Вопросы по правилам игры и по её ходу
| |
burja | Дата: Пятница, 25.01.2008, 20:20 | Сообщение # 61 |
5
Ветеран
| ja ne protiv pravil v obs4em no nekotorie momenti vizivajut nedoumenie, o nih ja i prosil sobrat kruglii stol konferentsiju i pogovorit. u vseh est zamez4atelnie idei i esli mi prislushaemsa i obsudim eti predlozenija to igra stanet i interesnee i pravdopodobnee a samoe glavnoe budet dostovljat udovolstvie nam i v kone4nom s4ete i vsem drugim
Будь всегда там где ждут друзья и будь повсюду где враги не ждут. _BURJA{INVisibleSTORM}_
Сообщение отредактировал burja - Пятница, 25.01.2008, 20:24 |
|
| |
AlbertS | Дата: Пятница, 25.01.2008, 20:36 | Сообщение # 62 |
Game Master
клан USSR
| Quote (BearHugFrEsH) прошу прощения, виноват... Достойно. Я предлагаю в дальнейшем использовать оружие по назначению - на поле битвы. Настоящий инциндент считаю исчерпанным. В дальнейшем на личности прошу не переходить. Quote (4apai) Правила меняет GM. Я, вообще-то, не хотел этим заниматься... , но в связи с произошедшим придется... Официальное заявление GM. Всем игрокам даются сутки на высказывания и заявления по правилам игры. Завтра, в субботу 26.01.08г. в 21-00 обсуждение заканчивается. На основе этого обсуждения к 23-00 GM внесет изменения в правила игры. Посты типа "мне не нравится" без конкретных обоснований и предложений не рассматриваются в принципе. Окончательная редакция правил не будет меняться до окончания этой серии игр. "Дыры" в правилах, если они появятся, я буду затыкать единолично, без обсуждения, руководствуясь логикой и здравым смыслом, в каждом конкретном случае - индивидуально. Игрокам дается право в течение этих же суток сместить GM. В дальнейшем это будет невозможно до окончания этой серии игр. При обсуждении прошу обратить внимание на 4 пункта, изложенные в моем предыдущем посте. На всякий случай - повторяю: 1. Делимость и слияние армий - разрешены. 2. Армия, захватившая прову, на следующий ход остается на месте - зализывает раны и наводит порядок в своей новой прове. 3. Анклавы - запрешены 4. Погибшие в атаке армии восстанавливаются в столице игрока, в случае ее отсутствия - в провинции игрока ближайшей к бывшей столице по усмотрению GM.
Rome Total War: Властелин мира - Армения
|
|
| |
burja | Дата: Пятница, 25.01.2008, 20:48 | Сообщение # 63 |
5
Ветеран
| vse ponjatno i priemlimo tolko odno ne ponjatno 2. Армия, захватившая прову, на следующий ход остается на месте - зализывает раны и наводит порядок в своей новой прове. izvenite no kak eto tak. ja ponimaju novaja tolko4to pojavivshejasa armija dolzda stojat na meste v svoei prove. a armija dlja zahvata dolzna bit vse vremja v dvizenii 1 po4emu ja dolzen terjat hod 2 po4emu ja dolzen ostovljat svoi provintii bezzas4itmimi v rezultate togo 4to ne mogu otpravit voiska obratno 3 za4em eto skovivanie ruk? 4tobi zatjanut kaif? edinstvenoe logi4eskoe objasnenie
Будь всегда там где ждут друзья и будь повсюду где враги не ждут. _BURJA{INVisibleSTORM}_
Сообщение отредактировал burja - Пятница, 25.01.2008, 20:49 |
|
| |
Fabregas | Дата: Пятница, 25.01.2008, 20:53 | Сообщение # 64 |
7
клан USSR
| Я думаю что лучше всего сделать так что армия после захвата провы появляеться в захваченной прове но в ход появления она не может двигаться...армия может только стоять в прове... А армия захватившая может двигаться дальше.... Таким образом эфект "волны" уменшаеться очень сильно...так как нападающий может только ждать 1 ход чтобы его армия дошла до фронта...
Быть как все - быть никем, быть особенным - возможность стать кем-то Rome Total War: Властелин Мира - СЦИПИОНЫ
|
|
| |
burja | Дата: Пятница, 25.01.2008, 20:58 | Сообщение # 65 |
5
Ветеран
| Quote (Fabregas) Я думаю что лучше всего сделать так что армия после захвата провы появляеться в захваченной прове но в ход появления она не может двигаться...армия может только стоять в прове... А армия захватившая может двигаться дальше.... Таким образом эфект "волны" уменшаеться очень сильно...так как нападающий может только ждать 1 ход чтобы его армия дошла до фронта... imenno ob etom ja i govorju
Будь всегда там где ждут друзья и будь повсюду где враги не ждут. _BURJA{INVisibleSTORM}_
|
|
| |
AlbertS | Дата: Пятница, 25.01.2008, 21:39 | Сообщение # 66 |
Game Master
клан USSR
| Quote (Fabregas) А армия захватившая может двигаться дальше... Это и есть эффект "волны" в чистом виде. Все это обсуждалось в первом Властелине, посмотрите в архиве. Вспомните, в оригинальной кампании в первый ход после захвата провы много недовольных, и если вывести все войска на следующий ход - прова восстанет!!! Т.е разработчики как раз и учитывали этот эффект. Кроме того, и в реале, и в кампании атакующая армия несет потери! Как у нас это реализовать? Можно пройти всю карту не потеряв ни одного бойца.
Rome Total War: Властелин мира - Армения
|
|
| |
BearHugFrEsH | Дата: Пятница, 25.01.2008, 23:29 | Сообщение # 67 |
8
Ветеран
| Quote (AlbertS) Вспомните, в оригинальной кампании в первый ход после захвата провы много недовольных, и если вывести все войска на следующий ход - прова восстанет!!! Т.е разработчики как раз и учитывали этот эффект. Кроме того, и в реале, и в кампании атакующая армия несет потери! Как у нас это реализовать? Можно пройти всю карту не потеряв ни одного бойца. Все верно, но ведь у нас здесь нет экономики и игра всего 20 ходов. К тому же, в правилах написано, что побеждает тот, у кого больше пров, т.е. игра изначально строится на агресиии и захвате. Я согласен с изменениями, которые предложил GM, единственное я за анклавы. Они ни кому не помешают, к тому же их держать не выгодно т.к. они не защищены так как родина, но то, что нельзя анклавы изначально настраивает искусственно на войну с соседями. Да, и у меня провы не востают, так как я постоянно всегда вырезаю население:)
Rome Total War: Властелин мира №2 - Понт!
|
|
| |
Volen | Дата: Суббота, 26.01.2008, 00:39 | Сообщение # 68 |
5
клан USSR
| Нифига армия не должна стоять на месте после захвата провы, потому что 1 ход = 1 неделя, Если армия пропускает ход, то она ходит в следующем ходу, т.е. во втором ходу 2 хода = 2 недели= полмесяца Пусть столица переносится вслед за границами, раз в 3 хода, если на то угодно будет игроку, Армия пусть появляется именно там, пусть присягу королю примет перед сражениями....
качественная светотехника в Тюмени
|
|
| |
burja | Дата: Суббота, 26.01.2008, 09:20 | Сообщение # 69 |
5
Ветеран
| tut i budet razdelenie na armii. armija kotoraja zahvatila provu mozet delat vse 4to ugodno na sledujus4em hodu, a ta armija kotoraja pojavitsa v zahva4enoi prove pust sidit hod na svoei teritorii. nikakoi volni net, podkreplenija iz novoi provintsii vozmozni tolko 4erez hod. i proshu napomnit 4to u nas armii poter ne nesut a vostonavlivajutsa kazdii hod ot dohoda provintsii eto zna4it 4to u nas kazdii hod novie armii kotorie sus4estvujut na dohod kotori mozet sebe pozvolit igrok
Будь всегда там где ждут друзья и будь повсюду где враги не ждут. _BURJA{INVisibleSTORM}_
Сообщение отредактировал burja - Суббота, 26.01.2008, 09:24 |
|
| |
Volen | Дата: Суббота, 26.01.2008, 12:28 | Сообщение # 70 |
5
клан USSR
| Е мое, да нельзя делать так чтоба армия появлялась сразу же в захваченной провинции!!! К чему последнее голосованиие, оно ведет к той проблеме которая была у нас в первом властелине, нужно было больше вариантов давать.... Я бы выбрал вариант, который мы принял в первом властилине, решение которое решило много проблем, Армия появляется в столице
качественная светотехника в Тюмени
|
|
| |
4apai | Дата: Суббота, 26.01.2008, 15:24 | Сообщение # 71 |
admin
Президент FRC
| Quote (Volen) Е мое, да нельзя делать так чтоба армия появлялась сразу же в захваченной провинции!!! Абсолютно согласен. Мы наступим на те же грабли, что и в прошлой игре. Новые армии должны появлятся в столице. Можно перенести столицу ближе к войне - вам никто не мешает. Атака соседей - это основная цель игры. Поэтому анклавы запрещены. Иначе - 10 ходов дружбы со всеми, 10 ходов идти в другой конец карты для захвата провы. Итог - всю игру можно провести не сыграв ни одной битвы. Я в такие игры не играю . Напомню для тех кто забыл. Наша цель - максимально упростить правила, чтобы новичкам было легко их понять. Сложные варианты с денежными переводами только отпугивают новых игроков. Если создать трёхтомник правил, то в игру будут играть только её создатели. Вывод - неделимость армии оставить. Я смотрю мы идём по кругу - на обсуждение выносятся те вопросы, которые уже рассмотрены со всех сторон. Альберт. Крайне рекомендую руководствоваться не мнением и желаниями бойцов (всем респект, все пытаются помочь), а максимальным упрощением правил. Даже те правила, которые существуют на данный момент вызывают огромные сложности для восприятия новичками. Я понимаю, что всем хочется сделать игру как можно более интересной. Однако будем реалистами - если при этом увеличивается сложность правил, то как бы не были интересны предложения, их нужно отклонять. После того, как будет точно прорисован "скелет" игры, её логика, и будет произведена автоматизация, можно будет навешивать "сложности" и "интересности". Надеюсь игроки могут понять, что сначала необходимо закончить игру по нынешним правилам, после чего собирать "круглый стол" и делится идеями. Изменения в правилах игры должны быть сделаны только в двух случаях - либо при нахождении большой "дыры", когда продолжение игры теряет смысл, либо небольшие "шлифовки", которые не изменяют стратегию и тактику игры.
Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит... Rome Total War: Властелин мира - Британия!
|
|
| |
burja | Дата: Суббота, 26.01.2008, 15:41 | Сообщение # 72 |
5
Ветеран
| igra terjaet smisl pri primitivnih pravilah. ja predpo4itaju na uda4u igrat v loto
Будь всегда там где ждут друзья и будь повсюду где враги не ждут. _BURJA{INVisibleSTORM}_
|
|
| |
BearHugFrEsH | Дата: Суббота, 26.01.2008, 15:44 | Сообщение # 73 |
8
Ветеран
| 4apai, Quote (4apai) Мы наступим на те же грабли, что и в прошлой игре. Ни каких грабель нет, есть атакующая игра. Quote (4apai) Напомню для тех кто забыл. Наша цель - максимально упростить правила, чтобы новичкам было легко их понять. Сложные варианты с денежными переводами только отпугивают новых игроков. Новичков отпугивает отсутствие интереса, а если у бойцов у основных есть интерес и все весело играю, то интерес будет самый острый и они не поленятся вникнуть. У нас тут не дисциплина Контер страйк, где много ума не надо, бери автомат да руби всех, рулит - "задротство". Здесь игра для людей, которые мыслят стратегически и игроки в основном не подростки, которым сложно понять, а если сложно то другие игроки могут объяснить по скайпу или асе. Если нужна простая игра, то можно купить настольную, там все просто, кидаешь кубики и передвигаешь фишки. Есть такая игра как у нас, только настольная Княз что ли называется или Русь, что то такое. Quote (4apai) Крайне рекомендую руководствоваться не мнением и желаниями бойцов (всем респект, все пытаются помочь), а максимальным упрощением правил. Это не совсем правильно, если не будит интереса опытных игроков, то и новички не заинтересуются.
Rome Total War: Властелин мира №2 - Понт!
|
|
| |
AlbertS | Дата: Суббота, 26.01.2008, 17:32 | Сообщение # 74 |
Game Master
клан USSR
| Quote (4apai) правила, которые существуют на данный момент вызывают огромные сложности для восприятия Какие сложности??? На данный момент во Властелин играют 17 человек. У кого-то есть непонимание правил? Не надо считать людей глупее, чем они есть на самом деле! Судя по активности обсуждения, все прекрасно понимают последствия введения того или другого правила. Мы же не в бирюльки играем, а в стратегию. И если человека заинтересовала стратегия, это говорит о достаточном умственном развитии. А если мы уберем стратегическую составляющую, то останется простой турнир, причем не с самыми лучшими правилами. Я считаю, что нельзя идти по пути упрощения правил - стратегия умрет! Quote (4apai) сначала необходимо закончить игру по нынешним правилам, после чего собирать "круглый стол" и делится идеями Мы уже почти закончили 1-го Властелина. А после него ты, Чапай (при всем моем уважении), просто переписал правила, ни с кем не посоветовавшись. И мне понятна позиция игроков, которые тестили игру - бОльшая часть наработок была просто отброшена. Откуда эта убежденность, что правила надо упрощать? Никто ни разу не жаловался на сложность правил. И во второй Властелин пришли новички, которых заинтересовала эта игра. Турниров проводится достаточно много, в конце концов, можно выйти в GS и просто подраться, а здесь, я думаю, собрались люди, которым мало просто боев, и не надо превращать Властелин в еще один турнир. И вообще, я стараюсь соблюдать правила: 3. Решения по изменению правил принимаются GM лично, основываясь на предложениях игроков, здравом смысле и используя все возможности сделать игру интереснее, а правила стабильнее. (выделенное я стараюсь выполнять)
Rome Total War: Властелин мира - Армения
|
|
| |
burja | Дата: Суббота, 26.01.2008, 19:07 | Сообщение # 75 |
5
Ветеран
| alberts virazil svoe mnenie. mnenie zdorovogo i misljas4ego 4eloveka. mi s takimi igrat hotim, a ne orientirovatsa na umstveno otstaluju 4ast naselenija i upros4at pod nih pravila. Alberts moe uvazenije za jasnoe izlozenie osnovnih idei nashego tut vremjaprovozdenija. Добавлено (26.01.2008, 19:07) --------------------------------------------- u menja est vsetaki es4e odin vopros nas4et morskih peredvizenii kak ih provodit?
Будь всегда там где ждут друзья и будь повсюду где враги не ждут. _BURJA{INVisibleSTORM}_
|
|
| |
BearHugFrEsH | Дата: Суббота, 26.01.2008, 19:15 | Сообщение # 76 |
8
Ветеран
| AlbertS, Респект, Альберт, Ты все правильно говоришь!
Rome Total War: Властелин мира №2 - Понт!
|
|
| |
4apai | Дата: Суббота, 26.01.2008, 22:00 | Сообщение # 77 |
admin
Президент FRC
| Ладно, делайте как считаете нужным. Поддаюсь давлению GM. Поменяемся местами. Я теперь буду с Владимиром представлять оппозицию. Ждём с нетерпением новой редакции правил.
Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит... Rome Total War: Властелин мира - Британия!
|
|
| |
AlbertS | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 02:51 | Сообщение # 78 |
Game Master
клан USSR
| Quote (4apai) Ждём с нетерпением новой редакции правил. Чуть-чуть еще подождите, плз. Делаю новую таблицу, и по ней все станет ясно, а если будут вопросы, то на них и отвечу. Время до конца хода ведь еще есть... Добавлено (26.01.2008, 23:27) --------------------------------------------- Quote (4apai) Я теперь буду с Владимиром представлять оппозицию. Ну зачем же так круто сразу - оппозиция . Вам, президенту, нельзя в оппозицию...
Rome Total War: Властелин мира - Армения
|
|
| |
Alexandr_V | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 02:51 | Сообщение # 79 |
5
клан USSR
| Судя по таблице,которую сделал Альберт,то армии не растут во время похода?!И деление разрешено?
Rome:Total War: Властелин мира - Германия!
|
|
| |
AlbertS | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 02:54 | Сообщение # 80 |
Game Master
клан USSR
| Выложена новая редакция Правил. Прошу ознакомиться и обсудить. Quote (Alexandr_V) армии не растут во время похода?!И деление разрешено? Совершенно верно, Раз отменен принцип неделимости армии, то новые войска при росте уровня провинции появляются в "родной" провинции.
Rome Total War: Властелин мира - Армения
|
|
| |
|