Софт, Фильмы, Игры - только лучшее. Понедельник, 06.05.2024, 10:58
Приветствую Вас прохожий | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: AlbertS, Fabregas  
Федерация Русских Кланов » Архив » Властелин мира - Rome Total War - II серия игр » Вопросы по правилам игры и по её ходу (спрашиваете - отвечаем.)
Вопросы по правилам игры и по её ходу
burjaДата: Пятница, 25.01.2008, 20:20 | Сообщение # 61
5
Ветеран
ja ne protiv pravil v obs4em no nekotorie momenti vizivajut nedoumenie, o nih ja i prosil sobrat kruglii stol konferentsiju i pogovorit. u vseh est zamez4atelnie idei i esli mi prislushaemsa i obsudim eti predlozenija to igra stanet i interesnee i pravdopodobnee a samoe glavnoe budet dostovljat udovolstvie nam i v kone4nom s4ete i vsem drugim

Будь всегда там где ждут друзья и будь повсюду где враги не ждут.
_BURJA{INVisibleSTORM}_


Сообщение отредактировал burja - Пятница, 25.01.2008, 20:24
 
AlbertSДата: Пятница, 25.01.2008, 20:36 | Сообщение # 62
Game Master
клан USSR
Quote (BearHugFrEsH)
прошу прощения, виноват...

Достойно.

Я предлагаю в дальнейшем использовать оружие по назначению - на поле битвы. Настоящий инциндент считаю исчерпанным. В дальнейшем на личности прошу не переходить.

Quote (4apai)
Правила меняет GM.

Я, вообще-то, не хотел этим заниматься... sad , но в связи с произошедшим придется...

Официальное заявление GM.

Всем игрокам даются сутки на высказывания и заявления по правилам игры. Завтра, в субботу 26.01.08г. в 21-00 обсуждение заканчивается. На основе этого обсуждения к 23-00 GM внесет изменения в правила игры.

Посты типа "мне не нравится" без конкретных обоснований и предложений не рассматриваются в принципе.

Окончательная редакция правил не будет меняться до окончания этой серии игр. "Дыры" в правилах, если они появятся, я буду затыкать единолично, без обсуждения, руководствуясь логикой и здравым смыслом, в каждом конкретном случае - индивидуально.

Игрокам дается право в течение этих же суток сместить GM. В дальнейшем это будет невозможно до окончания этой серии игр.

При обсуждении прошу обратить внимание на 4 пункта, изложенные в моем предыдущем посте. На всякий случай - повторяю:

1. Делимость и слияние армий - разрешены.

2. Армия, захватившая прову, на следующий ход остается на месте - зализывает раны и наводит порядок в своей новой прове.

3. Анклавы - запрешены

4. Погибшие в атаке армии восстанавливаются в столице игрока, в случае ее отсутствия - в провинции игрока ближайшей к бывшей столице по усмотрению GM.


Rome Total War: Властелин мира - Армения
 
burjaДата: Пятница, 25.01.2008, 20:48 | Сообщение # 63
5
Ветеран
vse ponjatno i priemlimo tolko odno ne ponjatno
2. Армия, захватившая прову, на следующий ход остается на месте - зализывает раны и наводит порядок в своей новой прове.
izvenite no kak eto tak. ja ponimaju novaja tolko4to pojavivshejasa armija dolzda stojat na meste v svoei prove. a armija dlja zahvata dolzna bit vse vremja v dvizenii
1 po4emu ja dolzen terjat hod
2 po4emu ja dolzen ostovljat svoi provintii bezzas4itmimi v rezultate togo 4to ne mogu otpravit voiska obratno
3 za4em eto skovivanie ruk? 4tobi zatjanut kaif? edinstvenoe logi4eskoe objasnenie


Будь всегда там где ждут друзья и будь повсюду где враги не ждут.
_BURJA{INVisibleSTORM}_


Сообщение отредактировал burja - Пятница, 25.01.2008, 20:49
 
FabregasДата: Пятница, 25.01.2008, 20:53 | Сообщение # 64
7
клан USSR
Я думаю что лучше всего сделать так что армия после захвата провы появляеться в захваченной прове но в ход появления она не может двигаться...армия может только стоять в прове...
А армия захватившая может двигаться дальше....
Таким образом эфект "волны" уменшаеться очень сильно...так как нападающий может только ждать 1 ход чтобы его армия дошла до фронта...


Быть как все - быть никем, быть особенным - возможность стать кем-то
Rome Total War: Властелин Мира - СЦИПИОНЫ
 
burjaДата: Пятница, 25.01.2008, 20:58 | Сообщение # 65
5
Ветеран
Quote (Fabregas)
Я думаю что лучше всего сделать так что армия после захвата провы появляеться в захваченной прове но в ход появления она не может двигаться...армия может только стоять в прове... А армия захватившая может двигаться дальше.... Таким образом эфект "волны" уменшаеться очень сильно...так как нападающий может только ждать 1 ход чтобы его армия дошла до фронта...

imenno ob etom ja i govorju wink


Будь всегда там где ждут друзья и будь повсюду где враги не ждут.
_BURJA{INVisibleSTORM}_
 
AlbertSДата: Пятница, 25.01.2008, 21:39 | Сообщение # 66
Game Master
клан USSR
Quote (Fabregas)
А армия захватившая может двигаться дальше...

Это и есть эффект "волны" в чистом виде. Все это обсуждалось в первом Властелине, посмотрите в архиве.

Вспомните, в оригинальной кампании в первый ход после захвата провы много недовольных, и если вывести все войска на следующий ход - прова восстанет!!! Т.е разработчики как раз и учитывали этот эффект. Кроме того, и в реале, и в кампании атакующая армия несет потери! Как у нас это реализовать? Можно пройти всю карту не потеряв ни одного бойца.


Rome Total War: Властелин мира - Армения
 
BearHugFrEsHДата: Пятница, 25.01.2008, 23:29 | Сообщение # 67
8
Ветеран
Quote (AlbertS)
Вспомните, в оригинальной кампании в первый ход после захвата провы много недовольных, и если вывести все войска на следующий ход - прова восстанет!!! Т.е разработчики как раз и учитывали этот эффект. Кроме того, и в реале, и в кампании атакующая армия несет потери! Как у нас это реализовать? Можно пройти всю карту не потеряв ни одного бойца.

Все верно, но ведь у нас здесь нет экономики и игра всего 20 ходов.
К тому же, в правилах написано, что побеждает тот, у кого больше пров, т.е. игра изначально строится на агресиии и захвате.
Я согласен с изменениями, которые предложил GM, единственное я за анклавы.
Они ни кому не помешают, к тому же их держать не выгодно т.к. они не защищены так как родина, но то, что нельзя анклавы изначально настраивает искусственно на войну с соседями.
Да, и у меня провы не востают, так как я постоянно всегда вырезаю население:)


Rome Total War: Властелин мира №2 - Понт!
 
VolenДата: Суббота, 26.01.2008, 00:39 | Сообщение # 68
5
клан USSR
Нифига армия не должна стоять на месте после захвата провы, потому что 1 ход = 1 неделя,
Если армия пропускает ход, то она ходит в следующем ходу, т.е. во втором ходу
2 хода = 2 недели= полмесяца

Пусть столица переносится вслед за границами, раз в 3 хода, если на то угодно будет игроку,
Армия пусть появляется именно там, пусть присягу королю примет перед сражениями....


качественная светотехника в Тюмени
 
burjaДата: Суббота, 26.01.2008, 09:20 | Сообщение # 69
5
Ветеран
tut i budet razdelenie na armii. armija kotoraja zahvatila provu mozet delat vse 4to ugodno na sledujus4em hodu, a ta armija kotoraja pojavitsa v zahva4enoi prove pust sidit hod na svoei teritorii. nikakoi volni net, podkreplenija iz novoi provintsii vozmozni tolko 4erez hod. i proshu napomnit 4to u nas armii poter ne nesut a vostonavlivajutsa kazdii hod ot dohoda provintsii eto zna4it 4to u nas kazdii hod novie armii kotorie sus4estvujut na dohod kotori mozet sebe pozvolit igrok

Будь всегда там где ждут друзья и будь повсюду где враги не ждут.
_BURJA{INVisibleSTORM}_


Сообщение отредактировал burja - Суббота, 26.01.2008, 09:24
 
VolenДата: Суббота, 26.01.2008, 12:28 | Сообщение # 70
5
клан USSR
Е мое, да нельзя делать так чтоба армия появлялась сразу же в захваченной провинции!!!
К чему последнее голосованиие, оно ведет к той проблеме которая была у нас в первом властелине, нужно было больше вариантов давать....

Я бы выбрал вариант, который мы принял в первом властилине, решение которое решило много проблем, Армия появляется в столице


качественная светотехника в Тюмени
 
4apaiДата: Суббота, 26.01.2008, 15:24 | Сообщение # 71
admin
Президент FRC
Quote (Volen)
Е мое, да нельзя делать так чтоба армия появлялась сразу же в захваченной провинции!!!

Абсолютно согласен. Мы наступим на те же грабли, что и в прошлой игре.
Новые армии должны появлятся в столице. Можно перенести столицу ближе к войне - вам никто не мешает. Атака соседей - это основная цель игры. Поэтому анклавы запрещены. Иначе - 10 ходов дружбы со всеми, 10 ходов идти в другой конец карты для захвата провы. Итог - всю игру можно провести не сыграв ни одной битвы. Я в такие игры не играю happy .
Напомню для тех кто забыл. Наша цель - максимально упростить правила, чтобы новичкам было легко их понять. Сложные варианты с денежными переводами только отпугивают новых игроков. Если создать трёхтомник правил, то в игру будут играть только её создатели. Вывод - неделимость армии оставить.
Я смотрю мы идём по кругу - на обсуждение выносятся те вопросы, которые уже рассмотрены со всех сторон.
Альберт. Крайне рекомендую руководствоваться не мнением и желаниями бойцов (всем респект, все пытаются помочь), а максимальным упрощением правил. Даже те правила, которые существуют на данный момент вызывают огромные сложности для восприятия новичками.
Я понимаю, что всем хочется сделать игру как можно более интересной. Однако будем реалистами - если при этом увеличивается сложность правил, то как бы не были интересны предложения, их нужно отклонять. После того, как будет точно прорисован "скелет" игры, её логика, и будет произведена автоматизация, можно будет навешивать "сложности" и "интересности".
Надеюсь игроки могут понять, что сначала необходимо закончить игру по нынешним правилам, после чего собирать "круглый стол" и делится идеями. Изменения в правилах игры должны быть сделаны только в двух случаях - либо при нахождении большой "дыры", когда продолжение игры теряет смысл, либо небольшие "шлифовки", которые не изменяют стратегию и тактику игры.


Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит...
Rome Total War: Властелин мира - Британия!
 
burjaДата: Суббота, 26.01.2008, 15:41 | Сообщение # 72
5
Ветеран
igra terjaet smisl pri primitivnih pravilah. ja predpo4itaju na uda4u igrat v loto

Будь всегда там где ждут друзья и будь повсюду где враги не ждут.
_BURJA{INVisibleSTORM}_
 
BearHugFrEsHДата: Суббота, 26.01.2008, 15:44 | Сообщение # 73
8
Ветеран
4apai,
Quote (4apai)
Мы наступим на те же грабли, что и в прошлой игре.

Ни каких грабель нет, есть атакующая игра.
Quote (4apai)
Напомню для тех кто забыл. Наша цель - максимально упростить правила, чтобы новичкам было легко их понять. Сложные варианты с денежными переводами только отпугивают новых игроков.

Новичков отпугивает отсутствие интереса, а если у бойцов у основных есть интерес и все весело играю, то интерес будет самый острый и они не поленятся вникнуть.
У нас тут не дисциплина Контер страйк, где много ума не надо, бери автомат да руби всех, рулит - "задротство".
Здесь игра для людей, которые мыслят стратегически и игроки в основном не подростки, которым сложно понять, а если сложно то другие игроки могут объяснить по скайпу или асе.
Если нужна простая игра, то можно купить настольную, там все просто, кидаешь кубики и передвигаешь фишки.
Есть такая игра как у нас, только настольная Княз что ли называется или Русь, что то такое.
Quote (4apai)
Крайне рекомендую руководствоваться не мнением и желаниями бойцов (всем респект, все пытаются помочь), а максимальным упрощением правил.

Это не совсем правильно, если не будит интереса опытных игроков, то и новички не заинтересуются.


Rome Total War: Властелин мира №2 - Понт!
 
AlbertSДата: Суббота, 26.01.2008, 17:32 | Сообщение # 74
Game Master
клан USSR
Quote (4apai)
правила, которые существуют на данный момент вызывают огромные сложности для восприятия

Какие сложности??? На данный момент во Властелин играют 17 человек. У кого-то есть непонимание правил? Не надо считать людей глупее, чем они есть на самом деле! Судя по активности обсуждения, все прекрасно понимают последствия введения того или другого правила. Мы же не в бирюльки играем, а в стратегию. И если человека заинтересовала стратегия, это говорит о достаточном умственном развитии. А если мы уберем стратегическую составляющую, то останется простой турнир, причем не с самыми лучшими правилами. Я считаю, что нельзя идти по пути упрощения правил - стратегия умрет!

Quote (4apai)
сначала необходимо закончить игру по нынешним правилам, после чего собирать "круглый стол" и делится идеями

Мы уже почти закончили 1-го Властелина. А после него ты, Чапай (при всем моем уважении), просто переписал правила, ни с кем не посоветовавшись. И мне понятна позиция игроков, которые тестили игру - бОльшая часть наработок была просто отброшена. Откуда эта убежденность, что правила надо упрощать? Никто ни разу не жаловался на сложность правил. И во второй Властелин пришли новички, которых заинтересовала эта игра. Турниров проводится достаточно много, в конце концов, можно выйти в GS и просто подраться, а здесь, я думаю, собрались люди, которым мало просто боев, и не надо превращать Властелин в еще один турнир.

И вообще, я стараюсь соблюдать правила:
3. Решения по изменению правил принимаются GM лично, основываясь на предложениях игроков, здравом смысле и используя все возможности сделать игру интереснее, а правила стабильнее.
(выделенное я стараюсь выполнять)


Rome Total War: Властелин мира - Армения
 
burjaДата: Суббота, 26.01.2008, 19:07 | Сообщение # 75
5
Ветеран
alberts virazil svoe mnenie. mnenie zdorovogo i misljas4ego 4eloveka. mi s takimi igrat hotim, a ne orientirovatsa na umstveno otstaluju 4ast naselenija i upros4at pod nih pravila. Alberts moe uvazenije za jasnoe izlozenie osnovnih idei nashego tut vremjaprovozdenija.

Добавлено (26.01.2008, 19:07)
---------------------------------------------
u menja est vsetaki es4e odin vopros nas4et morskih peredvizenii kak ih provodit?


Будь всегда там где ждут друзья и будь повсюду где враги не ждут.
_BURJA{INVisibleSTORM}_
 
BearHugFrEsHДата: Суббота, 26.01.2008, 19:15 | Сообщение # 76
8
Ветеран
AlbertS,
Респект, Альберт, Ты все правильно говоришь!


Rome Total War: Властелин мира №2 - Понт!
 
4apaiДата: Суббота, 26.01.2008, 22:00 | Сообщение # 77
admin
Президент FRC
Ладно, делайте как считаете нужным. Поддаюсь давлению GM.
Поменяемся местами. Я теперь буду с Владимиром представлять оппозицию. Ждём с нетерпением новой редакции правил.


Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит...
Rome Total War: Властелин мира - Британия!
 
AlbertSДата: Воскресенье, 27.01.2008, 02:51 | Сообщение # 78
Game Master
клан USSR
Quote (4apai)
Ждём с нетерпением новой редакции правил.

Чуть-чуть еще подождите, плз. Делаю новую таблицу, и по ней все станет ясно, а если будут вопросы, то на них и отвечу. Время до конца хода ведь еще есть...

Добавлено (26.01.2008, 23:27)
---------------------------------------------

Quote (4apai)
Я теперь буду с Владимиром представлять оппозицию.

Ну зачем же так круто сразу - оппозиция happy . Вам, президенту, нельзя в оппозицию...


Rome Total War: Властелин мира - Армения
 
Alexandr_VДата: Воскресенье, 27.01.2008, 02:51 | Сообщение # 79
5
клан USSR
Судя по таблице,которую сделал Альберт,то армии не растут во время похода?!И деление разрешено?

Rome:Total War: Властелин мира - Германия!
 
AlbertSДата: Воскресенье, 27.01.2008, 02:54 | Сообщение # 80
Game Master
клан USSR
Выложена новая редакция Правил. Прошу ознакомиться и обсудить.

Quote (Alexandr_V)
армии не растут во время похода?!И деление разрешено?

Совершенно верно, Раз отменен принцип неделимости армии, то новые войска при росте уровня провинции появляются в "родной" провинции.


Rome Total War: Властелин мира - Армения
 
Федерация Русских Кланов » Архив » Властелин мира - Rome Total War - II серия игр » Вопросы по правилам игры и по её ходу (спрашиваете - отвечаем.)
Поиск:

Добро пожаловать на наш сайт, где вы легко, просто, а главное бесплатно, сможете скачать всё, что вам нужно для работы, развлечения, саморазвития и прочего, для чего вы решите использовать скачанный у нас бесплатно материал. Вы спросите, что конкретно мы готовы предложить вам скачать бесплатно? Проще зайти на сайт и увидеть самому, потому что верить на слово не всегда удобно. Вам действительно не нужно регистрироваться на нашем сайте, чтобы бесплатно скачать фильмы, музыку, игры, контент для мобильных телефонов, аудиокниги, софт, и прочее. И не нужно искать подвох! Бывало так, что вы скачиваете игру бесплатно, играете, радуетесь жизни и благодарите неизвестного благодетеля, когда вдруг игра требует код, который можно купить на сайте, откуда вы её скачали? Так вот, это не про наш сайт, где если уж сказано, что скачать бесплатно, так бесплатно и скачаете, без дополнительных кодов, членских взносов, блоков в программах. Наш сайт – это супермаркет файлов самых разных категорий, только цен у этих товаров нет. Вы просто приходите, находите нужный файл – фильм, сериал, песню, программу, игру или мод к ней, или что ещё вашей душе угодно, - и скачиваете это бесплатно. На нашем сайте вы найдёте последние новинки кино и телевидения, разнообразнейшие аудиокниги (согласитесь, скачать бесплатно значительно лучше, чем искать по магазинам), новые игры и моды к ним. Вы обеспечите себя совершенно бесплатно приятным досугом с друзьями, родными, любимыми, а также заполните свой телефон всевозможными играми, музыкой, аудиокнигами. Если вам нужно скачать бесплатно программы для выполнения работы, добро пожаловать на наш сайт, где вы можете быстро и удобно подобрать искомый софт. О вашем комфорте и о сохранности ваших денег уже позаботились – всё, на что ушла бы большая часть вашей зарплаты, вы можете скачать бесплатно и «совершенно безвозмездно». Часто бывало, что купив дорогой диск, вы забрасывали его пылиться на полку. Зачем захламлять дом и память компьютера? На нашем сайте, где вы в любой момент можете скачать бесплатно всё необходимое, масса материала под рукой и доступна каждому по одному клику мышки. Не это ли вы искали в просторах интернета? Тематических и жанровых ограничений по контенту нашего сайта просто не существует. Мы также не ограничиваем размер файлов, которые вы можете скачать бесплатно. Простейшие игры на несколько мегабайт будут ждать вас также, как и полные версии популярнейших произведений данного жанра. Ничто не уйдёт от нашего внимания! Всё будет найдено и выложено на сайт, чтобы вы могли скачать необходимую информацию бесплатно. Вы найдёте стратегии, игры на развитие смекалки, скорости реакции, командной игры. Новые блокбастеры, романтические комедии, триллеры, фантастика, боевики – вскоре после их появления на больших экранах вы можете скачать бесплатно у нас. Новые сезоны популярнейших сериалов также можно найти и скачать бесплатно здесь. Что бы вы ни искали в интернете, скачайте бесплатно это у нас!
Андрюха © 2024