Софт, Фильмы, Игры - только лучшее. Понедельник, 22.04.2024, 09:44
Приветствую Вас прохожий | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Pacifier  
Федерация Русских Кланов » Общение » On-line стратегии » Travian Игра Тевтонами (немцами)
Travian Игра Тевтонами (немцами)
JOkerДата: Четверг, 10.01.2008, 17:11 | Сообщение # 1
4
клан USSR
ИСПЫТАНО НА ЛЮДЯХ (на себе в смысле)
Итак, ты зарегился в игре и оказался на окраине в окружении ньюбов (пока рассмотрим этот случай).
Твоя первая задача как можно раньше начать раш.

Поэтому начинай строить главное здание до 1
Потом подымаешь ферму до 3 - получаем помощь из тыла.
Следом сразу начинаешь главное здание до 3
пункт сбора
казарму.

Поверьте, все это происходит очень быстро. И хватает на 1-2 дубины. После берем БАААЛЬШОЙ блокнот (или в екселе) и выписываем время падения защиты у всех окружающих. БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ СТРОИМ. Копим на дубины.

Итак начинаем раш. Примерно 4мя дубинами. Так как очень не хочется терять дубинщиков вначале первая наша цель - мертвяки (население 2-5 и уже со снятой защитой).

Где таких искать?
оглядеться по карте, обычно те, кто ближе к координатам 0:0 регились раньше защиты у них нет. Итак, находим БЛИЖАЙШЕГО такого кандидата и опускаем его в 0 (мертвяки не жалуются). Все ресы пускаем на новые дубины. Еды они натаскают себе сами. Цель на этом этапе наклепать до 54-80 дубин (54 выносят по 800 всех ресов, 80 по 1200) и выйти на скаутов. Для чего нам потребуется академия1 и главное здание 5. Что строить вначале - на ваш вкус, но я бы советовал начать с главного здания (строится оно долго но зато потом академия построится быстро). Все это делаем параллельно, застройку и наращивание дубин (главное заказали, делается оно медленно, а пока дубины без устали таскают ресы и строят новых дубин).

И вот оно, дубин у нас много, можно и поаблизываться на соседей с населением как у вас. Но так как они симситеры (фармить галльской фалангой - редкое извращение, хотя и такие бывают ) войск у них много не должно быть. Для начала засылаем скаута, и после его доклада сразу идем за ресами. Хорошо еще написать на бумаге у кого из соседей когда нубская защита кончается (чтобы зря не кликать), чтоб значит сразу же пожаловать в гости, этого как правило никто не ждет. На этом этапе главная цель - подъем экономики(шахты) + опять увеличение продотрядов. Добиваемся того чтобы в поселке постоянно что нить строилось, мы не римляне у нас только одна бригада шабашников, нефиг им простаивать. Доводим дубин до нескольких самостоятельных отрядов (одни бегают близко, других можно послать подальше).

Ну а дальше вы строите склады, амбар, рынок и снова шахты (на рынке меняете сено на нужные ресы, обычно дрова), таким образом опережаете в развитии всех соседей. Ведь они вынуждены тратить время на ожидание скопления ресов на постройку, а вам все принесут и очень быстро. Все это хорошо если вы плотно решили посидеть в инете, потому как если построите и уйдете дня на 2 в офф по приходу сами можете оказаться чьей-то кормушкой.

Следующий этап нашего развития - экономика. У вас уже есть 200-300 дубин, соседи мочаться под себя при вашем имени и закрывают аккаунты. Не волнуйтесь - поселят новых. Желательно построить паладов для дальних рейсов, скорость у них получше. Этак 2 отряда по 30 коников. Заодно и героя палада прикупить пусть бегает с толпой - качаем его на деф, а следующего запланированного тевтона рыцаря бум качать на нападение. Палычей засылаем ТОЛЬКО ПОСЛЕ РАЗВЕДКИ. Предыдущего героя (если был) убиваем об оазис. Наш день начинаем с рассылки скаутов во все концы, если город до сотни посылаем по 1 ежели больше - задумываемся, 1-6 на ваше усмотрение. И уж по возвращении разведки засылаем прод отряды, ВНИМАНИЕ для вынесения дефа используем только дубиньщиков, у паладов вся сила в дефе и носят они быстро каждый по 110 ,так что бережом их и лелеим. Все принесенное закладываем в шахты. когда ресы заканчиваются - заказываем или главное или стенку, стоят они не дорого но главное строится доооолго. За это время стараемся выйти из ресурсного кризиса с помощью продотрядов. Уходя спать стараемся заказать чтонибудь долгостроящееся или склад, чтоб ресы не терялись.

несколько слов о разведке. разведка это краеугольный камень всех военных действий. Я по возможности никогда не пойду в наезд без разведки, солдатиков жалко да и надо ведь расчитать кем лучше идти в наезд. Опять же дома иметь контрразведчиков - нужное дело. Уменя их счас 15, но после поднятия экономики планирую довести до 100. зато тогда гарантированно завалят до 50 пытающихся мя прошпионить. А если мои разведчики упорно нежелают возвращаться из деревни - повод задуматься. ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЕ войска у которых нужно сразу качать и защиту и нападение.

В общем качаем экономику и пытаемся выйдти на тевтонов(экономика важнее). Кстати на этом этапе шахты начинают приносить больше чем набеги, с мертвяка много не возьмешь, да и другие на них бегают, а живые уже поотстроили тайники галлов - ненавижу.

В дальнейшем ваша экономика устремится на недосягаемую для соседей высоту. И дальнейшее развитие дело вкус
И самое главное. ВАШЕ РАЗВИТИЕ В ИГРЕ ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЬНО ВРЕМЕНИ НА НЕЕ ЗАТРАЧИВАЕМОМУ,

---
Дубины - выгодны по ресурсам и по окупаемости
Топоры - выгодны по атаке и по содержанию (и дубина и топор -1 зерно,но тапор сильнее в атаке)

Тоесть топоры более выгодна когда с ресами напрягоф нету и фармить не прихродитса... и когда армия не такая большая что зерна нехватка уже...

Паладины (я бы ими осторожнее фармил... ) - дорогие но зато фармят класно... тоесть если у вас есть 5-10 кормушек серьёзных что б можна было 3-10к ресов загрибать и ходу до них мин 30-45 дубине то палы тут самый раз!

---

Ну чтож товарищи. пришла пора поговорить о глобальном планировании, расстройке ресовых деревень и
развитии в игре. так сказать обобщить полученный за время игры опыт. ибо рулить 30+ городами совсем не то чем 3-5.
все нижеизложенное справедливо только для случая если вы решили играть серьезно (как не парадоксально звучит) и
не претендует на истину в последней инстанции. излагать буду со своей колокольни.

На самом деле травиан игра до ужаса примитивная и достаточно соблюдать всего несколько правил что бы не быть нубом.
1 атачить ТОЛЬКО офом а защищаться ТОЛЬКО дефом (на счет защиты могут быть исключения).
хотя некоторые и пытаются прицепить к катапультам скаутов = это ацкая тактика, цепляйте хотябы копья или претов.
2 Чем больше атакующая армия - тем меньше у нее потери. и чем больше дефовая армия - тем соответственно у нее потери меньше.
На основании этого тезиса (надеюсь никто не будет спорить о его состоятельности) а также того что атакующая армия ходит ТОЛЬКО из одного места
а дефовую можно собрать из нескольких деревень - делаем очевидный вывод, офф надо строить в одной или двух (когда ресов девать некуда можно и 3х) деревнях, а вот деф должен строится во всех ресовых деревнях, и находится в своей родной деревне вместе с небольшим количеством разведки.
Многие могут возразить что экономически целесообразно прокачать деф на +20 в одной деревне и рассылать из нее в остальные.
Не согласен. выигрывая казалось бы в ресурсах мы значительно проигрываем в оперативности реагирования. если идет атака на вашу деревню можно СРАЗУ из остальных отправить в нее подкреп, в первом же случае придется возвращать деф на базу производстваа потом высылать по месту назначения. это геморно и не факт что успеете к атаке. Это не касается случая когда деф производится специально для высылки на ПМЖ в другие города союзников. Тем более что при росте количества деревень ресурсный голод практически сходит на нет, и можно спокойно прокачать во всех ресовых деревнях деф на +20 ап.
После первого пост в этой ветке надеюсь вы уже всем соседям обьяснили кто тут главный. Теперь настал серьезный момент подумать где будет наша столица и все последующие деревни. поэтому производим поиск ближайших 15к и кроповых оазисов к ним. Идеальна конечно 15ка с 3мя +50% оазисами на кроп. В общем найдя достойное место ставим в плотную к нему деревню с уклоном на родные ресы. Забирать 2й деревней 15ку считаю ошибкой, ибо приход простых ресов в ней минимален и это на долго затормозит ваше развитие. Поэтому берем 15ку 4й или 3й деревней (если есть опасение что ее ктото может отхапать). И конвейерным способом лепим 7-9 деревень. Очень советую НЕ ДУМАТЬ о захватах соседних деревень в это время, агрессивных соседей нужно вырезать а мирных строителей домиков оставить в обязательном порядке, ибо у кого мы потом будем отбирать деревни как не у них? Причем основываем города таким образом - последние 7-8-9 из первых построенных КРОМЕ выбранной под столицу 15ки. и последние 7-8-9 город ставим в местах где недалеко стоят деревеньки наших соседей сим ситеров.
Налепив такое количество деревень мы паралельно их развиваем а также отстроив в 15ке казарму конюшню оружейную и доспешную - сттавим там на поток апы войск и постройку офа. На оружейку и доспешную обращаем особое внимание. апы там не должны останавливаться ни на минуту, ибо апать там нужно оф и на деф и на оф, деф только на деф так как атачить дефом мы не будем, и после полного проапанья доспешную и оружейку нужно немедленно снести. в столице слоты имеют особое значение, их вечно не хватает.
Таким образом специализация деревень следующая. Столица - ОФ, ресовые - ДЕФ. одна ресовая (желательно 9ка) - ДЕф на импорт, для обмена римлянам претов на копья и германцам наоборот, еще одна 9ка (желательно с кроповыми оазами) - НА РАЗВЕДКУ, в разведовательной деревне отстраиваем арену и проапываем оружейку с доспешной в которых подымаем разведку по максимуму и на атаку и на защиту, после чего сносим, одна деревня (желательно 15ка) ТОРГОВЫЙ ПОСТ ззастраиваем амбарами и складами в соотношениии склад 240 амбар 720 - помогает экономить золото при обмене кропа на ресы у НПС торговца, так как меняешь ли ты 100к кропа или 100кк золота на это затрачивается одинаково. Торговый пос устанавливается как можно ближе к вашей ударной офовой столице.
Как я расстраиваю ресовые деревни. Вначале сосредотачиваюсь на главном здании\склад \амбар. Первоочередная цель главное здание. подняв эти вещи гдето поначалу до 10 уровня обращаем внимание на шахты\фермы. Их очень быстро строим до 5-6 уровня. Затем сосредотачиваемся снова на главном здании. Оно должно быть 20 уровня, это поможет сэкономить время на постройке высокоуровневых долгостроящихся построек. После чего сосредотачиваемся на шахтах и заводах, после амбар\склад\рынок по максимуму. Строим казарму3, академию, оружейку3-выходим на конюшню, после того как заложили конюшню оружейку сразу начинаем сносить в главном здании. Проапав конюшню до 10 и рынок до 20 выходим на торговую палату. При закладке торговой палаты начинаем сносить конюшню. как не печально но всем кроме немцев придется разведку высылать в подкреп из в ресовые из специализирующейся на разведке деревни. На мой взгляд идеальная ресовая деревня состоит - рынок 20, торговая палата 15 (выше нецелесообразно), склад на 320. амбар на 240, пекарня5, мельница5, академия 20 и остальные слоты - кому что заблагорассудится. Причем медлинный деф - преторы, фаланги, копья - стоит в каждой ресовой деревне свой. А также имеется в наличии деф отряд быстрого реагирование - паладины. друиды, цезари (как не дорого). Оперативный деф подставляем туда куда он успевает и на стратегически важных деревнях.
Наличие 7-9 деревень нам необходимо для загрузки казармы и конюшни в столице на производство 24часа в сутки. Как это будет достигнуто ПРЕКРАЩАЕМ фарминг соседей, делаемся мирным сим ситером и КОПИМ АРМИЮ.Конечно на попытки вас пофармить - отвечаем жостко, вплоть до захвата вражеских деревень, но таких случаев должно быть не много, после первых недель игры, и терора всей округи связываться с вами не должно найтись много желающих.

ЧЕМ ДОЛЬШЕ ВЫ МИРНО КОПИТЕ АРМИЮ ТЕМ МЕНЬШЕ У СОСЕДЕЙ ШАНСОВ ЧТОТО ВАМ ПРОТИВОПОСТАВИТЬ.

еще раз напомню - разведка (контрразведка) должна быть в КАЖДОМ вашем городе, чтобы вовремя запасти интерес к вам. это будет первый звоночек что не все тихо в ваших владениях. В ресовых и столице подымаем академию на 20 и выходим на сенаторов \вождей + 3 штуки их должно быть в столице. чтобы сбивать лояльность вместе с армией. Если случайно вы захватили деревню из той из которой не собирались (например из столицы) ее можно перезахватить у самого себя, атаковав сенатором с поддержкой из другой деревни. конечно предварительно убрав деф. Сенаторов должно быть много, идеально - захват за один заход.

Как грамотно захватывать деревни. Просканить на наличие дворца или резиденции. если у вас пункт сбора 20 - первой целью указываем резиденцию, вторую неуказываем вообще, так каты не будут зря рушить вашу будущую деревню. Записываем время хрода сенаторов до цели из разных деревень. Запустив атаку\зачистку с катами затем последовательно запускаем сенаторов (начиная с тех кому идти дольше всех. Все сенаторы должны придти в промежуток 1-2-3 секунды после зачистки, чтобы не дать вражине вклинится дефом. Для обманки перед зачисткой с минимальным промежутком запускаем 1-2 катапульты (имитируем зачистку).

То делать если вас катают. Да в жизни от этого никто не застрахован. В первую очередь четко замечаем откуда приходила большая армия. Пропускаем ее и вклиниваемся после зачистки но перед волнами кат. как правило каты идут с минимальной поддержкой и реально слить атакеру их по максимуму. Все порушеные шахты\фермы\постройки отстраиваем хотя бы по первому уровню. дело в том что есть шанс что катапульты выстрелят по этим малоценным обьектам чем порушат чтото 20 уровня. Стараемся прикрыть деревни разведкой по максимуму и конечно просим деф на форуме и у ближайших соклановцев в личку. Помните - если атакер сольет свой офф - на некоторое время вы защищены от его нападений. В случае обороны главное не падать духом. мелкий деф сдесь не поможет. Заказываем во всех городах деф и постоянно убираем его от атак, кроме тех которые решили слить. В такие деревни нагоняем деф со всех деревень. ЧЕМ БОЛЬШЕ АРМИЯ _ ТЕМ ОНА ЭФФЕКТИВНЕЕ.

вкратце. Медленный деф строим во всех деревнях (считаю оптимальным соотношение в каждой ресовой 1к копий и 2к преторов и антиразведка), Группу дефа быстрого реагирования - в одной ресовой, Офф строим в столице, Офф копим постоянно, для оперативных разборок заводим себе 2ю и если надо 3ю армию. Специализируем деревни - оф\разведка \ресы(деф)\торговый пост. До 7-9 деревень о захватах не думаем - копим армию.

---

Кстате про апгрейд... он даёт соотношение в % из чего следует что топор 20 лвла получит больше атаки чем та дубина, а тевтон ешё больше чем топор...
Теперь счетаем:
1. дубина на 20 лвле имеет 40*1,3=52 прирост - 12
2. топор - 60*1,3=78 прирост - 18
3. тевтон - 150*1,3=195 прирост-45

Теперь делим атаку на вол-во потребляемого зерна и получаем коэфициент соотношения атака/зерно
52/1 = 52
78/1 = 78
195/3=65

От сюда видно что самым выгодным по содержанию идёт топор потом тевтон потом дубина.

По теме: дял начала лучше куча дубин, потом ты начнёшь строить паладиноф и топоров (паладины для мобилизации+ фармят, а топоры для силы офа) и дубины пропадут...

--------------------
R0dger
http://forum.rsfgloria.ru

Сообщение отредактировал JOker - Четверг, 10.01.2008, 17:12
 
Федерация Русских Кланов » Общение » On-line стратегии » Travian Игра Тевтонами (немцами)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Добро пожаловать на наш сайт, где вы легко, просто, а главное бесплатно, сможете скачать всё, что вам нужно для работы, развлечения, саморазвития и прочего, для чего вы решите использовать скачанный у нас бесплатно материал. Вы спросите, что конкретно мы готовы предложить вам скачать бесплатно? Проще зайти на сайт и увидеть самому, потому что верить на слово не всегда удобно. Вам действительно не нужно регистрироваться на нашем сайте, чтобы бесплатно скачать фильмы, музыку, игры, контент для мобильных телефонов, аудиокниги, софт, и прочее. И не нужно искать подвох! Бывало так, что вы скачиваете игру бесплатно, играете, радуетесь жизни и благодарите неизвестного благодетеля, когда вдруг игра требует код, который можно купить на сайте, откуда вы её скачали? Так вот, это не про наш сайт, где если уж сказано, что скачать бесплатно, так бесплатно и скачаете, без дополнительных кодов, членских взносов, блоков в программах. Наш сайт – это супермаркет файлов самых разных категорий, только цен у этих товаров нет. Вы просто приходите, находите нужный файл – фильм, сериал, песню, программу, игру или мод к ней, или что ещё вашей душе угодно, - и скачиваете это бесплатно. На нашем сайте вы найдёте последние новинки кино и телевидения, разнообразнейшие аудиокниги (согласитесь, скачать бесплатно значительно лучше, чем искать по магазинам), новые игры и моды к ним. Вы обеспечите себя совершенно бесплатно приятным досугом с друзьями, родными, любимыми, а также заполните свой телефон всевозможными играми, музыкой, аудиокнигами. Если вам нужно скачать бесплатно программы для выполнения работы, добро пожаловать на наш сайт, где вы можете быстро и удобно подобрать искомый софт. О вашем комфорте и о сохранности ваших денег уже позаботились – всё, на что ушла бы большая часть вашей зарплаты, вы можете скачать бесплатно и «совершенно безвозмездно». Часто бывало, что купив дорогой диск, вы забрасывали его пылиться на полку. Зачем захламлять дом и память компьютера? На нашем сайте, где вы в любой момент можете скачать бесплатно всё необходимое, масса материала под рукой и доступна каждому по одному клику мышки. Не это ли вы искали в просторах интернета? Тематических и жанровых ограничений по контенту нашего сайта просто не существует. Мы также не ограничиваем размер файлов, которые вы можете скачать бесплатно. Простейшие игры на несколько мегабайт будут ждать вас также, как и полные версии популярнейших произведений данного жанра. Ничто не уйдёт от нашего внимания! Всё будет найдено и выложено на сайт, чтобы вы могли скачать необходимую информацию бесплатно. Вы найдёте стратегии, игры на развитие смекалки, скорости реакции, командной игры. Новые блокбастеры, романтические комедии, триллеры, фантастика, боевики – вскоре после их появления на больших экранах вы можете скачать бесплатно у нас. Новые сезоны популярнейших сериалов также можно найти и скачать бесплатно здесь. Что бы вы ни искали в интернете, скачайте бесплатно это у нас!
Андрюха © 2024