Обсуждение решения GM перенес в тему АГОРА Господа! Оставьте эту тему для решений! В дальнейшем все обсуждения в этой теме будут удаляться! Наличие прав модератора не освобождает от соблюдения элементарного уважения. И если тема закрыта, то она, черт возьми, ЗАКРЫТА
>(
---------------------------------------------
Последние новости из Скифии.
Скифский правитель подло убит неизвестным наемным убийцей. Убийца был настолько хитер, что не оставил после себя никаких следов и успешно скрылся с места преступления. Скифия встала на дыбы. Вспыхнул огонь гражданского восстания. Столица Скифии выжжена дотла восставшими толпами. Страна нуждается в твердой руке правителя.
-----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------- -------------- ----
-----------------------------------------------------------------------
Решение GM.
Провинции №№ 57, 58, 59, 60 объявлены восставшими. С начала 6-го хода все фракции имеют право размещать свои войска в данных провинциях. На начало 6-го хода провинции №№ 59 и 60 - пустые, в провинции № 57 находятся 12000 фракийцев, в провинции № 58 - 5000 селевкидов.(Впрочем, они их могут и убрать по своему усмотрению)
Т.к. в правилах недостаточно четко рассмотрены условия усмирения восставших, в данном конкретном случае как GM устанавливаю следующие правила (заодно и протестируем).
1. В провинции может одновременно находиться не более 1 фракции.
2. Фракция, которая ввела свои войска первой должна продержаться в провинции не менее 3-х ходов подряд.
3. В случае одновременного ввода войск разными фракциями, проводятся бои 1:1 по Олимпийской системе (на выбывание). Жеребьевку проводит GM. Во время жеребьевки определяются пары, а также атакующая сторона.
4. В случае ввода войск в провинцию, в которой уже есть армия другой фракции, атакующим является игрок, который вводит войска.
5. В случае одновременного ввода нескольких армий, очередность нападений определяется жеребьевкой, которую проводит GM.
6. Успешное отражение атаки не прерывает срока, в течение которого армия стоит в провинции. (Пример: на 8-м ходу на провинцию в которой с 6-го хода стоит армия Фракии нападает армия Селевкидов. Если Фракия выигрывает бой, то по окончании 9-го хода провинция становится Фракийской. Если выигрывают Селевкиды, то они дожны продержаться до конца 10-го хода)
7. Проведение боев за провинцию не влияет на союзные отношения и не является объявлением войны. (То есть это - турнир, и никаких обид).
8. В отношении погибших армий действуют обычные правила (т.е. они восстанавливаются равномерно по всем провинциям фракции на начало следующего хода).
9. Доставка армий может осуществляться по морю. Пересечение 1моря=1ход.
10. Атакующей армией командует правитель армии лично. Обороняющейся армией может командовать любой игрок от имени правителя - неболее одного хода подряд. О назначении заместителя правитель отписывается в личку GM.
11. В случае возникновения каких-либо спорных ситуаций, не предусмотренных Правилами игры или данным решением, окончательное решение принимает GM (при необходимости - после выяснения позиций сторон).
Решение окончательное, обсуждению не подлежит и обязательно к исполнению.