Правила Властелин мира для Rome Total War
|
|
4apai | Дата: Вторник, 06.11.2007, 14:40 | Сообщение # 1 |
admin
Президент FRC
| Финансы (армия) Пояснение. Финансы - это количество денег, на которые игрок может нанимать армию. То есть по сути деньги = армия и перевод денег = перевод армии. 1. Для фракций: Галлия Испания Фракия Нумидия Дакия - по 15 000 каждый ход. Скифия Британия - по 10 000 каждый ход Германия -по 12 000 каждый ход Остальные фракции - по 10 000 каждый ход. 2. Перевод денег в свою провинцию (или союзника) осуществляется по принципу игры в шашки. То есть деньги переводим только в соседнюю провинцию. Перевод по морю - 1 ход. 3. Деньги нельзя дарить или одалживать. Союзник может только оказывать военную помощь. Пояснение. Военная помощь - совместная атака или защита. Каждый ведет учет своих денег самостоятельно в специальном разделе.В конце перевода необходимо указать финансовое положение всех своих провинций. Замеченная ошибка в рассчетах штрафуется в размере 10% от общего количества финансов игрока. Пример сообщения: перевожу 10 000 из провинции 1 в провинцию 2 Общий итог: провинция 1 - 5 000 динариев провинция 2 - 15 000 динариев провинция 3 - 10 000 динариев 3. Провинции без минимального количества финансов могут находится в течении 1 хода. После чего поднимают восстание. Минимальное количество финансов для одной провинции - 1/3 от денег, даваемых провинцией. 4. Финансы возобновляются каждый ход (по количеству провинций). Неистраченые за ход деньги не накапливаются. 5. Место расположения финансов(армии) сохраняется с предыдущего хода. Боевые действия. 1. Каждый игрок имеет право на Атакующее Действие (АД) Количество АД = количеству провинций. 2. Атакующим действием является: Перевод денег в одну из провинций. Атака вражеской провинции. 3. Атаковать соседнюю провинцию могут только армии с неизрасходованным АД. Пояснение. Например Сципионы переводят 10 000 в провинцию, в которой было 5 000. И хотят атаковать соседей. Так как АД для 10 000 исчерпано, атака возможна только 5 000. Но на следующий ход атаковать можно уже всеми 15 000. Аналогия - переход армии. То есть армия после марш-броска должна отдыхать до следующего дня (хода). И атака возможна только "домашним" гарнизоном, который не истратил АД - то есть отдохнувшим. Но при этом обороняться могут все 15 000. 4. Атаковать вражескую провинцию можно либо через сухопутную границу, либо через прорисованные на карте переходы (черные коридоры) 5. Перевод армий денег по морю в свои провинции возможен без ограничений 6. АД не накапливаются и не передаются. Примечание. При атаке на чужую провинцию, будьте осторожны! Если вы проиграете сражение, то ваша провинция останется без защиты!!! То есть у противника останется АД (он ведь защищался и АД не тратил), которое он может использовать для атаки на вашу пустую(!) провинцию. Ваши армии восстановятся только на следующий ход. И если в соседних провинциях у вас нет подкрепления (или АД у них использовано), то враг займет вашу провинцию без боя! Совет - не атакуйте всей армией, если не уверены в победе. Оставьте в тылу резерв, на всякий случай или держите в соседних провинциях армии с неизрасходованным АД. Территории. 1. В начале игры каждая фракция имеет 5 провинций. 2. Одну из провинций (по выбору) игрок назначает столицей. В столичной провинции находится замок (город, большие каменные стены). В остальных провинциях укреплений нет. 3. Фракция считается погибшей, если у неё отсутствуют провинции. 4. Провинции можно продавать, дарить, менять. Но не более 1 провинции за 1 ход. Восставшие провинции 1. Провинция не имеющая хозяина-игрока считается восставшей (ребельской) 2. Право на захват ребельской провинции имеет любой игрок, который может туда добраться. 3. Провинция считается усмирённой и переходит во владение игрока, если его армия простояла там без перерыва в течении 3 ходов. 4. При подавлении восстания помощь союзников запрещена. Примечание До захвата провинция не приносит дохода никому. Игроки имеющие с ребельской провой общие границы получают преимущество, так как могут собрать там большое войско. Захватить провинцию можно армией, численностью не менее 1/3 от будущего дохода провинции - то есть именно столько, сколько необходимо для того, чтобы восстание не вспыхнуло вновь. Правила сражения: 1. Набор войска производится на количество денег не более находящихся в провинции. 2. Ограничение по юнитам - не более 8 городских когорт и не более 8 спартанцев. Больше ограничений нет. 3. Правила боя - стандартные турнирные (красную линию не использовать и т.д.) 4. Карту выбирает обороняющийся. Ходы 1. 1 ход = 2 дня. 2. После окончания хода игроки получают право на новые АД (по количеству провинций). 3. Окончание хода - 23.59 по московскому времени четной даты. ЗЕМЛИ КОТОРЫЕ НЕ РАЗЫГРАНЫ НЕ ЗАХВАТЫВАЮТСЯ.ЧЕРЕЗ НИХ МОЖНО ПОХОДИТЬ И ТОЛЬКО!!! Внимание! Внимательно следите за правилами! По ходу игры возможны изменения!
Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит... Rome Total War: Властелин мира - Британия!
|
|
| |
USSR-Stalin | Дата: Вторник, 06.11.2007, 14:42 | Сообщение # 2 |
маршал USSR
Ветеран
| СКАФИЯ, БРИТАНИЯ, ГЕРМАНИЯ - 12000 с провинции - решили уже 1000 раз! Исправлено
Когда меня убивает мир, меня вновь воскрешает война
|
|
| |
AlbertS | Дата: Вторник, 06.11.2007, 17:52 | Сообщение # 3 |
Game Master
клан USSR
| Я задавал вопрос по "ничьим" землям во втором форуме (кстати, почему их два?), но был проигнорирован. Вопрос для Египта важен, т.к. Карфагена в игре нет, а он со мной граничит. Могу я не ждать нападения с запада? И вообще, как включить эти провинции в игру? Мои предлжения см. http://frc.ucoz.ru/forum/32-224-1 исправлено
Rome Total War: Властелин мира - Армения
|
|
| |
LEGION-7 | Дата: Вторник, 06.11.2007, 18:32 | Сообщение # 4 |
начальник отдела кадров USSR
клан USSR генштаб
| Правила нормал!!!
Спартанцы не спрашивают сколько их,спартанцы спрашивают где они?!
|
|
| |
Ruslan | Дата: Вторник, 06.11.2007, 20:53 | Сообщение # 5 |
5 
клан USSR
| Правила понятны! Считаю что можно изменить следующее: сделать Минимальное количество финансов для одной провинции - 5 000 (для галлии, испании и т.п.), 4000 - (для Германии и т.п.) и 3000 для других фракций, т.к. сейчас у Римлян должно оставаться в провинции ровно половина армии, тогда как у варваров только 1/3. Различная мобильность. принято
Veni Vidi Vici
|
|
| |
Prokos | Дата: Среда, 07.11.2007, 16:35 | Сообщение # 6 |
4 
клан USSR
| В правилах не написано, как определяется победитель. Срок окончания, я так понял, задается в самом начале игры, но хоть примерно или минимум длительность тоже надо прописать. Аналогично количество игроков - минимум и максимум. Не прописан процесс выбора фракции. Quote (4apai) Остальные фракции - по 10 000 каждый ход. Имхо, "остальные" надо бы расшифровать. Возможно стоит подумать об ужесточении возможности передачи провинций. Не получиться ситуации, что сосед слабый (как игрок именно) передает прову сильному, тот отбивает атаку и возвращает ее слабому игроку ? Прописать, можно ли меняться-дарить провы на которую идет АД ? И еще, для понимания. Ход = 2 дня. У меня 10 провинций = 10 АД. Т.е. в максимальном случае надо будет сгамать 10 битв ? Пока вроде всё :-)
|
|
| |
Ruslan | Дата: Среда, 07.11.2007, 22:17 | Сообщение # 7 |
5 
клан USSR
| Вопрос: подходит ли карта с рекой и мостом для обороны? Конечно всегда ее применять нельзя иначе обороняющийся только и будет это делать.
Veni Vidi Vici
|
|
| |
AlbertS | Дата: Среда, 07.11.2007, 22:21 | Сообщение # 8 |
Game Master
клан USSR
| Прошу пояснения! Во 2-м форуме (или в 1-м - все-таки очень неудобно! ) прописано: Quote ПЕРЕДВИЖЕНИЕ АРМИЙ-ДЕНЕГ по морю разрешено по всей карте без ограничения. НО ТОЛЬКО В СВОИ или СОЮЗНЫЕ провинции. Такой вот American Express в Древнем Риме :). Это получается, что из Египта в Бритонию деньги или армии - без разницы - один день идут? Да и скажем Парфии весьма обидно получается... Я считаю, что только по черным переходам, с затратой одного хода (как и посуху). И вообще, принятые правила должны появляться в этом разделе, т.е. надо здесь прописАть полный текст в начале и принятые изменения вносить именно в него в реальном времени. Все, что не упомянуто здесь - НЕЗАКОННО!
Rome Total War: Властелин мира - Армения
|
|
| |
Ruslan | Дата: Среда, 07.11.2007, 22:59 | Сообщение # 9 |
5 
клан USSR
| Может ограничить количество колесниц? Хотя бы как в правилах турнира варваров. У древних вряд ли могло получиться что армия состояла из одних колесниц, а здесь возможно...По когортам же есть ограничения.
Veni Vidi Vici
|
|
| |
Vlad13 | Дата: Среда, 07.11.2007, 23:01 | Сообщение # 10 |
Удаленные
| и по спартанцам тоже есть ограничени ,про слонов забыли их тоже наверно много не было
|
|
| |
Владимир | Дата: Среда, 07.11.2007, 23:20 | Сообщение # 11 |
организатор турниров RTW
клан USSR генштаб
| Quote (AlbertS) Прошу пояснения! Во 2-м форуме (или в 1-м - все-таки очень неудобно! ) прописано: Quote ПЕРЕДВИЖЕНИЕ АРМИЙ-ДЕНЕГ по морю разрешено по всей карте без ограничения. НО ТОЛЬКО В СВОИ или СОЮЗНЫЕ провинции. Такой вот American Express в Древнем Риме :). Это получается, что из Египта в Бритонию деньги или армии - без разницы - один день идут? Да и скажем Парфии весьма обидно получается... Я считаю, что только по черным переходам, с затратой одного хода (как и посуху). И вообще, принятые правила должны появляться в этом разделе, т.е. надо здесь прописАть полный текст в начале и принятые изменения вносить именно в него в реальном времени. Все, что не упомянуто здесь - НЕЗАКОННО! Уже изменили правило теперь только по черным переходам и по одному ходу.
Лучше быть чем казаться !
|
|
| |
AlbertS | Дата: Четверг, 08.11.2007, 08:35 | Сообщение # 12 |
Game Master
клан USSR
| Есть еще одна идея! Если в какой-то провинции в течение 2-х ходов количество армий союзника превышает армию "хозяина", то провинция переходит к союзнику без боя! Это снизит возможности союзов. Ведь в конечном итоге главная идея войны - каждый сам за себя. Чтобы каждый понимал, что свои земли надо защищать самому! А то на прямое предательство каждый из нас едва ли пойдет, честь не позволит, да и репутацию портить неохота. А в древности к этому относились проще. Вспомните, сколько раз вас предавал компьютер в ориг. компании. И еще, на территорию союзника можно войти только по официальному приглашению (в теме Союзы и вражда): Египет просит Парфию ввести войска в пров. 44 на 5000 ден. сроком на 2 хода, или: Египет просит Парфию разрешить ввод войск в пров. 63 для атаки пров. 70 на 10000 ден. на один ход.
Rome Total War: Властелин мира - Армения
|
|
| |
Vlad13 | Дата: Четверг, 08.11.2007, 09:05 | Сообщение # 13 |
Удаленные
| AlbertS, это тогда вопше жизнь выходит !!!!!!!! я за
|
|
| |
FROLOV-NN | Дата: Четверг, 08.11.2007, 12:16 | Сообщение # 14 |
8 
клан USSR
| Quote Египет просит Парфию ввести войска в пров. 44 на 5000 ден. сроком на 2 хода, или: Египет просит Парфию разрешить ввод войск в пров. 63 для атаки пров. 70 на 10000 ден. на один ход Я НЕ ПОНЯЛ ЭТО ОБРАЗЕЦ ИЛИ НА МЕНЯ ВОЙНОЙ ПОШЛИ
@вещий олег@N.NOVGOROD <ЛЮБАЯ СИЛА ВСТРЕТИТ ОТПОР> Rome Total War: Властелин мира -нейтральная ГАЛЛИЯ...
|
|
| |
LEGION-7 | Дата: Четверг, 08.11.2007, 13:37 | Сообщение # 15 |
начальник отдела кадров USSR
клан USSR генштаб
| Quote Есть еще одна идея! Если в какой-то провинции в течение 2-х ходов количество армий союзника превышает армию "хозяина", то провинция переходит к союзнику без боя! Это снизит возможности союзов. Ведь в конечном итоге главная идея войны - каждый сам за себя. Чтобы каждый понимал, что свои земли надо защищать самому! А то на прямое предательство каждый из нас едва ли пойдет, честь не позволит, да и репутацию портить неохота. А в древности к этому относились проще. Вспомните, сколько раз вас предавал компьютер в ориг. компании. И еще, на территорию союзника можно войти только по официальному приглашению (в теме Союзы и вражда): Египет просит Парфию ввести войска в пров. 44 на 5000 ден. сроком на 2 хода, или: Египет просит Парфию разрешить ввод войск в пров. 63 для атаки пров. 70 на 10000 ден. на один ход. Левоватая тема,так как я сам могу по желанию(например)атаковать союзника или нет и наоборот меня может в любой момент предать союзник и перейти на сторону врага и вместе меня атаковать!Никаких ограничений,и ненадо навязывать свою игру кто как хочет так и рулит на протяжении всей игры .Полюбому выйграет 1.Компьютер сам за себя ходил,А МОЯ РЕСПУБЛИКА СВОБОДНО АНАРХИЧЕСКАЯ БУДЕТ САМА КУДА ХОЧЕТ ТУДА И ИДТИ И С КЕМ ХОЧЕТ С ТЕМ И ЗАКЛЮЧИТ ДОГОВОР! 
Спартанцы не спрашивают сколько их,спартанцы спрашивают где они?!
|
|
| |
USSR-Stalin | Дата: Четверг, 08.11.2007, 16:04 | Сообщение # 16 |
маршал USSR
Ветеран
| думаю Альберт правильно говорит - солдаты, находясь на союзной територии - её загрезняю портят и прочее, баб насилуют. А если союзник слабый, то можно и провинцию отобрать Поэтому за перемещение по союзной провинции, армия должна что-нибудь платить союзнику
Когда меня убивает мир, меня вновь воскрешает война
|
|
| |
Vlad13 | Дата: Четверг, 08.11.2007, 16:37 | Сообщение # 17 |
Удаленные
| например по 1000 за ход нахождения на их территории . я так понял ???
|
|
| |
AlbertS | Дата: Четверг, 08.11.2007, 17:12 | Сообщение # 18 |
Game Master
клан USSR
| Quote (FROLOV-NN) Я НЕ ПОНЯЛ ЭТО ОБРАЗЕЦ ИЛИ НА МЕНЯ ВОЙНОЙ ПОШЛИ Конечно, только пример 
Rome Total War: Властелин мира - Армения
|
|
| |
LEGION-7 | Дата: Четверг, 08.11.2007, 17:18 | Сообщение # 19 |
начальник отдела кадров USSR
клан USSR генштаб
| Парни не вздумайте сориться!берите пример с меня я за мир!
Спартанцы не спрашивают сколько их,спартанцы спрашивают где они?!
|
|
| |
Vlad13 | Дата: Четверг, 08.11.2007, 17:32 | Сообщение # 20 |
Удаленные
| и за большую мирную коалицию
|
|
| |