Мда-а-а-а.
Попробую чуть получше и без проги-переводчика.
В общем вначале там как проводить турниры и серии. Если надо будет - потом попробую перевести.
После слов In game rules
========================
Правила по умолчанию, применяемые и для RTW и для BI (прим. Далее я буду говорить РИМ и аддон)
Камера: без ограничений
Аркадный режим: Отключен
Размер отряда: нормальный
Время: не ограничено. Если игра должна завершиться и есть спор о том кто победил, то судья просматривает реплей и определяет победителя основываясь на том, кто по логике мог победить в сражении. Если это неопределимо, то матч может быть переигран или аннулирован.
Лагерь (прим. возможно речь о форте): Разрешен если это игра защиты. Запрещен если это игра-нападение (здесь имеется в виду ситуация, когда одному выставляется роль защиты, а другому - нападения). Лагерь в углу карты (возле красной линии) запрещен.
Огонь: Разрешен (это я не очень понял, возможно огненные стрелы у лучников, если под fire имелась в виду стрельба, то почему не missile)
Артиллерия: Запрещена
Слоны: Запрещены
Берсеркеры: Запрещены
Атакующий всегда команда 1. Пославший вызов должен быть атакующим сначала, а во втором бою быть защищающимся, если обе стороны не могут определиться кто первым атакует. (еще предложение про то что при автоматического фиксирования все кланы упорядочиваются по убыванию в расписании и тот кто первый (видимо в паре) тот и атакующий)
--------------------------------------------------
Правила по умолчанию для Рима:
12500 динариев
Максимум 8 отрядов кавалерии
Максимум 6 одинаковых отрядов
Артиллерия запрещена
Слоны запрещены
Берсеркеры запрещены
Максимум 6 пеших лучников (те самые "стрельцы ноги Макса" :-)))))
Максимум 2 конных лучника (считаются кавалерией, но не считаются лучниками) Фракции для Рима:
В бою 1 на 1 первым выбирает фракцию атакующий, потом защищающийся
В командной игре, первым производит выбор игрок атакующей команды, потом - игрок защищающейся. Далее аналогично, пока фракции не кончаться.
Когда по фракции щелкнули мышкой и т.о. выбрали - запрещено это изменять (типа как в шахматах "взялся - ходи")
Кланы могут выбирать каждую фракцию только однажды для каждой игры. Другими словами, если Вы выбрали Селевкидов атакуя в игре 1 на 1, Вы не можете их выбрать опять в качестве защищающегося или в любых других оставшихся играх. Это важное правило по умолчанию в CWB (хотя вы можете добазариться с вашим оппонентом на предмет того, чтоб не применять это правило) так чтоб навыки не измерялись только в зависимости от действий совершенных Римскими фракциями, или фракциями с катафрактами.
Римские фракции являются исключением. Кланы могут использовать Римские фракции максимум в 2-х играх. Даже если в игре 4 римские фракции. (насчет "Даже если" не уверен просто eventhough = even + though и по смыслу вроде так)
Ничья в Риме:
По умолчанию, решающий матч играется 2 на 2. Все фракции Римские. (примерно в этом смысле)
Нет ролей атакующего и защищающегося
Игра происходит на карте Травянистая равнина.
Ниже там идет лог внесенных изменений. Насколько я понял, изменения в основном касаются организации турниров. единственно, что в качестве карты по умолчанию для аддона (BI) предлагается карта Ливийские равнины
==============================================
Если надо могу и остальное перевести, но там в основном про организацию турниров.