Обсуждения правил игры Властелин Мира для RTW
| |
Fabregas | Дата: Пятница, 16.11.2007, 20:59 | Сообщение # 21 |
7
клан USSR
| У меня вопрос.... Если у человека, к примеру, 40 000 может ли он набирать 2 армии...а не 1
Быть как все - быть никем, быть особенным - возможность стать кем-то Rome Total War: Властелин Мира - СЦИПИОНЫ
|
|
| |
4apai | Дата: Пятница, 16.11.2007, 21:08 | Сообщение # 22 |
admin
Президент FRC
| Quote (Fabregas) Если у человека, к примеру, 40 000 может ли он набирать 2 армии...а не 1 Не очень четкий вопрос. Ты можешь разделять армии на сколько угодно частей. Однако общая сумма останется неизменной - по числу провинций. Единственный вариант - потеря армии. Если ты проиграл битву, армия восстановится только на следующий ход. И равномерно по всем провинциям. То есть если ты неудачно напал на 30 000, а провинций у тебя 5, то на следующий ход добавится по 6 000 в каждую провинцию.
Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит... Rome Total War: Властелин мира - Британия!
|
|
| |
Fabregas | Дата: Суббота, 17.11.2007, 10:52 | Сообщение # 23 |
7
клан USSR
| У меня есть вопрос... Как я понял Соломон вышел из Властелина,.....но до этого мы успели обменяться провами......а если новый учасник выберетт Сципионов он может не захотеть иметь вокруг себя 2 земли Греков.....у меня предложение что-бы земля сципионов щиталась воставшей....а Бруты остались просто проходной територией....
Быть как все - быть никем, быть особенным - возможность стать кем-то Rome Total War: Властелин Мира - СЦИПИОНЫ
|
|
| |
Ruslan | Дата: Четверг, 22.11.2007, 21:57 | Сообщение # 24 |
5
клан USSR
| Quote (4apai) Пример. На 2 соседние провинции напали одновременно. Обороняющийся может по выбору сыграть одну из битв, потом (если победит) - перевести победившие войска (ведь АД у них остался) - в соседнюю провинцию для помощи. То есть одна и таже армия может принять участие в двух битвах Вам не кажется, это слишком здорово для обороняющегося - как же он может перевести если на него напали (условно) одновременно.
Veni Vidi Vici
|
|
| |
Fabregas | Дата: Четверг, 22.11.2007, 22:41 | Сообщение # 25 |
7
клан USSR
| Ruslan, согласен!!!!!!!!
Быть как все - быть никем, быть особенным - возможность стать кем-то Rome Total War: Властелин Мира - СЦИПИОНЫ
|
|
| |
4apai | Дата: Четверг, 22.11.2007, 23:49 | Сообщение # 26 |
admin
Президент FRC
| Всё правильно. Во первых - воевать - плохо )))))))))))). А если серьёзно - это как раз делает равноценными атаку и защиту. С небольшим преимуществом обороны, что в принципе правильно. Обороняющаяся армия не теряет АД. Атакующая - шла из другой провы, то есть делала ход. А если АД есть, его можно использовать. Это сделано для того, чтобы думали, перед тем как нападать. А то у нас получается как - атака выгодна в любом случае - ты ничем не рискуешь, ведь даже в случае поражения твоя армия восстановится на следующий ход. А обороняющийся может потерять провинцию. Получается беспрерывные атаки из серии "а вдруг порву". А с этим правилом можно дать сдачи. И атака станет осмысленной - ведь теперь рискуют оба. Впредь подумайте - а зачем это правило? и посмотрите на вещи с другой стороны. Я стараюсь сделать в игре БАЛАНС. Поэтому некоторые предложения по изменению правил не реагирую - при своей кажущейся полезности они в некоторых случаях будут просто вредны. И наоборот. Глупое на первый взгляд правило создано для предотвращения тупиковой ситуёвины.
Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит... Rome Total War: Властелин мира - Британия!
|
|
| |
BearHugFrEsH | Дата: Пятница, 23.11.2007, 11:46 | Сообщение # 27 |
8
Ветеран
| Чапай, я предлагаю сделать так, чтобы столица приносила не 10 000, а например 13 000, иначе смысла в особой зоне как столица нет. Зачем например на нее нападать, если там еще и стены, лучше другие провинции брать..
Rome Total War: Властелин мира №2 - Понт!
|
|
| |
4apai | Дата: Пятница, 23.11.2007, 12:23 | Сообщение # 28 |
admin
Президент FRC
| Quote (BearHugFrEsH) Зачем например на нее нападать, если там еще и стены, лучше другие провинции брать.. Поэтому и есть смысл в столице - это провинция, где ты будешь город штурмовать, а не по полю бегать.
Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит... Rome Total War: Властелин мира - Британия!
|
|
| |
BearHugFrEsH | Дата: Пятница, 23.11.2007, 15:49 | Сообщение # 29 |
8
Ветеран
| Quote (4apai) Поэтому и есть смысл в столице - это провинция, где ты будешь город штурмовать, а не по полю бегать. Так вот именно, для вражин ни какого соблазна, а вот ежели сделать хотя б на чуток по больше, вместо 10 000 - 12 000 И НА БАЛАНС НЕ ПОВЛИЯЕТ И ИНТЕРЕС БУДЕТ БОЛЬШЕ.
Rome Total War: Властелин мира №2 - Понт!
Сообщение отредактировал BearHugFrEsH - Пятница, 23.11.2007, 15:50 |
|
| |
4apai | Дата: Пятница, 23.11.2007, 16:15 | Сообщение # 30 |
admin
Президент FRC
| Какой ты жадный фреш ))). Дело в том, что армии из столицы будут выведены и направлены на ближайшую войну))). Так что смысла нет. Во-вторых - ты уж совсем хочешь обороняющемуся фору дать - ведь атака города при равных силах - 100% непрокатит. А значит на атаку столицы у тебя просто сил не будет никогда. И придётся с финансами заморачиваться...Да ну их, эти 2 тысячи.
Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит... Rome Total War: Властелин мира - Британия!
|
|
| |
BearHugFrEsH | Дата: Пятница, 23.11.2007, 16:22 | Сообщение # 31 |
8
Ветеран
| Нет, ЧапаюшкА, смотри, как ты правильно говоришь, эти силы будут направлены на войну, значит это ни какая не фора обороне, а наоборот, привлекательно будет захватить столицу, да и по логике, не могут все провинции одинаково приносить. Потом, кто победит столицу получает замок и прирост больший, чем не приманка мочить столицы, но... с другой стороны, штурмовать замок надо только при 3 кратном превосходстве, иначе смысла нет, особенно греков и иже с ними... Значит мы наоборот добавим баланса.
Rome Total War: Властелин мира №2 - Понт!
|
|
| |
4apai | Дата: Пятница, 23.11.2007, 16:56 | Сообщение # 32 |
admin
Президент FRC
| Quote (BearHugFrEsH) Потом, кто победит столицу получает замок и прирост больший, чем не приманка мочить столицы, но... с другой стороны, штурмовать замок надо только при 3 кратном превосходстве, иначе смысла нет, особенно греков и иже с ними...Значит мы наоборот добавим баланса. Фреш.....правила читай. Quote (4apai) Принцип "Верните мне столицу!"Игрок, захвативший вражескую столицу (большие каменные стены), разрушает её (то есть замок есть только в столице своей фракции и нигде более). Игрок вернувший свою столичную провинцию восстанавливает стены. И сделано это, чтобы был шанс столицу отбить. Родину вернуть ))).
Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит... Rome Total War: Властелин мира - Британия!
|
|
| |
BearHugFrEsH | Дата: Пятница, 23.11.2007, 17:25 | Сообщение # 33 |
8
Ветеран
| я читал правила, поэтому предлага.ю их изменить в более интересную сторону.
Rome Total War: Властелин мира №2 - Понт!
|
|
| |
4apai | Дата: Пятница, 23.11.2007, 19:05 | Сообщение # 34 |
admin
Президент FRC
| Quote (BearHugFrEsH) я читал правила, поэтому предлага.ю их изменить в более интересную сторону. Продумано уже. Если сделать как ты хочешь - пойдёт атака без перерыва и волну нельзя будет остановить. Больше провинций - больше армий - сильней армада - всем пипец. Ты видишь в этом баланс? я-нет. Именно поэтому например 1\3 армии должна сидеть в провинции и обеспечивать порядок. И так далее. Вообще, я бы давал не по 10 000 с провинции, а 2-3. Чтобы использовать разнообразных юнитов, а не урбанов сразу. В следующей серии так и будет, наверное.
Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит... Rome Total War: Властелин мира - Британия!
|
|
| |
BearHugFrEsH | Дата: Пятница, 23.11.2007, 19:09 | Сообщение # 35 |
8
Ветеран
| офигеть... скоро крестьянами воевать будем.
Rome Total War: Властелин мира №2 - Понт!
Сообщение отредактировал BearHugFrEsH - Пятница, 23.11.2007, 19:09 |
|
| |
4apai | Дата: Пятница, 23.11.2007, 19:38 | Сообщение # 36 |
admin
Президент FRC
| Будем фреш! И армию рекрутов и пельтастов будем считать серьёзной угрозой )))))))). Ты в кампанию давно играл? Я вот захватил всю карту, не успев до орлов-преторов дойти.
Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит... Rome Total War: Властелин мира - Британия!
|
|
| |
Ruslan | Дата: Пятница, 23.11.2007, 23:11 | Сообщение # 37 |
5
клан USSR
| Quote (4apai) И так далее. Вообще, я бы давал не по 10 000 с провинции, а 2-3. Чтобы использовать разнообразных юнитов, а не урбанов сразу. В следующей серии так и будет, наверное. Отличная идея! Ведь согласитесь, слабыми войсками играть будет интересно и необычно!!! Обязательно так и нужно сделать в седующий раз!
Veni Vidi Vici
|
|
| |
BearHugFrEsH | Дата: Суббота, 24.11.2007, 09:45 | Сообщение # 38 |
8
Ветеран
| Считаю большим пробелом в игре тот факт, что если нападающий не атаковал провинцию а так, просто зашел и в течение хода обороняющийся не атаковал, о прова считается сбунтовавшейся..... Это тогд дает огромное преимущество нападающему благодаря этой лазейке.... можно просто как говорится проходить и ждать пока атакуют залезь на горы....и вроде бы как ты должен замок штурмовать, ан нет..берешь анагров высоченные горы и сидишь там отстреливаясь....Добавлено (24.11.2007, 09:45) --------------------------------------------- также, считаю, что нужно сделать хоть какие то правила....чтобы не превращаться в толпу нубов.... ведь если будем играть по но рулес рано или поздно отвыкнем от правил Добавлено (24.11.2007, 09:45) --------------------------------------------- да и не интересно без правил......
Rome Total War: Властелин мира №2 - Понт!
|
|
| |
burja | Дата: Суббота, 24.11.2007, 10:54 | Сообщение # 39 |
5
Ветеран
| u menja est sus4estvennie predloenija k reglamentu igri 1. Manevri dolzni prohodit odnovremeno. to est ne tak 4to ktoto odin othodil a drugoi otreagiroval i pohodil u4itivaja hod pervogo. Tak polu4aetsa 4to tot kto samii poslednii hodit polu4aet samuju dostovernuju informatsiju o karte i polu4aet ogromnoe preimus4estvo. Tehnologija takaja: vse igroki posilajut svoi hodi v vide privatnih soobs4enii kordinatoru hodov. Kak tolko prohodit otvedenoe vremja koordinator objavljaet vse hodi odnovremenno, posle etogo proishodit faza boev. 2. Sojuzi i voini dolzni objavljatsa neposredstvenno pered fazoi manevrov. otpadaet nerazberiha v tom kto s kem druzit i kto vojujet. Format objavlenija dve storoni dajut svoje zaklju4enie po otnoshenijam. primer: odna storona predlagaet mir drugaja soglashaetsa, zaklju4aetsa mir. odna storona predlagaet mir drugaja ne soglasana i podtverzdaet voinu, idet voina. Vse dogovori po umol4aniju s4itajutsa zaklju4enimi na 3 hoda. Storona narushivshaja dogovor polu4aet shtraf - 5000 kazdii hod do iste4enija sroka dogovora. Statut diplomati4eskih otnoshenii s4itaetsa zaklju4ennim na4inaja s na4ala fazi manevrov. 3. s viborom karti nado 4toto delat, o4en сelepo davat zas4is4ajus4emusa vibirat gde emu otsizivatsa. 4. pri proigrishe v atake, predlagaju dengi vozvras4at v stolitsu - 5000 sledujus4ii hod. pri potere stolitsi igrok poterjavshii stolitsu dolzen vernut sebe v pervuju o4ered stolitsu, esli ze pri vozvrate stolitsi on proigrivaet to togda dengi rassejevajutsa po vsem provintsijam - 5000. 5. kazdii hod lu4e opisivat v otdelnoi teme. menshe moroki 6. Soglasen s FRESHOM igrat bez pravil eto nubstvo i deskriditiruet igru v glazah opitnih boitsov. Takie vot predlozenija na vash sud
Будь всегда там где ждут друзья и будь повсюду где враги не ждут. _BURJA{INVisibleSTORM}_
|
|
| |
BearHugFrEsH | Дата: Суббота, 24.11.2007, 11:15 | Сообщение # 40 |
8
Ветеран
| Очень интересные предложения Бури, с маневрами и координацией ходов просто супер!!! По поводу договороВ, предлагаю разделить их на срочные и бессрочные. ННапример 2 стороны договорились о не нападении на друг друга на 3 хода или о союзе на 3 хода, сторона нарушившая договор штрафуется на 5-10 тыщ. И бессрочные ни как не регламентируются. По поводу баланса сил, надо сделать накапливание, и не такие быстрые роды:) хотя бы 0,5 от сил за ход.
Rome Total War: Властелин мира №2 - Понт!
|
|
| |
|