Правила сетевой игры и немного об этике
|
|
frc | Дата: Среда, 22.08.2007, 20:13 | Сообщение # 1 |
Удаленные
| Много вопросов, что же такое правила CWB. При игре с буржуинами бывает, что вам вместо стандартного no art no ele.... пишут CWB rules. Чтобы было меньше проблем, вот эти правила. 1. Карта. Все игры проходят на карте "Травянистая равнина" 2. Финансы Все игры турнира проводятся на сумму 15 000 (пятнадцать тысяч) динариев. 3. Юниты 3. Юниты Максимальное количество одинаковых юнитов – 6. Максимальное количество стрелковых отрядов включая конных стрелков – 8. Максимальное количество кавалерии, включая конных стрелков – 8. Максимальное количество конных стрелков – 2. Артиллерия и слоны – использовать запрещается. По разным вариантам конные стрелки не считаются, либо считаются за стрелковый отряд. Карта и количество денег может меняться Правила являются международным стандартом. И еще. У новичков часто возникают вопросы по английским сокращениям в правилах. no ele - без слонов no art - без артиллерии same - одинаковые max - максимум ha (horse archers) - конные стрелки cav - кавалерия missle - стрелки fa (foot archers)- пешие стрелки zerks - германские берсерки. пример правил (подлиннее постарался) rules no art no ele 6 same max 2 ha 2 zerks без артиллерии, без слонов, 6 одинаковых, максимум: 2 конных лучника, 2 берсеркера, 8 cav 8 missle 8 отрядов кавалерии, 8 стрелков (как пеших так и конных) Из первого поста про CWB понятно, что например конные лучники считаются и как кавалерия и как стрелки. 8 кавалерий и 6 одинаковых максимум значит, что вы можете взять к примеру 6 катафрактов + 2 легкой конницы. Колесницы и слоны также являются конницей. Причем слоны с лучниками на спинах идут еще и как ha. Если вы что-то проглядели, взяв по ошибке или недосмотру лишний отряд, то хорошим тоном считается извиниться и приказать лишнему отряду отступить (выкинуть белый флаг). Это иногда случается со всеми. В целом правила нужны для более интересного сражения, в котором можно проявить свой талант полководца. Если вы их нарушите, то не получите особого преимущества - обычно сбалансированная армия более сильна. Однако играть с вами перестанут навсегда. Нет никакого смысла в расстреле онаграми из "бокса" - ни вы ни противник, кроме раздражения, никаких чувств не испытаете. Никто не мешает вам создать собственный хост и самому устанавливать правила, однако если вы присоединились к чужой игре - будьте любезны уважать соперников. Так что соблюдайте правила! И получайте кайф от игры.
|
|
| |
frc | Дата: Среда, 22.08.2007, 20:19 | Сообщение # 2 |
Удаленные
| Правила, которые я надеюсь станут стандартом для кланов FRC. Формат сражений 1 на 1 Карта Степная равнина. Время суток - по договоренности, либо -утро. Погода - по договоренности, либо - ясная. Динарии по договоренности, либо 15 000 Масштаб соединений по договоренности, либо - нормальный. Ограничение камеры нет Фракции любые Юниты Максимальное количество одинаковых юнитов – 6. Максимальное количество стрелковых отрядов включая конных стрелков – 8. Максимальное количество кавалерии, включая конных стрелков и слонов и колесницы – 8. Максимальное количество конных стрелков – 2. Максимальное количество слонов – 1. Артиллерия – использовать запрещается. Если игроки не договорились предварительно о другом, то правила соблюдаются по умолчанию. Слоны с наездниками-лучниками считаются конными стрелками. Понтийская тяжелая кавалерия считается кавалерией. Британские метатели голов считаются пехотой. Египетский генерал на колеснице считается конным лучником. Верблюды считаются кавалерией. Запрещено. Использовать красную линию для защиты флангов или тыла. Красная линия считается использованной, когда невозможен или затруднен обход противника с флангов или тыла. Использование чит-кодов, модов и других способов, при использовании которых баланс игры отличается от стандартного. Намеренное затягивание времени боя, когда результат сражения очевиден.(Пример - 1 отряд легкой кавалерии против 1 отряда фалангитов. Фалангиты не могут догнать кавалерию. При атаке вся кавалерия, очевидно погибнет.) При возникновении патовой ситуации победителем считается защищающийся. (Пояснение. Патовая ситуация - момент в игре, когда атака или бездействие любой из сторон очевидно приведет к поражению. Пример - 1 отряд пеших лучников против 1 отряда фалангитов. Лучники расстреляют фалангу. Одако фалангиты могут не давать им стрелять, постоянно их преследуя. По правилам фалангиты должны дать лучникам отстрелять все стрелы, после чего лучники должны идти в рукопашную атаку) При нарушении правил, обрыве или невозможности соединения и других проблемах решение о результате боя принимает комиссия из сенаторов FRC. Претензии подавать в этой теме, обосновать их повтором сражения или скриншотом. Удачи и красивых побед!
Сообщение отредактировал frc - Четверг, 23.08.2007, 02:08 |
|
| |
4apai | Дата: Вторник, 04.09.2007, 10:26 | Сообщение # 3 |
admin
Президент FRC
| Для многих игроков, слабо владеющих английским выражения Imao или LoL непонятны совершенно. Поэтому я приведу наиболее часто встречающиеся в разговорах сркращения. AFAIK (англ. As Far As I Know) насколько я знаю. AFAIR (англ. As Far As I Remember) насколько я помню. BTW (англ. By The Way) кстати. IMHO (англ. In My Humble Opinion) по моему скромному мнению. IMAO ----- In My Arrogant Opinion --- по моему наглому мнению IMO (англ. In My Opinion) по моему мнению. Используется как усиление IMHO (см.), указывающее на то, что автор уверен в своих словах. LOL (англ. Laughing Out Loud) громко смеюсь (сокращение взято от ВВ кода смайлика. Cм. тж. ROTFL. ) offtopic (англ. - не по теме) пост (см.) или его часть, не имеющие (прямого) отношения к обсуждаемой теме. Обычно употребляется в негативном ключе. ROTFL (англ. Rolling On The Floor Laughing) катаюсь по полу от смеха. Считается экспрессивнее, чем LOL (см.). ROTFLOL (англ. Rolling On The Floor Laughing Out Loud) сочетание ROTFL (см.) и LOL (см.). Считается наиболее экспрессивным из этих трех. RTFM (англ. Read The Fu...ndamental Manual) совет почитать основное руководство (readme, FAQ и т. д.) STFW (англ. Search The F...laming Web) совет хоть немного поискать в вебе. (Мол не флуди тут, поиск используй) subj (сокр. англ. subject) тема поста (см.). thread (англ. - нить) 1. совокупность корневого поста (см.) и ответов на него. 2. поток выполнения в многозадачной ОС. афайк см. AFAIK. афайр см. AFAIR. баян указание на то, что сообщение является общеизвестным и/или уже постилось на данном форуме (возможно неоднократно). Этимология восходит к анекдоту "хоронили тещу - порвали два баяна" дрова (искаж. англ. driver) драйвер(ы). имхо, имх см. IMHO. имо см. IMO. кросспостинг (англ. crossposting) отправление одного и того же сообщения на несколько досок сразу. оффтопик см. offtopic. пост (англ. post) отдельно взятое сообщение в форуме. Пост верхнего уровня называется корневым. сабж см. subj. субж см. subj. топик (англ. topic) тема треда (см.). тред см. thread. флейм (англ. flame) не в меру бурное обсуждение с переходами на личности. Нередко соседствует с многочисленными оффтопиками (см.).
Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит... Rome Total War: Властелин мира - Британия!
|
|
| |
Alexx | Дата: Вторник, 04.09.2007, 15:18 | Сообщение # 4 |
5
клан Host Order
| Quote (4apai) LOL (англ. Laughing Out Loud) громко смеюсь (сокращение взято от ВВ кода смайлика. Cм. тж. ROTFL. ) Все это перешло в инет из сети ФИДО (FIDO). От себя добавлю, что русскоязычная часть ФИДО, а также Интернет часто использует выражение lol как lummers on-line Слово lummer (ламер) не английское, афаик, это чисто русскоя переделка dummy (тупица, обычно еще переводят как "чайник"). Думаю что объяснять что означает ламмер никому не нужно :-)
Циник - это человек, который вслух говорит то, о чем другие думают.
|
|
| |
ARXIDIABLO | Дата: Вторник, 04.09.2007, 19:22 | Сообщение # 5 |
3
Ветеран
| frc Сорри я оффтоп. Но почему Quote Масштаб соединений по договоренности, либо - нормальный. Почему именно нормальный? На тако мразмере играют не все.
|
|
| |
4apai | Дата: Среда, 05.09.2007, 00:20 | Сообщение # 6 |
admin
Президент FRC
| Это не оффтоп. Это - по делу. Поясняю. Если стороны не могут договорится на каком размере отрядов играть, тогда выбирается нормальный размер.
Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит... Rome Total War: Властелин мира - Британия!
|
|
| |
ARXIDIABLO | Дата: Среда, 05.09.2007, 16:59 | Сообщение # 7 |
3
Ветеран
| 4apai Дык тогда всегда на нормальном будем играть Давай если стороны не могут договрится то играем на Большем? (это конечно не касается битв больше чем 2 на 2)
|
|
| |
USSR-Stalin | Дата: Среда, 05.09.2007, 19:01 | Сообщение # 8 |
маршал USSR
Ветеран
| Т.е. мне предлагают большой, у меня комп на нем лагает, в итоге не договорились и играем на большом? С лагами... замечательно
Когда меня убивает мир, меня вновь воскрешает война
|
|
| |
ARXIDIABLO | Дата: Среда, 05.09.2007, 19:29 | Сообщение # 9 |
3
Ветеран
| USSR-Stalin, А мне предлогают "нормальный" в итоге не договорились и играем на нормальном который меня в игровом плане не страивает...Отлично
|
|
| |
4apai | Дата: Среда, 05.09.2007, 19:40 | Сообщение # 10 |
admin
Президент FRC
| Диабло. Мне тоже больше нравится играть на больших отрядах. Играя с тобой мы так и будем делать. Этот пункт правил объясняется просто. На нормальном лагов нет ни у кого. А во вторых и в самых главных, при стандартном разрешении армии не "уезжают" за края монитора. Тем кто играет на трехметровых плазменных панелях этого не понять.
Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит... Rome Total War: Властелин мира - Британия!
|
|
| |
PontiyPilat | Дата: Среда, 26.09.2007, 23:16 | Сообщение # 11 |
1
Наёмник
| Да не понять вот я например играю на пятиметровой плазменной панели
VENI VIDI VICI (Понтий Пилат---пятый римский прокуратор Иудеи, Самарии и Идумеи при императоре Тиберии. )
|
|
| |
ARXIDIABLO | Дата: Четверг, 27.09.2007, 00:49 | Сообщение # 12 |
3
Ветеран
| PontiyPilat Ну и как, удобно???
|
|
| |
USSR-Stalin | Дата: Четверг, 27.09.2007, 11:21 | Сообщение # 13 |
маршал USSR
Ветеран
| Quote (ARXIDIABLO) А мне предлогают "нормальный" в итоге не договорились и играем на нормальном который меня в игровом плане не страивает...Отлично Одно дело не устраивает, другое дело лагает - разные вещи =) т.е. ты любишь играть, когда у противника лагает, легче выиграть, да?
Когда меня убивает мир, меня вновь воскрешает война
|
|
| |
ARXIDIABLO | Дата: Четверг, 27.09.2007, 20:56 | Сообщение # 14 |
3
Ветеран
| USSR-Stalin, Поерь мне, если лагает у противника, то лагает и у меня... А что, ищешь себе стороников такой точки зрения?
|
|
| |
USSR-Stalin | Дата: Четверг, 27.09.2007, 21:15 | Сообщение # 15 |
маршал USSR
Ветеран
| Конечно
Когда меня убивает мир, меня вновь воскрешает война
|
|
| |
ARXIDIABLO | Дата: Четверг, 27.09.2007, 21:59 | Сообщение # 16 |
3
Ветеран
| USSR-Stalin, Точно
|
|
| |
Palladin | Дата: Воскресенье, 10.02.2008, 17:30 | Сообщение # 17 |
5
клан USSR
| Объясните плиз, что в фразе gl&hf означает hf?
Rome Total War-Властелин мира: Греция
|
|
| |
Владимир | Дата: Воскресенье, 10.02.2008, 17:34 | Сообщение # 18 |
организатор турниров RTW
клан USSR генштаб
| Good luck & have fun !!! Удачи и получайте удовльствие !!!
Лучше быть чем казаться !
|
|
| |
Palladin | Дата: Воскресенье, 10.02.2008, 17:37 | Сообщение # 19 |
5
клан USSR
| ясно. спасибо за расшифровку
Rome Total War-Властелин мира: Греция
|
|
| |
SIA | Дата: Воскресенье, 10.02.2008, 20:46 | Сообщение # 20 |
1
клан USSR
| Не знаю как в Rome, но в M2 еще часто встречаются: k и brb. Что бы это могло значить?
WE ALL GOT LEFT BEHIND...
|
|
| |