Обсуждение игры XIII век
| |
4apai | Дата: Четверг, 18.10.2007, 18:53 | Сообщение # 1 |
admin
Президент FRC
| Вопросы, предложения, обсуждения - в этой теме.
Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит... Rome Total War: Властелин мира - Британия!
|
|
| |
Kirillius_RUS | Дата: Пятница, 19.10.2007, 13:18 | Сообщение # 2 |
4 
клан USSR
| Купил я эту игрулю. Красиво. (Если бы вышла раньше MTW2 - была бы на первом месте). Нет кампании, так - отдельные битвы, что, на мой взгляд, скучно. Исключительно сетевая игра. АИ туповат. С машиной играть не хочется. В сети ни кого не нашел.
|
|
| |
Monarxist | Дата: Воскресенье, 21.10.2007, 02:27 | Сообщение # 3 |
1 
клан USSR
| на мой взгляд игра весьма посредственная кампании нет, ии прямолинеен до невозможности, графика на уровне тотал вар(а ему уже 3 года почти) внутри игры полно недоработок, а единственное что действительно понравилось - встроенные тактические построения, но и то исключительно как достаточно редко встречающаяся идея
И что нам благодарность королей И что любовь прекрасных королев Нам пыль дорог нехоженных милей И на щите поднявший лапы лев
|
|
| |
FROLOV-NN | Дата: Воскресенье, 21.10.2007, 04:03 | Сообщение # 4 |
8 
клан USSR
| ну тагда мне чёта перехотелось приобретать ее
@вещий олег@N.NOVGOROD <ЛЮБАЯ СИЛА ВСТРЕТИТ ОТПОР> Rome Total War: Властелин мира -нейтральная ГАЛЛИЯ...
|
|
| |
Kirillius_RUS | Дата: Понедельник, 22.10.2007, 16:16 | Сообщение # 5 |
4 
клан USSR
| Надо по сети попробовать в неее поиграть. Кто нибудь хочет? Monarxist?
Сообщение отредактировал Kirillius_RUS - Понедельник, 22.10.2007, 16:17 |
|
| |
MARIAN | Дата: Вторник, 23.10.2007, 20:31 | Сообщение # 6 |
1 
Ветеран
| Всем привет, и так прочел тут мнения стратегов о игре "13 век" знаете не удивлен их замечаниями ибо есть камрады которым игра понравилсь сразу но были камрады которые постепенно открывали для себя игру. Вот приведу цитаты одного игрока с другого форума, а точнее сказать портала. По ним можно увидеть как эволюционировало его отношение к игре. Earl_Gray Сыграл пару туторных битв. В первой мало что видел - полэкрана занимали свитки подсказок. Во второй за тевтонцев против русских дали свободу маневра - два раза пробовал, битвы позорно слил. Довлеют стереотипы ТВ. Из недостатков - не очень понравилось управление камерой (может из-за пересеченности местности). Привычно навести камеру на отряд оказывается довольно проблемно - она все время норовит увильнуть в сторону. И еще одно, правда это может уже в мелкие баги прописать надо. Далее он пишет Покрутил настройки (тормознул движение и вращение камеры, убрал подсветку травы), действительно стало приятнее управлять. Кроме того, убрал режим HDR (вроде правильно написал) и юниты стали более яркими, а то ранее выглядели как серые мыши. И заметил, что сразу играть стало гораздо интереснее. Вообще, второй запуск игры за вечер принес в основном только приятные впечатления. Выиграл битву, записал результат, а потом с удовольствием пересмотрел битву, причем старался посмотреть именно те моменты, на которые в ходе боя я внимание не обратил. Такой просмотр дополнительно повлиял на повышение мнения об игре, поскольку дал возможность оценить анимацию не задумываясь об управлении игрой. В общем, действительно, стоит немного привыкнуть и реакция отторжения исчезает. В принципе, думаю, что после длительного общения с игрой может развиться обратный эффект - неприятие М2ТВ, поскольку там логика действия в битве достаточно линейна... вот один из его финальных постов, а вернее ответ на мое замечание что вот на АГ.ру люди которые захотели вникнуть в игру пишет что игра нравится - И не только на АГ.РУ, но и здесь тоже. Я не был бета-тестером, но игру ждал. Первое впечатление от игры было именно в сравнении с МТВ, причем не лучшее. Далее приноровился чисто механически к игре - отторжение прошло. А вот далее уже возник интерес - множество вещей есть, оказывается, которых нет в серии ТВ, но есть здесь. Например, действительно пересеченная местность, зависимость урона от стрел от расстояния, необходимость поиска оптимального решения в разных ситуациях, а не одна отработанная стандартная схема. Даже возможность записи во время сражения, как оказалось, бывает полезной, чтобы не повторять уже проделанные успешные действия. Есть и чисто визуальные находки, такие как качающиеся от ветра деревья и различные времена года, особенно красива осень! Да и сами сражения теперь не кажутся уже быстрыми, наоборот, приходится иногда включать ускорение времени. Последний раз, когда в выходные играл - чуть оторвался - не хотелось бросать. Что да притензий к АИ, АИ делает исторические ошибки в игре, скажем на Калке его задача победить но при этом не объединять свои силы так как и было по истории в Шайо атаку венгерских рыцарей не поддерживает пехота и так далее. Вы уверены что АИ так уж туп, сыграйте в кастом битву Где в серии ТВ кавалерия видя на себя атаку разворачивает фронт и срывалась в контрчардж, выиграйте у АИ битву при Бувине, Стирлинг, Лас-Навас де Толоса, Монтепарти или ту же Калку.
Сообщение отредактировал MARIAN - Вторник, 23.10.2007, 21:19 |
|
| |
4apai | Дата: Вторник, 23.10.2007, 21:14 | Сообщение # 7 |
admin
Президент FRC
| Интересно послушать знающего человека. Marian, респект. Видно, что об игре пишет знающий человек. В видео по 13 веку были видны интересные вещи, которые стоит проверить самостоятельно. Кирилл, а сетевая игра идёт через сервер Гейм Спай? Просто игруля новая, вполне может быть, что в сети еще мало народу. В любом случае игру стоит приобрести. На форуме твов я видел очень интересные описания юнитов в XIII веке. Если Marian разрешит, нужно выставить их на обсуждение здесь. Занимательно, что не только тактическое построение меняет характеристики отряда, но и его положение относительно союзников.
Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит... Rome Total War: Властелин мира - Британия!
|
|
| |
MARIAN | Дата: Вторник, 23.10.2007, 21:17 | Сообщение # 8 |
1 
Ветеран
| Если будет интерес стратегов к этой игре или вопросы пишите что смог объясню.
|
|
| |
Vlad13 | Дата: Вторник, 23.10.2007, 21:35 | Сообщение # 9 |
Удаленные
| MARIAN, спасибо большое !!!!! Добавлено (Сегодня, 21:35) --------------------------------------------- вот инфа по юниту из игры про других ничево пока нет. будет крразмешу краса и гордость средневековья и «XIII века»: Рыцарский отряд Основной геймплейной единицей для западноевропейских армий в нашей игре является рыцарский отряд под командованием знатного сеньора, состоящий из его рыцарей-вассалов и оруженосцев. Боевая мощь рыцарей, самых боеспособных, наиболее качественно вооруженных и экипированных бойцов средневековья и нашей игры, раскрывается в отряде в полной мере. Рыцарский отряд – это основная ударная сила и драгоценная элитная часть одновременно. Поэтому их в игре не так уж много, каждый отряд уникален. Главное отличие отряда: герб сеньора, помещенный на знамя, котты и щиты рыцарей, попоны их лошадей, и щиты оруженосцев. Благодаря этому невозможно спутать два рыцарских отряда, даже принадлежащих одной стороне. Так же это позволяет продемонстрировать разнообразие и красочность средневековой рыцарской геральдики. Реальным прототипом нашего рыцарского отряда послужило «знамя» - основная тактическая единица средневековых рыцарских армий (объединение мелких единиц-«копий», в каждое из которых входил рыцарь со своей свитой – слугами и оруженосцами) под командованием знатного феодала. Стремясь максимально выделить командира отряда мы стилизировали экипировку рыцарей и оруженосцев под середину 13-го века, а экипировку рыцаря-сеньора под самый конец 13-го, с несколько ,,турнирным” уклоном. Вы можете видеть основные составляющие рыцарского отряда на примере отряда герцога Брабанта Иоанна I: сам сеньор-герцог, его вассал- рыцарь и оруженосец. Успешные действия рыцарского отряда во многом зависят от построения. Его тип определяется задачей, которая поставлена перед отрядом, этой же задачей определяется и место каждого юнита в построении. К примеру, при атаке, конной или пешей, впереди всегда должны быть рыцари как главная ударная сила, и командир, как предводитель и моральный стимул. Этому принципу подчинена структура двух основных формаций атакующего рыцарского отряда: линейного построения и клина. В первой шеренге или в острие клина – рыцари, во главе с сеньором. За ними рыцарь-знаменосец и оруженосцы – в следующих шеренгах основного «тела» построения. Плотность построений может быть различной, что важно как при атаке, так и при обороне. К примеру, пеший рыцарский отряд, отражая атаки со всех сторон, может построиться в плотный круг, прорвать который сможет не всякий противник. Представлены примеры атакующих построений конного рыцарского отряда: это клин Матье де Монморанси, героя битвы при Бувине, а в последствии коннетабля Франции, и линейное построение отряда Генри де Богуна, одного из лидеров мятежных баронов в битве под Линкольном, коннетабля Англии.
|
|
| |
Vlad13 | Дата: Вторник, 23.10.2007, 21:45 | Сообщение # 10 |
Удаленные
| --------------------------------------------- Monarxist, кстати компания в игре есть целых 5 Захватывающая стратегия в реальном времени, в которой под контролем игрока окажутся европейские короли и герцоги; русские князья и бояре, монгольские ханы и нойоны. С ними игроку предстоит сражаться за корону, усмирять бунтовщиков, отражать нашествия и совершать опустошительные рейды. Участие в сражении нескольких тысяч юнитов одновременно. Около 30 сражений в 5 кампаниях за англичан, французов, монголов, немцев и русичей, среди которых великие битвы, изменившие историю целых стран: битва при Бувине (27.07.1214), сражение при Фалкирке (22.07.1298), битва при Лас-Навас де Толоса (16.07.1212), Ледовое Побоище (05.04.1242). Ряд интересных сражений, никогда ранее не освещавшихся в играх: битва при Гельхейме (02.07.1298), битва при Тайлебурге (22.07.1242) и другие. Набор отдельных исторических сражений. Десятки видов юнитов: тяжелые рыцари, конные и пешие сержанты, лучники, арбалетчики, копейщики и т.д. Оружие, доспехи и экипировка воинов, созданные по образцам XIII века. Достоверная геральдика европейской знати. Более 100 исторических личностей: Филипп II Август, Фридрих II Гогенштауфен, Эдуард I, Александр Невский, Даниил Галицкий и многие другие. Метод исторической реконструкции, позволяющий воссоздать условия знаменитых битв, не ограничивая свободы игрока. Уникальная боевая система: около 80 параметров, воссоздающих особенности и технику средневекового боя на уровне каждого воина. Реалистичная анимация. Влияние на ход сражения местности и погоды. Точное отражение национальных особенностей разных армий и типов юнитов. Широкий выбор тактических приемов и построений, применявшихся в битвах XIII века. Музыка, погружающая в атмосферу Средневековья и отображающая меняющийся темп боя - напряженное ожидание, стремительную атаку, разгар сражения. Озвучивание, воссоздающее звуки реального боя и живого окружающего мира. Современная шейдерная графика, потрясающая уровнем детализации и достоверности. Уникальный доступный инструментарий, позволяющий самостоятельно воссоздать реальную картину исторических сражений в любом регионе Европы с его рельефом, климатом, в различных сезонах, с динамической сменой погоды и времени суток. Многопользовательская игра по локальной сети и через Интернет.
|
|
| |
4apai | Дата: Вторник, 23.10.2007, 22:07 | Сообщение # 11 |
admin
Президент FRC
| А вот как выглядит верхний скриншот в игре 
Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит... Rome Total War: Властелин мира - Британия!
|
|
| |
4apai | Дата: Вторник, 23.10.2007, 22:10 | Сообщение # 12 |
admin
Президент FRC
| Или вот еще один! 
Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит... Rome Total War: Властелин мира - Британия!
|
|
| |
Vlad13 | Дата: Вторник, 23.10.2007, 22:13 | Сообщение # 13 |
Удаленные
| 4apai, ух!!!!!!! красиво!!!
|
|
| |
FROLOV-NN | Дата: Вторник, 23.10.2007, 23:45 | Сообщение # 14 |
8 
клан USSR
| так кампания есть всётаки ,ну блин парни я чуть не растроился на эту игру
@вещий олег@N.NOVGOROD <ЛЮБАЯ СИЛА ВСТРЕТИТ ОТПОР> Rome Total War: Властелин мира -нейтральная ГАЛЛИЯ...
|
|
| |
MARIAN | Дата: Вторник, 23.10.2007, 23:52 | Сообщение # 15 |
1 
Ветеран
| Давайте проясню нету глобальной страт кампании в игре. Есть 5 кампаний которые состоят из исторических битв. В игре есть следующие кампании: за Русь, французская кампания, немецкая, английская, монгольская и еще есть 5 отдельных бонусных сражений. Вот перечень сражений которые есть в игре: Русь 1. Липица 1216 г. 2. Торчев 1233 г. 3. Ледовое Побоище 1242 г. 4. Ярослав 1245 г. 5. Раковор 1268 г. Франция 1. Мюре 1213 г. 2. Бувин 1214 г. 3. Тайлебург 1242 г. 4. Беневенто 1266 г. 5. Тальякоццо 1268 г. Англия 1. Линкольн 1217 г. 2. Льюис 1264 г. 3. Ившем 1265 г. 4. Конвей 1295 г. 5. Фалкирк 1298 г. Священная Римская империя 1. Вассенберг 1206 г. 2. Борнхёвед 1227 г. 3. Кортеноуова 1237 г. 4. Мархфельд 1278 г. 5. Гельхейм 1298 г. Монголы 1. Калка 1223 г. 2. Сить 1238 г. 3. Верецкий перевал 1241 г. 4. Легница 1241 г. 5. Шайо 1241 г. Отдельные битвы. 1. Лас-Навас де Толоса 1212 г. 2. Монтеапарти 1260 г. 3. Ворринген 1288 г. 4. Чертомондо 1289 г. 5. Стирлинг 1297 г.
|
|
| |
FROLOV-NN | Дата: Среда, 24.10.2007, 00:04 | Сообщение # 16 |
8 
клан USSR
| понимаешь MARIAN это самое важное то что игра по истории идёт
@вещий олег@N.NOVGOROD <ЛЮБАЯ СИЛА ВСТРЕТИТ ОТПОР> Rome Total War: Властелин мира -нейтральная ГАЛЛИЯ...
|
|
| |
MARIAN | Дата: Среда, 24.10.2007, 00:14 | Сообщение # 17 |
1 
Ветеран
| Не совсем так, битвы поданы не в исторической хронологии, а в хронологии сложности, то есть скажем битва при Ившеме дана раньше битвы при Льюисе, это было сделано сознательно, потому как если б дали все по истор. хронологии, то игрок который еще не научился хорошо играть проигрывал бы и бросал игру, во всем остальном могу вам сказать что очень не плохо проработано с исторической точки зрения, все эти кольчужки, шлема, над этим художник игры буквально корпел. Но разрабы старались воссоздать исторично не только юнитов но само поле боя, покажу на примере, вот реальная историческая карта битвы при Ившеме: а вот скрин с игры, смотрим на мини-карту: видите как все воссоздано, вот так старались воссоздать во всех битвах.
Сообщение отредактировал MARIAN - Среда, 24.10.2007, 05:26 |
|
| |
FROLOV-NN | Дата: Среда, 24.10.2007, 00:34 | Сообщение # 18 |
8 
клан USSR
| не свё надо устанавливать просто я очень люблю историю и буду играть с удовольствием
@вещий олег@N.NOVGOROD <ЛЮБАЯ СИЛА ВСТРЕТИТ ОТПОР> Rome Total War: Властелин мира -нейтральная ГАЛЛИЯ...
|
|
| |
4apai | Дата: Среда, 24.10.2007, 14:52 | Сообщение # 19 |
admin
Президент FRC
| Историческая достоверность - это всегда хорошо. Однако, если история идет вразрез с гймплеем, всё-таки я лично выбиру геймплей. И разрабы правильно делают, ведя игру "по нарастающей".
Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит... Rome Total War: Властелин мира - Британия!
|
|
| |
MARIAN | Дата: Среда, 24.10.2007, 15:06 | Сообщение # 20 |
1 
Ветеран
| История в игре есть декор, и если историзм мешаетгеймплею то всегда выбирают геймплей
|
|
| |
|