Война умов!!!
| |
USSR-Stalin | Дата: Среда, 28.11.2007, 23:35 | Сообщение # 21 |
маршал USSR
Ветеран
| чем проще - тем лучше!
Когда меня убивает мир, меня вновь воскрешает война
|
|
| |
BearHugFrEsH | Дата: Четверг, 29.11.2007, 00:12 | Сообщение # 22 |
8
Ветеран
| Эххх.. ребятки, посмотрел бы я на вас если бы вы имели бы такого противника по соседству как Толю:) У него все ходы записаны
Rome Total War: Властелин мира №2 - Понт!
|
|
| |
USSR-Stalin | Дата: Четверг, 29.11.2007, 00:26 | Сообщение # 23 |
маршал USSR
Ветеран
| ну вот вы усложните, тогда вообще никаких шансов не будет чтобы каждый играл по правилам! Чем сложнее правила - тем больше там дырок, лучше залатать предыдущие правила! Вы представляете сколько дырок тогда Толик найдет в новых правилах? Добавлено (29.11.2007, 00:26) --------------------------------------------- у меня тоже все ходы записаны
Когда меня убивает мир, меня вновь воскрешает война
|
|
| |
Владимир | Дата: Четверг, 29.11.2007, 01:27 | Сообщение # 24 |
организатор турниров RTW
клан USSR генштаб
| Quote (LEGION-7) А я иду себе мирнр мимо и никого не трогаю,сам делай засаду и нападай! ПОГРАНИЧНИКИ РАЗВЕ ЧТО МОГУТ ПАСТЬ СМЕРТЬЮ ХРАБРЫХ В НЕРАВНОМ БОЮ! Ты идешь и на пути твоей армии на холме стоит моя армия тебе все равно приходится атаковать.
Лучше быть чем казаться !
|
|
| |
LEGION-7 | Дата: Четверг, 29.11.2007, 04:06 | Сообщение # 25 |
начальник отдела кадров USSR
клан USSR генштаб
| Да небыло там холма! Иш придумал холмы Да и хлопчики мои присядут,перекурят,заведут хозяйство,обоснуются,вообщем как дома Володь,а ты смотри с холма!!! Моя армия привыкла делать то что в моих планах,а не по принуждению когото! Не понравится мой визит не прошеный,вот и проводиш сам меня своей армией если получится!ОЧИСТИШЬ РУССЬ МАТУШКУ ОТ ЗЛОДЕЕВ НАКОНЕЦ,НЕ ДАЙ ВРАГАМ ГУЛЯТЬ ПО ЗЕМЛЕ РОДНЕНЬКОЙ ВРАГАМ!!! Добавлено (29.11.2007, 04:06) --------------------------------------------- Ведь пойми кто захочет кого атаковать то атакуют как положено,намерено взяв войско и нападут чтоб оттяпать кусок,а проходить нужно без проблем пока тебя не атакует хозяин земли!И если я захочу атаковать примерно 1-й номер,а на моём пути 2-й,то я без проблем могу зайти на 2-й и атаковать 1-й номер,если ты меня не остановиш на 2-й провинции! Мысль понятна?!И даже не хочу с тобой бится я к примеру могу пройти через твои земли,опять же если ты меня не захочеш остановить!Т.Е.Я ДЕЛАЮ СВОИ МАНЁВРЫ НА ЧУЖОЙ ТЕРИТОРИИ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК ПОТЕРЯТЬ АРМИЮ(И АТАКУЮЩЕЕ ДЕЙСТВИЕ НЕ ИЗРАСХОДУЕТСЯ ЕСЛИ ВОЮЕШ НА СВОЕЙ ТЕРИТОРИИ,ИЗРАСХОДУЮТСЯ ЕСЛИ НАПАДАЕМ НА ЧУЖИЕ ПРОВИНЦИИ)вот это моя мысль!!!
Спартанцы не спрашивают сколько их,спартанцы спрашивают где они?!
|
|
| |
4apai | Дата: Пятница, 30.11.2007, 00:16 | Сообщение # 26 |
admin
Президент FRC
| У проблемы есть очевидный выход - атаки должны быть видны. Не количество денег, а именно объявление атаки. Количество денег в армии и провинции противник должен узнать только перед боем. И не будет тогда перекрёстных атак. Ну а в случае "креста" - атакует тот, кто раньше об атаке заявил на форуме, в разделе "Атака". Всё просто и в то же время очевидно. И с реальностью совпадает - враги идут! - откуда? - оттуда - а много? - дох.я! - сколько дох.я? - а х. знает, я не считал!
Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит... Rome Total War: Властелин мира - Британия!
|
|
| |
USSR-Stalin | Дата: Пятница, 30.11.2007, 00:46 | Сообщение # 27 |
маршал USSR
Ветеран
| я когда нападаю просто лично оповещаю противника и все
Когда меня убивает мир, меня вновь воскрешает война
|
|
| |
AlbertS | Дата: Пятница, 30.11.2007, 01:02 | Сообщение # 28 |
Game Master
клан USSR
| Мое скромное мнение. Кто первый объявил атаку - тот и атакует первым! И если атака успешна, то вопрос отпадает сам собой, а если не успешна, то получается нормальная контратака. Письмо ко мне в личку является доказательством очередности. Это, кстати, немного ускорит фазу маневров. А то, честно говоря, большинство игроков сделали свои маневры 6-го хода в последний час, а в сутках вообще-то их 24. Так что запара у меня была еще та! И еще одно. Господа, очень трудно разбирать послания. Все пишут по-разному. Прошу Вас соблюдать четкую форму заявки хода. Мне понравился один вариант, присланный сегодня, и немного переработанный мной: Пример: №1. 20000 - 5000 в №2 №2. 10000 + 5000 из №2 + 3000 из №3 - 7000 атака №10 №3. 20000 - 3000 в № 2 - 3000 атака №10 ... ... ________ Итого: №1. 15000 №2. 3000 + !8000! = 11000 №3. 14000 ... ... №10. атака 10000 Согласитесь, что и самим легче считать.
Rome Total War: Властелин мира - Армения
|
|
| |
Владимир | Дата: Пятница, 30.11.2007, 01:21 | Сообщение # 29 |
организатор турниров RTW
клан USSR генштаб
| Альберт а тебе точно не надо пояснять откуда взялись войска в провинции, либо это новые войска в захваченной провинции, либо это раскинутые по провинциям войска погибшие в атаке и т.д.
Лучше быть чем казаться !
|
|
| |
AlbertS | Дата: Пятница, 30.11.2007, 01:38 | Сообщение # 30 |
Game Master
клан USSR
| Quote (Владимир) не надо пояснять Про предыдущий ход не надо, я ведь просто делаю последние столбцы предыдущего хода - первыми следующего. Так что мне и проверять не надо, все получается автоматом. В шестом ходе была всего одна накладка - с армией Сталина, да и то потому, что на начало 5-го не было четкой картины. Да и погибших мне легче распределять самому, чем ждать, кода игроки отпишутся! Игроку надо иметь картину: 1. перед маневрами, 2. после маневров. Это уже два цикла отписываний. Поэтому проще и быстрее 1-ю фазу я буду делать сам перед началом хода, а 2-ю прописывают игроки, а я фиксирую. А вот фазу маневров желательно показать как в примере, чтобы я не гадал, откуда где армии.
Rome Total War: Властелин мира - Армения
|
|
| |
LEGION-7 | Дата: Пятница, 30.11.2007, 05:13 | Сообщение # 31 |
начальник отдела кадров USSR
клан USSR генштаб
| Quote И с реальностью совпадает - враги идут! - откуда? - оттуда - а много? - дох.я! - сколько дох.я? - а х. знает, я не считал! Прикольно!Респект Чапай!
Спартанцы не спрашивают сколько их,спартанцы спрашивают где они?!
|
|
| |
|