The Creative Assembly заявила о разработке продолжения серии, игре Empire: Total War. Оказывается, подразделение студии, расположенное в Хоршэме, уже более года разрабатывает Empire: Total War — новую игру серии, посвященную событиям XVIII столетия.
На игровой конференции в Лейпциге Sega и Creative Assembly официально объявили что продолжение серия получит в виде Empire: Total War. Основной упор в игре будет сделан на морские сражения которые были незаслуженно забыты в прошлых частях. Также не обойдётся без нового технологического древа и века пороха когда огнестрельное оружие наконец вытеснит средневековые пики и алебарды. Действие Empire будет происходить в период с примерно 1700 до 1800 годов нашей эры. Этот период знаменателен множеством революций и военных конфликтов, включая знаменитую Семилетнюю войну которая стала первой в истории по-настоящему мировой войной. Не обойдут стороной и Наполеоновские войны но им будет уделено не так много внимания.
Игра охватит событиями большую часть планеты включая Новый Свет и Индию. Соответственно игроки получат множество новых фракций, в том числе и США. Как и прошлые части, игра будет делиться на стратегическую составляющую глобальной кампании и стратегию в реальном времени во время наземных и теперь уже и морских сражений. Например вам дадут командовать армией в 20 кораблей но в каждом из них будет ещё и команда, соответственно реальное количество участников сражения превысит 3000 человек.
Корабли безусловно будут отличаться друг от друга, кому то приглянутся более скоростные суда и будет пытаться взять врага на абордаж а кто-то отдаст предпочтение тяжёлым линейным парусникам и закидает соперника ядрами.
Битвы на суше также претерпят изменения, появится возможность держать гарнизон в определённых постройках, поскольку стены теперь не будут играть той роли что в прошлых частях. В то же время добавится вариативности, игрок может выбрать какую тактику использовать - закидывать врага с дальнего расстояния но меньшей точностью или попробовать победить в рукопашной схватке, всё это будет зависеть от выбора юнитов и технологий. Но также стоит отметить и то, что в тот период было принято вести бой линейно, то есть армия не идёт врассыпную а шагает единым строем - соответственно по этому строю и стреляют, окапываться также тогда было не принято...
Игрок стартует практически с нулевыми способностями и лишь в процессе игры набрав технологии и получив доступ к юнитам может расчитывать на победу, соответственно теперь пришлось упрощать управление и перемещение для чего появились генералы, выбрав генерала автоматически все юниты из любого города будут стекаться к нему без необходимости игроку самому вести каждый юнит через всю карту. Нововведения коснулись и управления городами, из-за чего микроменеджмент стал не так важен как в прошлых частях.
В части графики нас также ожидают улучшения, Empire содержит в себе новый графический движок, что придаст игре больше реализма и красочности. Скриншоты этот вывод только подтверждают.
Empire всё ещё на ранней стадии разработки и её выход запланирован не раньше середины 2008 года, поэтому подтвердить все выводы и оправдать возложенные ожидания Empire: Total War сможет не скоро, но тем не менее такое ожидание будет для настоящего фаната приятным, ведь не за горами первые видеоролики и картинки...