Софт, Фильмы, Игры - только лучшее. Вторник, 16.04.2024, 20:06
Приветствую Вас прохожий | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Prokos, LEGION-7  
Федерация Русских Кланов » Rome Total War _ Medieval 2 Total War _ Empire Total War » Rome Total War - Властелин мира » Правила для Властелин Мира по Rome Total War (обсуждаем, исправляем)
Правила для Властелин Мира по Rome Total War
4apaiДата: Пятница, 05.10.2007, 20:54 | Сообщение # 1
admin
Президент FRC
Правила игры «Верховный центурион»

«Верховный центурион» - упрощенный варианта многопользовательской пошаговой кампании, подобная одиночной, основанная на глобальной стратегической карте Европы, севера Африки и Ближнего Востока, по игре Rome:Total War. Предназначена для сражений через Интернет с помощью GameSpy.

***** Для ведения игры (контроль за соблюдением данных Правил участниками, проведение свода результатов, перерисовка карт, разрешения спорных ситуаций, корректировка правил и т.п.) создан Наблюдательный Совет.

Состав Наблюдательного Совета:
1. - ... GameMaster (GM) игры. Его слово - закон для игроков;
2. ...;
3. ...;
4. ....

Ответственные по направлениям: (первый человек в списке конкретного пункта - ответственный за направление, его голос при спорных "тупиковых" ситуациях решающий): 1. разрешение на участие в игре, снятие с игры, проведение жеребьевки и т.п. - ...;
2. контроль, отслеживание битв и результатов, выдача изменений по карте - ...;
3. контроль и разукрашивание карты по итогам боев - ...;
4. контроль и подведение сводных финансовых итогов - ...;
5. сбор предложений, нахождение «узких» мест и корректировка правил - ...;
6. помощник Game Master`a – ....

*****
1. Понятия и определения
1.1. Победитель игры - владелец наибольшего числа провинций по итогам 3-х месячного периода времени, со дня запуска игры (провинция с замком считается за две). Если будет вариант равенства провинций у нескольких игроков, то выигрыш определяется по количеству замков, в дальнейшем по количеству побед в личных встречах, далее – по сумме имеющихся на конец игры монет в казне фракции.

1.2. Период игрового хода – период проведения боев; с понедельника по воскресенье включительно.

1.3. Недельная точка отсчета – по состоянию на 6.00 каждый понедельник. На данный момент происходит подведение итогов, свод результатов и обязательное* перекрашивание карты.

* при наличии возможности, ответственный за карту может обновлять ее несколько раз в течение периода игрового времени.

1.4. Атакующее действие (АД):
- атака на соседнюю провинцию противника, непосредственно соседствующую с провинцией, с которой идет АД;
- атака на провинцию противника через море по специальным «синим стрелкам» (морским переходам);
- вылазка из осажденного замка;
- осада замка (атака на замок).

Длительность любого АД – 5 суток, начиная со дня опубликования, независимо от времени опубликования вызова.

В течение данного промежутка времени игроки обязаны:
- договориться о дате и времени битвы;
- опубликовать и подтвердить дату битвы;
- сыграть битву;
- вывесить в соответствующей теме копию экрана (скрин) с результатами битвы.

Для устранения возможных спорных моментов, рекомендуется сохранять у себя и ролик битвы.

Количество АД определяется как целое число от деления количества провинций, которым владеет игрок на данную точку отсчета, на 2.

Пример 1. игрок владеет 4 или 5 провинциями. Количество АД = 2.

Пример 2. игрок владеет 2 или 3 провинциями. Количество АД = 1.

Исключением является случай, когда у игрока в наличии только одна провинция. В этом случае он имеет право на одно атакующее действие в течение периода игрового хода.

1.5. Атакующий – игрок-инициатор битвы (затрачивает одно из АД атакующего):
- атака со своей провинции на соседнюю, непосредственно соприкасающуюся с провинцией атакующего или по обозначенным морским переходам;
- контратака в своей провинции со Столицей (с замком);
- осада замка (атака на замок);
- вылазка из осажденного замка.

1.6. Обороняющийся – игрок, подвергнутый атакующему действию (АД обороняющегося не затрачивает):
- владелец провинции, на которую идет атака (в т.ч. через морские пути);
- игрок-владелец замка, на который идет штурм;
- игрок, осадивший замок в случае вылазке противника из замка или атаки с соседней провинции.

2. Карта игры.
2.1. Игра ведется на стандартной карте Rome: Total War. Общее число провинций - ___ .

2.2. Карта разбита на «блоки» по 5 провинций (состав провинций может меняться от игре к игре). В дальнейшем игрок выбирает в одной из этих провинций местоположение своей Столицы.

2.3. Ряд провинций соединены переходами через водные пространства синими стрелками (местоположение переходов может меняться от игре к игре).

3. Участие в игре (или технико-организационные моменты).
Участие в игре бесплатное (за исключением затрат игрока на покупку игры, компьютера, модема и оплату услуг Интернета).

Участвовать в игре может любой русскоговорящий человек, при обязательных следующих условиях:
3.1. Наличия лицензионной версии игры Rome:TotalWar, с установленными патчами _____ (русский и иностранные патчи ____ к лицензионным играм можно скачать здесь:http://www._____________).
3.2. Интернет с возможностью выхода на GameSpy.com.
3.3. Учетную запись в GameSpy.com.
3.4. Наличия свободного времени и желания для 6 дуэлей в неделю (в среднем).
3.5. Регистрации на форуме ________ (http://____________), принятие и соблюдение Правил форума __________ (http://______________), а также данных Правил игры.
3.6. Заявку на форуме в соответствующей теме.
3.7. GameMaster (помощник GM) игры в посте регистрируемого подтверждает принятие заявки.
3.8. GameMaster (помощник GM) оставляет за собой право отказать регистрируемому в участии в игре.
3.9. Для игры необходимо участие минимум ___ человек. Максимальное количество играющих ___ человек.
3.10. При наличии свободных фракций в уже начавшейся игре, остается возможность к ней подключиь нового игрока. В случае проведения всех необходимых мероприятий (заявка, регитстрация и прочее) до среды включительно, игрок может играть сразу. При подключении к игре позже среды игрок ждет следующего периода игрового хода.
4. Содержание заявки.
Первоначальная заявка подается в тему «Верховный центурион» ==> «Регистрация» в свободной форме.

После набора игроков, проведения между ними жеребьевки по местоположению фракции и наименовании фракции, GM-ом назначается дата начала игры.

Не позднее даты начала игры все игроки должны подтвердить свое участие в игре и обязательно определить провинцию со своей Столицей (замком) посредством подачи полной заявки по форме:
1. ник на форуме.
2. ник в GameSpy.
3. номер провинции со Столицей фракции.
4. наименование фракции.

5. Важные темы игры для участников
«Верховный центурион» ==> «Регистрация».
Тема для подачи заявок на игру, подтверждения игры, результатов жеребьевки, даты начала игры и т.п.

«Верховный центурион» ==> «Вызов на бой».
Информация касательно ходов игроков, их результатов, времени назначения, очередности и пр.

«Верховный центурион» ==> «Карта».
Информация касательно территориальных владений различных игроков, объявления и разъяснения касательно добровольной передачи провинций от одного участника другому и пр.

«Верховный центурион» ==> «Финансы».
Информация касательно финансовых вопросов, добровольная передача денежных средств от одного игрока другому, финансовые отчётности на конец недели и пр.

«Верховный центурион» ==> «Обратная связь».
В данной теме каждый желающий может оставить свои предложения и замечания.

6. Начальные условия игры
6.1. В начале игры каждому участнику выдается 5 провинций одной фракции и 1000 руб. стартовых «виртуальных денег» (далее - монет). Принадлежность фракции тому или иному участнику определяется путём жеребьёвки.

6.2. В столице, определённой заранее игроком, находится замок типа «Цитадель», с башнями, стреляющими стрелами.

6.3. Игра ведется в течении месяца (или 30 дней) с установкой эпохи "ранняя", далее месяц "поздняя", далее "все эпохи" (Чапай ! не в курсе, есть у вас это или нет.).
7. Направление, виды, очередность, результаты боев.
7.1. Общие правила

7.1.1. Запрещается атаковать более одного раза одну и туже провинцию одному игроку в течение одного периода игрового хода.

7.1.2. АД считается действительным в течении 5 календарных суток с момента (со дня) размещения заявления. Срок 5 дней может длиться в течение двух точек отсчета (например с пятницы до вторника включительно).

7.1.3. Если битва не состоялась по вине атакующего (не появление в GameSpy в установленное время), АД считается потраченным с отрицательным исходом (агрессору засчитывается техническое поражение), провинция остается у обороняющегося.

7.1.4. Если битва не состоялась по вине обороняющегося (не появление в GameSpy в установленное время), провинция переходит атакующему, ему засчитывается использование АД и начисляется «техническая победа».

7.1.5. В случае если игрок некоторое время не может принимать участие в игре, по его ходатайству к администрации, в его стране объявляется чума сроком до 2х недель. атакующие и защитные действия прекращаются и еженедельный доход уменьшается до 0.

Количество объявлений чумы на одного игрока – не более 2х за игру.

7.1.6. О дате и времени боя игроки договариваются сами (e-mail, чат на форуме или через личные сообщения форума). При договоренности дату и время вывешивают и подтверждают в теме «Вызов на бой». В случае не проведения боя по вине обоих игроков, они оба штрафуются в соответствии с п.13.5.

7.1.7. Время подачи заявки на АД считается приоритетным, при условии соблюдения правил (т.е. действует правило «Кто раньше встал – того и тапки»).

Пример 1. "Цепочка".

Вадим № 25 ==> Alexx № 28 -- 15 августа (битва 1)
Morfin № 30 ==> Вадим № 25 -- 16 августа (битва 2)

Битва номер 2, как более поздняя, (Morfin № 30 ==> Вадим № 25) может состояться только после битвы номер 1 (Вадим № 25 ==> Alexx № 28).

Пример 2. "Встречка".

Вадим № 25 ==> Alexx № 28 -- 15 августа (битва 1)
Alexx № 28 ==> Вадим № 25 -- 16 августа (битва 2)

Битва номер 2, как более поздняя, может состояться только после битвы номер 1 и только в случае победы обороняющегося (игрока "Alexx").

Если игрок "Alexx" проигрывает оборонную битву, то битва номер 2 аннулируется как невозможная. В результате игрок "Alexx" теряет провинцию и затраченное, но не сыгранное АД.

Пример 3. "Круговая порука".

Ситуация включающая в себя два вышеобозначенных примера одновременно. Условия очередности и возможности атак аналогичные описанным выше.

Вадим № 25 ==> Alexx № 28 -- 15 августа (битва 1)
Alexx № 28 ==> Prokos № 30 -- 16 августа (битва 2)
Prokos № 30 ==> Вадим № 25 -- 15 августа (битва 3)

При проигрыше игрока "Prokos" битва номер 2 аннулируется в соответствии с примером 2. Битва 3 может состояться.

7.1.8. Неправильные заявки не стираются, а комментируются членами Наблюдательного совета, почему заявка не принята (в соответствии с данными Правилами).

7.2. Атака на провинцию без замка, в т.ч. через морские пути.

В теме «Верховный центурион» ==> «Вызов на бой» атакующий игрок вывешивает официальную заявку на АД в виде:

Ник атакующего № провинции с которой идет АД (номер АД/всего АД) ==> Ник обороняющегося № провинции направления агрессии. Дата вызова.

Например:

Вася №12 (3/8) -> Napoleon № 13. 07.07.2007

АД атакующего считается потраченным. Оборона как единица АД не учитывается.

Правила боя осуществляются в соответствии с п.8.2.

При победе атакующего заявленная провинция переходит агрессору.

При поражении атакующего данная провинция остается у оборонявшегося (у хозяина провинции).

7.3. Осада замка.

Захват замка производится в два этапа:
- оккупация провинции;
- осада и штурм замка.

7.4. Оккупация провинции.

Чтобы оокупировать провинцию необходимо выполнить действия аналогичные п.7.2. правил.

При оккупации данная провинции не переходит к агрессору, но и хозяин провинции не получает с нее налоговых поступлений по окончании периода игрового хода.

Время оккупации провинции ограничено 10 днями - по истечении данного срока замок считается захваченным.

Снять осаду с замка и очистить провинции от войск агрессоров можно двумя путями: вылазкой из замка осажденных и атакой с соседней провинции (см. ниже).

7.5. Осада и штурм замка.

Осада замка начинается автоматически, после захвата провинции с замком. Осада длится 10 дней, начиная со дня захвата провинции (со дня осады замка).

В данном случае считается:
- Атакующий – хозяин войск, которые ведут осаду и штурм замка.
- Обороняющийся – хозяин замка и данной провинции, его войска обороняют замок.

В теме «Верховный центурион» ==> «Вызов на бой» атакующий игрок вывешивает официальную заявку на АД в виде:

Ник атакующего № провинции с которой идет АД (осада) (№АД/всего АД) ==> Ник обороняющегося № провинции направления агрессии. Дата вызова.

Napoleon № 12 (осада) (1/1) --> Вася № 12. 15.08.2007. {обратите внимание – номера провинции совпадают}

АД атакующего считается потраченным. Оборона как единица АД не учитывается.

Правила боя в соответствии с п.8.3.

При победе атакующего заявленная провинция вместе с замком переходит агрессору.

При поражении атакующего осада считается снятой, замок остается в собственности у обороняющегося, провинция считается очищенной от оккупантов.

7.6. Вылазка из осажденного замка

В данном случае считается:
- Атакующий – хозяин замка и данной провинции, его войска атакуют осаждающих.
- Обороняющийся - хозяин войск, которые ведут осаду и штурм замка, но в данный момент отбивают контр-атаку.

В теме «Верховный центурион» ==> «Вызов на бой» атакующий игрок вывешивает официальную заявку на АД в виде:

Ник атакующего № провинции с которой идет АД (вылазка) (№ АД/всего АД) ==> Ник обороняющегося № провинции направления агрессии. Дата вызова.

Например:

Вася №12 (вылазка) (2/4) -> Napoleon № 12. 07.07.2007 {обратите внимание – номера провинции совпадают}

АД атакующего считается потраченным. Оборона как единица АД не учитывается.

Правила боя в соответствии с п.8.4.

При победе атакующего осада считается снятой, замок остается в собственности у атакующего, провинция считается очищенной от оккупантов.

При победе атакующего по очкам засчитывается ничья - оккупация провинции и осада замка продолжается.

При поражении атакующегося заявленная провинция вместе с замком переходит агрессору.

7.7. Деблокада

В данном случае считается:
- Атакующий – хозяин войск, которые входят в свою оккупированную провинцию для очистки ее от захватчиков.
- Обороняющийся – хозяин войск, находящихся в чужой провинции с замком.

Деблокада возможна в случае нахождения армии противника в провинции, но не осадившего замок.

Деблокада может быть осуществлена или с непосредственно соседней своей провинции или из данной провинции (из замка).

В теме «Верховный центурион» ==> «Вызов на бой» атакующий игрок вывешивает официальную заявку на АД в виде:

Ник атакующего № провинции с которой идет АД (деблокада) (№ АД/всего АД) ==> Ник обороняющегося № провинции направления агрессии. Дата вызова.

Например:

Вася №12 (деблокада) (3/4) -> Napoleon № 12. 07.07.2007 {обратите внимание – если действие идет от замка, то номера провинции совпадают}

Вася №13 (деблокада) -> Napoleon № 12. 07.07.2007 {обратите внимание – если действие идет из соседней провинции, то номера провинции разные}

АД атакующего считается потраченным. Оборона как единица АД не учитывается.

Правила боя в соответствии с п.8.2.

При победе атакующего провинция считается очищенной от оккупантов.

При поражении атакующего оккупации данная провинции продолжается (т.е. провинция не переходит к агрессору, но и хозяин провинции не получает с нее налоговых поступлений по окончании периода игрового хода).


Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит...
Rome Total War: Властелин мира - Британия!
 
4apaiДата: Пятница, 05.10.2007, 20:55 | Сообщение # 2
admin
Президент FRC
8. Правила битвы
8.1. Общие

8.1.1. По обоюдному согласию игроков битвы могут происходить не только на "турнирных" картах. Во избежание споров обязательно данную договоренность объявлять и подтверждать публично.

8.1.2. Битвы производятся с настройкой 1 vs 1 («один на один»).

8.1.3. В любой битве игрок имеет право доукомплектовывать армию из расчета: дополнительные 500 монет в настройках битвы на каждые 5000 монет на стратегической карте (эти 5000 у игрока снимаются), о чем игрок должен заранее оставить информацию в теме «Вызов на бой». Лимит доукомплектования армии не более чем на 2000 дополнительных монет (при наличии 20 000 монет в казне фракции). Запрещается в дальнейшем изменять размер доукомплектации.

ВНИМАНИЕ! Если атакующий игрок при своем вызове не оговарил дополнительную укомплектацию, считается, что доукомплектация озвучена и равна +0 монет. В дальнейшем атакующий игрок не имеет права добавлять дополнительные деньги на войска.

8.1.4. При полевой битве обязательной является установка продолжительности игры - 15 минут, с обозначением в меню настройки битвы ролей атакующего и обороняющегося. При штурме замка или вылазке из замка - 30 минут.
ВНИМАНИЕ ! Помимо времени обязательно ставить функцию "победа по очкам".

8.1.5. Под «равнинной картой» понимаются стандартные карты GameSpy : «Равнина», «Травянистая равнина».

8.2. «За провинцию без замка» и «Деблокада».

10 000 монет на игрока.
8 кавалерии максимум, в т.ч. 4 НА (конные стрелки/арбалетчики/дротико метатели) максимум.
1 артиллерия или слон максимум.
Любая равнинная карта по выбору обороняющегося.

8.3. Осада и штурм замка.

Атакующий 20 000 монет.
Обороняющийся 10 000 монет.
No rules («Без правил»).
Любая равнинная карта по выбору обороняющегося.
Осадных приспособлений не ограничено (тараны, лестницы, башни - бесплатные).

8.4. Вылазка из замка.

Атакующий (осаждаемые) 7 000 монет.
Обороняющийся (осаждающие) 10 000 монет.
8 кавалерии максимум, в т.ч. 4 НА (конные стрелки/арбалетчики/дротико метатели) максимум.
1 артиллерия или слон максимум.
Любая равнинная карта по выбору атакующих с постройкой "Замок" (т.е. вылазка происходит именно из замка).

9. Правила выбора нации
9.1. Изначально игрок имеет право выбирать только ту нацию, которая была определена ему по жребию.

9.2. Захват 3 изначальных провинций какой-либо фракции является необходимым и достаточным условием для возможности выбора игроком той нации, которой исконно принадлежали эти территории.

9.3. При потере 3 изначальных провинций какой-либо фракции, игрок теряет возможность играть данными фракциями. Данный пункт не распространяется на изначальную фракцию - ею Правитель играет всю игру, независимо от наличия количества своих изначальных провинций (даже если они все потеряны).

9.4. Запрещается при битве против игрока - исконного владельца фракции, выставлять против него его же войска.

9.5. При желании играть другой фракцией (при выполнении условий пункта 9.2.), игрок информирует об этом при АД и при защите. Запрещается в дальнейшем для данного вызова менять войска фракции.

10. Финансы
10.1. Каждую неделю в понедельник игроку начисляется 1.000 монет за каждую провинцию (за исключением оккупированной провинции или провинции с осажденным замком).

10.2. 1000 руб. начисляется игроку при каждом успешном АД. Премия за победу обороняющемуся не выплачивается.

10.3. При осуществлении АД при помощи морского сообщения у игрока со счета снимается 1000 монет (на строительство флота).

10.4. Игрок, подключившийся в уже идущую игру позже среды и не имеющий права в данном периоде игрового хода играть, получает на следующую неделю только 1000 монет стартового капитала, без дохода с принадлежащих ему провинций.

10.5. Игрок, объявивший "чуму" не получает налоговые платежи с провинций по окончании данного периода игрового хода (кроме бонуса за ранее проведенные успешные АД). Если объявление окончания "чумы" было озвучено до среды (включительно) следующего периода игрового хода, то игрок получает налоговые платежи с провинций.

11. Дипломатия и взаимоотношения внутри игры.
11.1. Игроки имеют право заключать между собой любые формы союзов - как гласные, так и негласные. Решать - исполнять их или нарушать – на «совести» игроков.

11.2. Один игрок имеет право передавать любую доступную ему сумму денег другому игроку, о чем должен заранее проинформировать Наблюдательный Совет в теме "Финансы".

11.3. Один игрок имеет право передавать в полное распоряжение другого одну и более принадлежащих ему провинций, о чем должен заранее проинформировать Наблюдательный Совет в теме "Карта".

11.4. Игроки могут обмениваться провинциями или покупать/продавать их. В данном случае для принятия изменений необходимо подтверждение обеих сторон о сделке в теме «Карта»

11.5. Провинции выбывших и отстраненных игроков могут быть куплены любым игроком за 15 000 монет. Заявку на покупку провинций необходимо оставить в теме «Карта».

11.6. Запрещено меняться провинциями, если хотя бы у одного игрока-владельца провинции объявлена "чума".

11.7. Если игрок досрочно покидает игру, то он может раздать свои оставшиеся провинции и/или деньги другим игрокам, о чем должен сообщить в теме "Карта" и/или "Финансы". В противном случае провинции считаются ребельскими (мятежными). При выходе игрока всем его АД присваивается результат "Техническое поражение", а всем АД на данного игрока - техническая победа, с переходом соответствующих провинций под власть атакующего.

12. Подведение итогов
12.1. Каждый игрок (в т.ч. подключенный в уже идущую игру) обязан в воскресенье-понедельник предоставить недельный отчёт о результатах своей игры в теме «Финансы» в виде прицепленного Excel-файла. Формат файла можно скачать в первом посте данной темы.

12.2. В случае объявления "чумы" игроком (что чаще всего подразумевает отсутствие доступа в интернет), финансовый отчет за данного игрока делает один из Членов Наблюдательного Совета.

12.3. Ответственные члены Наблюдательного Совета игры осуществляют проверку, свод и публикацию результатов.

12.4. Итоги боев вывешиваются на отдельную страницу: Результаты игры

13. Ответственность игроков за несоблюдение правил

13.1. Не опубликование недельной отчётности - игрок штрафуется на 3 000 монет. При отсутствии данной суммы игрок штрафуется на 2 АД на следующий игровой период.

13.2. Не размещение информации о доукомплектации армии за счёт дополнительных финансовых средств, но установке таковых в ходе битвы:
а)при атаке - атака считается проигранной, АД потерянным;
б)при обороне – оборона считается проигранной, провинция отходит атакующему.

13.3. Несоблюдение правил доукомплектации армии:
а)при атаке - атака считается проигранной, АД потерянным;
б)при обороне – оборона считается проигранной, провинция отходит атакующему.

13.4. Выбор недозволенной нации:
а)при атаке - атака считается проигранной, АД потерянным;
б)при обороне – оборона считается проигранной, провинция отходит атакующему.

13.5. В случае, если бой не прошел в течение всего срока (5 дней) из-за неявки на битву обоих представителей, то атакующему игроку засчитывается техническое поражение и с оба игрока штрафуются на 1 000 монет. При отсутствии данной суммы игроки штрафуется на 1 АД на следующий игровой период.

13.6. При грубых и систематичных нарушениях правил Наблюдательный Совет имеет право отстранить участника от игры.

И последнее.
Не смотря на все, что вы прочли, постарайтесь наслаждаться процессом игры и общения!


Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит...
Rome Total War: Властелин мира - Британия!
 
AlexxДата: Пятница, 05.10.2007, 21:48 | Сообщение # 3
5
клан Host Order
Мои замечания и дополнения.
1. Могу раскрашивать карту. Дело привычное.
2. Понятие замок поменять на понятие город. Расписать какая фракция какого уровня город может иметь.
3. Рим считать одной фракцией. Можно выбрать любую семью или сенат
4. Деления на эпохи в RTW нет. Потому предлагаю играть 2 месяца.
5. Время битвы предлагаю не ставить. Ибо фалангисткие фракции могут сражаться долго.
6. Запретить передавать провинции на которые назначено АД.


Циник - это человек, который вслух говорит то, о чем другие думают.
 
LEGION-7Дата: Суббота, 06.10.2007, 01:46 | Сообщение # 4
начальник отдела кадров USSR
клан USSR генштаб
Так,хочу предложить одно изменение в правилах Властелин мира!Чтоб оно не ужилось в РТВ.
Тема:Осада замка!
Что на мой взгляд считается недороботаным,так это осада замка или можно назвать это защитой замка!
Когда замок осажден в течении 10 дней автоматически полностью переходит огресору.
Он может не нападать,а ты будеш куковать 10 дней,а потом автоматически пролетаеш как фанера над Парижом!
При наличии сделать вылазку все сводится к полному поражению т.е. опять ты теряеш замок вылазь не вылазь.
(конечно есть исключение если ты играеш с полным дауном то тогда ты герой и отбил замок)!
Я считаю что должен быть хотябы подобие на настоящий симулятор того времени,битвы!
Если у осожденого находится рядом его провинция и он имеет 2 атакующих действия,то он может атаковать подмогой с соседней провинции на агресора!
И второе АД вылазка с замка на 7000 т динариев,а агресор сражается на оставшиеся войска(т.е. если у него осталось 250 чел после битвы с подмогой над которой он одержал победу,то он набирает любые юниты на 250 чел!!!
Для чего это нужно,а для того чтоб если хочеш захватить замок так захватывай сразу с преимуществом в деньгах,а если хочеш без боя сидеть 10 дней то пусть будет у него риск что может прийти подмога и планы его развалить!
Так что покрайней мере есть надежда как в реальном времени на спасение замка,если есть рядом подмога.
Прошу расмотреть мою мысль тов.по оружию! biggrin


Спартанцы не спрашивают сколько их,спартанцы спрашивают где они?!

Сообщение отредактировал LEGION-7 - Суббота, 06.10.2007, 01:59
 
AlexxДата: Суббота, 06.10.2007, 19:43 | Сообщение # 5
5
клан Host Order
Легион.
1.Так вылазка с соседней провинции есть в правилах. Называется "Деблокада".
2. Не пойдет. т.к. агрессор может подтягуть войска из соседней провы.

В нашем форуме я предлагал либо обязать делать штурм либо выдвинуть условия его стимулирующие (типа снимать по 5 штук в неделю)


Циник - это человек, который вслух говорит то, о чем другие думают.
 
LEGION-7Дата: Воскресенье, 07.10.2007, 03:34 | Сообщение # 6
начальник отдела кадров USSR
клан USSR генштаб
И пускай подтягивает это его право!Если еще есть лишнее АД значит замку копец!И он еще неплохо играет это его заслуга.Все по правилам,а если у него одно АД,а у обороняющегося два,то приимущество у осажденого,если он начинает десблакаду двумя АД-ями на одно войско которое окупировало замок!Вот и вся арифметика!
Просто есть шанс реально отбить замок,если у асажденого перевес с АД.Кто просил затягивать асаду?!
Сделать чтоб он не играл одной армией два одновременых боя без потерь.(При второй атаки из замка он отбивался бы оставшимся числом войска после первой победы если такая будет ситуация).
Смысл в том что асаждающая армия замок в случае подмоги осажденого принимает 2 боя Одним войском с которым пришла и в случаи победы над первым боем продолжает второй с оставшимся числом войск!(при втором бое набирает любое войско на это оставшееся число)
И ему придется экономить АД если он хочет затягивать асаду(удержать асаду),чтоб смог подкинуть вовремя хорошую защиту еще одно войско,отбить две атаки асажденого(одна атака-подмога,вторая вылазка с замка)
Тогда осажденому придется биться с 2 армиями асаждающего,что опять же есть шанс(небольшой,но есть)Сыграть первую атаку войском которое пришло на подмогу.В случае удачной победы(сохранив добрую часть юнитов)Приплюсовать к тем дапустим 7000 тысячам что в замке против второго отряда осаждающегона на 10000т.динариев!Так хоть как то можно уровнять шансы и сделать накал в игре.Причем в этих битвах сохраняються оставшиеся войска после первой битвы у победителя и приплюсовываються ко второй армии победителя на второй бой!
Если он высылает подмогу отбить десблокаду первому войску которое асаждает замок,то это будет считаться минус-1 АД.
И тогда задумаються стоит ли затягивать осаду или нет!!!
Вообщем у кого больше АД у того и перевес(значит эта армия превосходит в числености войск!)
Либо обязательно делать штурм,самый простой вариант!


Спартанцы не спрашивают сколько их,спартанцы спрашивают где они?!

Сообщение отредактировал LEGION-7 - Воскресенье, 07.10.2007, 03:52
 
4apaiДата: Воскресенье, 07.10.2007, 10:59 | Сообщение # 7
admin
Президент FRC
Легион. Создай в разделе несколько тем. Правила, обсуждение правил, темы по игре. И , если карта готова, давай начинать игру. В процессе первой игры правила и протестим.

Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит...
Rome Total War: Властелин мира - Британия!
 
LEGION-7Дата: Воскресенье, 07.10.2007, 22:40 | Сообщение # 8
начальник отдела кадров USSR
клан USSR генштаб
Карта не готова,поговорю на эту тему с Alexxom может он что то подскажет!

Спартанцы не спрашивают сколько их,спартанцы спрашивают где они?!
 
RuslanДата: Понедельник, 05.11.2007, 23:56 | Сообщение # 9
5
клан USSR
Итак возвращаясь к правилам: В каждом населенном пункте, кроме столицы есть населенный пункт с деревянными стенами! В случае нападения на него, можно ждать два хода прежде чем он автоматически падет. Соответственно можно за это время подтягивать войска! Как вам такие правила? Столица может ждать 3 хода например.

Veni Vidi Vici
 
4apaiДата: Вторник, 06.11.2007, 08:20 | Сообщение # 10
admin
Президент FRC
Мы идём по пути МАКСИМАЛЬНОГО упрощения правил.
Ни в одной провинции, кроме столицы замков нет. Провинция захвачена автоматически через 3 хода (любая), или сразу, если в ней нет денег.

Предлагаю! Провинции в которых денег менее 5 тысяч считать восставшими через 2 хода! То есть в теории прова может простоять без денег 1 ход.


Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит...
Rome Total War: Властелин мира - Британия!
 
Федерация Русских Кланов » Rome Total War _ Medieval 2 Total War _ Empire Total War » Rome Total War - Властелин мира » Правила для Властелин Мира по Rome Total War (обсуждаем, исправляем)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Добро пожаловать на наш сайт, где вы легко, просто, а главное бесплатно, сможете скачать всё, что вам нужно для работы, развлечения, саморазвития и прочего, для чего вы решите использовать скачанный у нас бесплатно материал. Вы спросите, что конкретно мы готовы предложить вам скачать бесплатно? Проще зайти на сайт и увидеть самому, потому что верить на слово не всегда удобно. Вам действительно не нужно регистрироваться на нашем сайте, чтобы бесплатно скачать фильмы, музыку, игры, контент для мобильных телефонов, аудиокниги, софт, и прочее. И не нужно искать подвох! Бывало так, что вы скачиваете игру бесплатно, играете, радуетесь жизни и благодарите неизвестного благодетеля, когда вдруг игра требует код, который можно купить на сайте, откуда вы её скачали? Так вот, это не про наш сайт, где если уж сказано, что скачать бесплатно, так бесплатно и скачаете, без дополнительных кодов, членских взносов, блоков в программах. Наш сайт – это супермаркет файлов самых разных категорий, только цен у этих товаров нет. Вы просто приходите, находите нужный файл – фильм, сериал, песню, программу, игру или мод к ней, или что ещё вашей душе угодно, - и скачиваете это бесплатно. На нашем сайте вы найдёте последние новинки кино и телевидения, разнообразнейшие аудиокниги (согласитесь, скачать бесплатно значительно лучше, чем искать по магазинам), новые игры и моды к ним. Вы обеспечите себя совершенно бесплатно приятным досугом с друзьями, родными, любимыми, а также заполните свой телефон всевозможными играми, музыкой, аудиокнигами. Если вам нужно скачать бесплатно программы для выполнения работы, добро пожаловать на наш сайт, где вы можете быстро и удобно подобрать искомый софт. О вашем комфорте и о сохранности ваших денег уже позаботились – всё, на что ушла бы большая часть вашей зарплаты, вы можете скачать бесплатно и «совершенно безвозмездно». Часто бывало, что купив дорогой диск, вы забрасывали его пылиться на полку. Зачем захламлять дом и память компьютера? На нашем сайте, где вы в любой момент можете скачать бесплатно всё необходимое, масса материала под рукой и доступна каждому по одному клику мышки. Не это ли вы искали в просторах интернета? Тематических и жанровых ограничений по контенту нашего сайта просто не существует. Мы также не ограничиваем размер файлов, которые вы можете скачать бесплатно. Простейшие игры на несколько мегабайт будут ждать вас также, как и полные версии популярнейших произведений данного жанра. Ничто не уйдёт от нашего внимания! Всё будет найдено и выложено на сайт, чтобы вы могли скачать необходимую информацию бесплатно. Вы найдёте стратегии, игры на развитие смекалки, скорости реакции, командной игры. Новые блокбастеры, романтические комедии, триллеры, фантастика, боевики – вскоре после их появления на больших экранах вы можете скачать бесплатно у нас. Новые сезоны популярнейших сериалов также можно найти и скачать бесплатно здесь. Что бы вы ни искали в интернете, скачайте бесплатно это у нас!
Андрюха © 2024