asija-AWRB-Sojus | Дата: Вторник, 22.01.2008, 19:22 | Сообщение # 32 |
6 
клан USSR
| interesno ???
В молодости человек тратит время, чтобы увеличить свои деньги, а в старости тратит деньги, чтоб продлить своё время !
Сообщение отредактировал Asija-AWRB-Sojus - Вторник, 22.01.2008, 19:36 |
|
| |
BearHugFrEsH | Дата: Вторник, 22.01.2008, 19:30 | Сообщение # 33 |
8 
Ветеран
| А куда дели партизан? Добавлено (22.01.2008, 19:30) --------------------------------------------- Asija-AWRB-Sojus, Толя ты на иврит перешел:)?
Rome Total War: Властелин мира №2 - Понт!
|
|
| |
AlbertS | Дата: Среда, 23.01.2008, 11:22 | Сообщение # 34 |
Game Master
клан USSR
| Внимание! В Правила внесены редакционные поправки, исправлены некоторые ошибки и формулировки. Рекомендую игрокам ознакомиться с новой редакцией правил. Добавлено (23.01.2008, 11:22) ---------------------------------------------
Quote (BearHugFrEsH) А куда дели партизан? Партизаны реинкарнировались в новом качестве - домашний гарнизон
Rome Total War: Властелин мира - Армения
|
|
| |
BearHugFrEsH | Дата: Четверг, 24.01.2008, 15:44 | Сообщение # 35 |
8 
Ветеран
| Мне и Буре,кажется, что принцип не деления армий, сильно ограничивает игру. Добавлено (24.01.2008, 15:28) --------------------------------------------- 9. В случае захвата новой провинции армия, которая имеет номер новой провинции, появляется в столице фракции. Это вообще бред! Люди Вы что?? опомнитесь! Добавлено (24.01.2008, 15:44) --------------------------------------------- а с домашним гарнизоном это вообще жесть! т.е. прова с 3000 солдатами получает еще почти 400!! вы хотите чтобы мы вообще все на месте стояли?
Rome Total War: Властелин мира №2 - Понт!
|
|
| |
Fabregas | Дата: Четверг, 24.01.2008, 16:01 | Сообщение # 36 |
7 
клан USSR
| Согласен с Фрешем что появление в столице войска не правильно!!! Получаеться я, к примеру, захватил Гондурас а войска появляються в Японии?????
Быть как все - быть никем, быть особенным - возможность стать кем-то Rome Total War: Властелин Мира - СЦИПИОНЫ
|
|
| |
BearHugFrEsH | Дата: Четверг, 24.01.2008, 16:17 | Сообщение # 37 |
8 
Ветеран
| Quote (Fabregas) Получаеться я, к примеру, захватил Гондурас а войска появляються в Японии????? Ага, а игра всего 20 ходов из которых ты будешь идти то родины тех войск 7-10 ходов. как вообще логически это соотнести? т.е. детей отправляют за тысячи киллометров а потом отправляют обратно? Вы представляете какие транспортные расходы, а с учетом транспорта того времени так они в стариков превратяться пока дойдут!
Rome Total War: Властелин мира №2 - Понт!
|
|
| |
4apai | Дата: Четверг, 24.01.2008, 16:19 | Сообщение # 38 |
admin
Президент FRC
| Quote (Fabregas) Получаеться я, к примеру, захватил Гондурас а войска появляються в Японии????? Уже обсуждалось. Появление войск в столице не даст создать волну, когда захват провы усилит агрессора на ещё одну армию. То есть отбить прову на следующий ход нереально. И никто не мешает тебе перенести столицу ближе к боевым действиям - правила читайте. Quote (BearHugFrEsH) Мне и Буре,кажется, что принцип не деления армий, сильно ограничивает игру. Неделимость армии упрощает работу GM и восприятие общей картины. Армии не равны по численности (разный доход в провах). Как вариант, можно удвоить количество ходов, за которые увеличивается доход провинций. (2-4-6 например) Quote (BearHugFrEsH) а с домашним гарнизоном это вообще жесть! т.е. прова с 3000 солдатами получает еще почти 400!!вы хотите чтобы мы вообще все на месте стояли? Убран принцип контратаки. Взамен - гарнизон. Причём он появляется в прове, которая несколько ходов твоя. ЗЫ. "Крики души" тут неуместны. Или предлагайте изменения или не пишите вообще. А варианты "не, так хреново" и "надо чё-то менять" не рассматриваются как предложения.
Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит... Rome Total War: Властелин мира - Британия!
|
|
| |
Fabregas | Дата: Четверг, 24.01.2008, 16:40 | Сообщение # 39 |
7 
клан USSR
| Моё предложение состоит в том что-бы войска появлялись в завоёованой прове...но только на следуйщий ход...или появлялись там но без права делать ход куда либо..
Быть как все - быть никем, быть особенным - возможность стать кем-то Rome Total War: Властелин Мира - СЦИПИОНЫ
|
|
| |
Владимир | Дата: Четверг, 24.01.2008, 17:31 | Сообщение # 40 |
организатор турниров RTW
клан USSR генштаб
| Полностью согласен с существующими правилами за исключением размера гарнизона. Считаю его надо сделать в размере 1/3 от размера провинции. Гарнизон в 400 не имеет практиченского смысла так как не способен остановить агрессора даже сидя за стенами, а вот гарнизон в 1000 уже серьезная сила. У нас тут у обороняющегося нет никаких преимуществ нет контратак и выбора карты по его желанию, поэтому считаю нужно усилить гарнизоны что бы даже без армии провы могли обороняться.
Лучше быть чем казаться !
|
|
| |