Оригинал правил тут: http://z11.invisionfree.com/The_Art....pic=305
Вот мой перевод. Не судите строго:
Соревнование
Clan Belt League это турнир для игровых кланов, специализирующихся на игре в Rome Total War. Это принципиально новое соревнование, позволяющее протестировать каждый клан в различных форматах игры. Оно позволяет показать кланам свои возможности в играх 1х1, 2х2 и 3х3, свои варианты сочетания различных фракций и тактик. Победитель этого турнира сможет заслуженно носить звание Клана Кланов.
Формат турнира:
2 игры 1v1
2 игры 2v2
2 игры 3v3
1 решающая игра при ничье, согласно ниже описанным правилам.
Турнирная система основана на приглашениях (далее вызовы) одними кланами других провести серию игр. Клан вполне имеет право не делать вызовы сам, а лишь отвечать на них, что также будет засчитано при подсчете очков. Каждые 4 недели во время первой половины сезона каждый клан сможет сражаться в 2-х сериях игр. Кланы, сделавшие свои вызовы, будут играть против тех кланов, которые эти вызовы приняли, т.е. получат возможность повлиять на выбор своего соперника. Те, кто вызовов не делал, будут вынуждены играть против кланов, назначенных им в расписании, публикуемом на форуме. Серии будут состоять из игр 1х1, 2х2 и 3х3, в каждом виде игр каждый клан получит право 1 раз атаковать и 1 раз защищаться. После того как половина сезона истечет, система турнира немного изменится – кланы получат возможность делать вызов на обладание CBL Belt (belt – пояс). В конце сезона клан, дольше всех обладавший поясом будет объявлен победителем. Ниже опишем все это подробнее.
Требования к участникам.
Вступающий в лигу клан должен быть относительно активным и иметь минимум 4-х игроков, способных участвовать в каждой серии. Хотя это не требуется правилами, но настоятельно рекомендуется. Кланы должны закончить 2 серии игр в течение 1 фазы лиги, которая длится 4 недели. Если клан не проводит хотя бы 2 игры из серии, он будет оштрафован и не получит 1 очко, которое получает проигравшая сторона. Если клан в обеих сериях не смог провести по 2 игры, он будет удален из лиги, но сможет вновь вступить в нее, как новый участник с 0 очками. В каждом конкретном случае решение будут принимать админы лиги. Все их решения окончательные.
Регистрация.
Кланы должны назначит 1 или 2 своих представителей. Они будут уполномочены говорить от лица клана. Разрешены только двое во избежание недоразумений и путаницы с расписаниями. Представитель клана должен создать тему на форуме в разделе регистрации указав название клана, адрес его форума и имена представителей.
Система очков.
Победитель серии получает 3 очка, проигравший – 1 очко. В некоторых ситуациях админы могут присвоить 0 очков кланам, которые не предоставили результаты до окончания фазы
Система вызовов.
Клан имеет право сделать вызов любому другому клану, играющему в лиге. Кланы имеют право отказываться от вызовов, если они уже вызваны или вызвали сами. Однако, если клан не задействован ни в одном вызове, он может отказаться от предложенного ему вызова, но потеряет при этом 1 очко. Если клан получил более двух вызовов, он вправе самостоятельно выбирать какие вызовы принимать и от каких отказываться без потери очков. В случае если клан уже задействован в одном вызове (согласился на него или пригласил сам) он также имеет право отказаться от полученного вызова без потери очков.
Вызов клана осуществляется очень просто. Представитель клана создает тему на форуме в соответствующем разделе.
Формат сражений.
Каждая фаза длится 4 недели в первой половине сезона. В это время может провести 2 серии игр с другими кланами. Если клан не договорился ни об одной серии, он получает 1 соперника автоматически. Чем больше серий сыграет клан, тем выше в таблице он сможет подняться. Во второй половине сезона система меняется и кланы смогут делать вызовы на право обладания Поясом.
Вызовы на Пояс.
После 4-х фаз, первая половина сезона заканчивается и теперь фазы будут длится 2 недели вместо 4-х. Кланы теперь смогут играть только 1 серию за фазу вместо 2-х, Очков останется у всех столько же, кроме тех, что делают вызов на Пояс. Это будут 2 клана, занявших верхние места в таблице. Они будут сражаться в серии игр за обладание Поясом, но ни один из них не получит очков, ни проигравший, ни победивший. В следующей фазе обладатель Пояса будет вызван кланом, занимающим верхнее место в таблице (это может не тот же клан, которым были бои в первой серии, если кто-то другой превзойдет его по очкам). В следующей фазе все повторится вновь. Т.е. обладатель Пояса (новый или старый) будет вызван на серию боев за обладание Поясом кланом, занимающим верхнее место в таблице. Всего будет 6 фаз по 2 недели каждая, т.е. пройдет 6 серий боев за обладание Поясом. В конце турнира клан, дольше всего владевший Поясом, станет победителем, а не тот , кто будет занимать верхнюю строчку таблицы в конце турнира. Очки в сериях боев за Пояс не начисляются. Если будет 2 или более кланов обладавших поясом одинаковое количество фаз, будут проведены еще серии игр для определения победителя.
Подсчет очков в серии игр.
В каждой серии проводятся по 2 игры 1х1, 2х2 и 3х3. В каждом виде игр кланы принимают атакующую и защищающуюся стороны. Победа в игре 1х1 дает 1 очко, в игре 2х2 – 2 очка, в игре 3х3 – 3 очка. Всего в каждой серии кланы разыгрывают 12 очков. Не зависимо от того с каким счетом закончилась серия, 12-0 или 6-5, победитель получает 3 очка в лиге, а проигравший 1 очко.
При счете 6-6 проводится 1 дополнительная игра 2х2, в которой нет атакующей и защищающейся стороны. О правилах проведения этих боев подробнее в «Правилах боя»
Примечание: Любая серия не завершенная к концу фазы будет оцениваться админами лиги. В некоторых ситуациях админ могут присудить победу кому-либо из участников, но если активность кланов при проведении боев равна, серия может быть завершена в следующей фазе и не будет рассматриваться как 1 из 2 возможных вызовов следующей фазы. При принятии решения админы будут руководствоваться активностью кланов, в том числе и в прошлых сериях. Если же ни один клан не проявляет желания законить серию – она будет аннултирована.