Софт, Фильмы, Игры - только лучшее. Среда, 24.04.2024, 19:11
Приветствую Вас прохожий | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: AlbertS, Fabregas  
Федерация Русских Кланов » Архив » Властелин мира - Rome Total War - II серия игр » Правила "Властелин мира" для Rome Total War (Правила "Властелин мира" для Rome Total War)
Правила "Властелин мира" для Rome Total War
4apaiДата: Понедельник, 24.12.2007, 16:12 | Сообщение # 1
admin
Президент FRC
Каждый игрок, подавший заявку на участие в игре "Властелин мира" по Rome Total War, должен внимательно ознакомится с правилами. Принятие игрока в игру означает его согласие соблюдать правила.

Ход игры.

Игроки путём жребия получают в своё распоряжение фракцию. Дальнейшие действия игрока подразумевают те же принципы как и при игре в кампанию Rome Total War с компьютером. То есть его целью является захват максимального числа провинций. Средством достижения этой цели являются передвижения армий по карте, переговоры с другими игроками, битвы он-лайн. Стратегическая карта является копией карты из кампании Rome Total War. Стратегические передвижения по карте происходят на форуме - отправляем информацию о своих передвижениях, атаках и результатах битв Гейм Мастеру (Game Master). Сражения происходят в сети на сервере GameSpy. Срок проведения игры - 20 ходов. Победителем является игрок (игроки), который захватил наибольшее количество провинций.

I Game Master

1. Game Master (GM) - лицо имеющее единоличное право вносить изменения в правила. GM следит за правильностью ходов игроков, занимается составлением таблицы хода.
2. GM выбирается в начале игры и не может быть смещён с должности до её окончания, за исключением ухода по собственному желанию.
3. Решения по изменению правил принимаются GM лично, основываясь на предложениях игроков, здравом смысле и используя все возможности сделать игру интереснее, а правила стабильнее.
4. Игроки имеют право обсуждать изменения, предлагать поправки. А так же выносить на обсуждение спорные игровые ситуации, которые в настоящее время или будущем могут вызвать споры.
5. GM не обязан отвечать игрокам о причине тех или иных решений. Игнорирование предложения так же является способом ответа. А так же не обязан информировать игроков о времени и способе изменения правил. Перед началом каждого хода игроки должны просмотреть правила самостоятельно на наличие изменений.
6. Изменения в правилах GM делает во время или при окончании хода. Изменения вступают в силу со следующего хода и не имеют обратной силы.
7. Любые предложения игроков считаются поданными с момента окончания их обсуждения на форуме.
8. Решения GM пишет самостоятельно, в любом из разделов, в которых идёт обсуждение.

II Финансы (армия)

Пояснение. Финансы - это количество денег, на которые игрок может нанимать армию. То есть по сути деньги = армия и перевод денег = перевод армии.

1. Деньги на набор армии определяются доходом провинции, в которой набрана данная армия. Доход провинции определяется степенью её развития.
Для фракций:
Галлия - каждая принадлежащая фракциии провинция позволяет содержать армию минимум 1`400 динариев (максимум 4`200).
Германия Дакия Фракия Испания - каждая принадлежащая фракциям провинция позволяет содержать армию минимум 1`300 динариев (максимум 3`900).
Нумидия Британия Скифия - каждая принадлежащая фракциям провинция позволяет содержать армию минимум 1`200 динариев (максимум 3`600).
Остальные фракции - каждая принадлежащая фракциям провинция позволяет содержать армию минимум 1`000 каждый ход. (максимум 3`000).
2. Провинции увеличивают доход ступенями за каждый ход, проведённый под управлением одного хозяина. Шаг увеличения - 1 минимум.
Например, для Рима доход от одной провинции будет равен: 1 ход - 1`000 (1 ступень); 2 ход - 2`000 (2 ступень); 3 ход и последующие ходы - 3`000 (3 ступень)
3. Перевод армий в свою провинцию (или союзника) осуществляется по принципу игры в шашки.То есть армии переводим только в соседнюю провинцию.
4. Атака по морю разрешена лишь по "черным коридорам на карте". Перевод армии из одной провинции, принадлежащей игроку, в другую - разрешен в пределах одного моря, обозначенного на карте и занимает один ход. Перевод армии за пределы одного моря запрещен. Внимание! Перевод армии на чужую территорию возможен только по переходам.
5. Деньги (армии) нельзя дарить или одалживать. Союзник может только оказывать военную помощь.
Пояснение: Военная помощь - совместная атака или защита.
6. Деньги не накапливаются, восстанавливаются каждый ход по числу провинций. Местонахождение армий сохраняется с предыдущего хода. В случае потери армии (неудачная атака) - армия восстанавливается в столице фракции, а в случае отсутствия столицы - в ближайшей к бывшей столице провинции по усмотрению GM.
7. Армия, появившаяся в результате захвата провинции, появляется в на следующий ход в захваченной провинции.
8. Каждый ведет учет своих денег (армий) самостоятельно, пересылая GM свои отчёты. В отчете необходимо указать размер армии, а так же перемещение армии и место расположения армии после хода.

Например:

Юлии,
10 ход, манёвры

из 98 в 96 7500
из 97 в 99 7500
из 5 в 4 3000
из 5 в 7 4500
из 8 в 9 20500
из 8 в 2 3000
из 6 в 7 4500

ИТОГО:

5 - 0
6 - 0
7 - 7500+!4500!+!4500!= 16500
8 - 3000
9 - 14500 + !20500!= 35000
96 - 7 000 +!7500! = 14500
97 - 0
98 - 0
99 - 7500 + !7500! = 15000
2 - 3000
4 - 3000

9. При одновременном перемещении враждующих армий настречу друг-другу (перекрестная атака), возникает ситуация встречного боя. Во встречном бою участвуют только армии, которые непосредственно встречаются на границе провинций.

Пояснение на конкретном примере:
из №33 в №29 - 2200 Нумидии
из №34 в №29 - 2200 Нумидии
из №29 в №33 - 3700 союзников

Во встречном бою участвуют 2200 Нумидии из №33 и 3700 союзников из №29. Армия из пров. №34 проходит непосредственно в №29, и, если в №29 есть защитники - участвует в бою там.
10. При проведении маневров каждого хода атакующие и "гостевые" перемещения армий не различаются. В случае ввода в провинцию более одной армии, хозяин провы создает хост на GameSpy выбирает карту и свою позицию. Все вошедшие в прову армии выбирают себе № команды по своему усмотрению. Проводится бой и подробные результаты боя вывешиваются хозяином провы (старым или новым) в соответствующей ветке форума с указанием количества всех погибших и уцелевших в бою войск.

Если все армии, вошедшие в провинцию и находящиеся там, принадлежат союзным фракциям бой может не проводиться. Если любой игрок заявит свой протест, то бой должен быть проведен.

Пояснение. Игроки, вошедшие в прову могут соблюдать или не соблюдать союзные отношения на свое усмотрение, могут присоединяться к любой команде, или создавать свою. Количество команд и армий в команде ничем не ограничено. Игрок обязан набрать армию в соответствии с количеством денег, объявленным им при входе в провинцию.

III Боевые действия.

1. Каждый игрок имеет право на Атакующее Действие (АД)
(Количество АД = количеству армий).
2. Атакующим действием является:
Перевод армии в одну из провинций.
Атака вражеской провинции.
3. Атаковать соседнюю провинцию могут только армии с неизрасходованным АД.
Пояснение.
Например Сципионы переводят армию 1`000 в свою провинцию, в которой была армия 3`000. И хотят этим же ходом атаковать соседей. Так как АД для армии 1`000 исчерпано, атака возможна только армией 3`000. Но на следующий ход атаковать можно уже всеми двумя армиями на 4`000. Аналогия - переход армии. То есть армия после марш-броска должна отдыхать до следующего дня (хода). И атака возможна только "домашней" армией, которая не истратила АД - то есть отдохнувшим.
Но при этом обороняться могут обе армии на 4`000 и "домашний гарнизон".

4. Атаковать вражескую провинцию можно либо через сухопутную границу, либо через прорисованные на карте переходы (черные коридоры)
5. АД не накапливаются и не передаются.
6. Армия, вступившая в провинцию и находящаяся там без разрешения хозяина считается атакующей.
7. Решения по несостоявшимся сражениям принимает GM.
8. При одновременном перемещении враждующих армий настречу друг-другу (перекрестная атака), возникает ситуация встречного боя. Во встречном бою участвуют только армии, которые непосредственно встречаются на границе провинций. Карта боя - "степная равнина".
9. При проведении маневров каждого хода атакующие и "гостевые" перемещения армий не различаются.
Пояснение:
В случае ввода в провинцию более одной армии, хозяин провы создает хост на GameSpy выбирает карту и свою позицию. Все вошедшие в прову армии выбирают себе № команды по своему усмотрению. Проводится бой и подробные результаты боя вывешиваются хозяином провы (старым или новым) в соответствующей ветке форума с указанием количества всех погибших и уцелевших в бою войск.Игроки, вошедшие в прову могут соблюдать или не соблюдать союзные отношения на свое усмотрение, могут присоединяться к любой команде, или создавать свою.
10. Победившая в бою армия не несёт потерь. Проигравшая считается уничтоженной полностью.
11. Провинция 2 и 3 уровня, имеет "домашний гарнизон". Сумма, на которую производится набор домашнего гарнизона равна 1\8 от дохода провинции. Домашний гарнизон не является армией, не может атаковать, а служит лишь как дополнение при обороне.
12. Союзы и дипломатические договоры не являются обязательными к исполнению и никак не регулируются.

IV Сражения.

1. Проходят на сервере Game Spy, в версию RTW 1.5 (1.6 для Barbarian Invasion) без модификаций.
2. Набор войска производится на количество денег равное сумме сражающихся армий.
3. Сражения проходят по правилам CWB. Конные лучники считаются стрелками и кавалерией. Онагры и слоны разрешены без ограничений.
5. Картой для сражения является карта провинции (список карт прилагается).
6. Игрок может захватить только провинцию, которая неразрывно связана с его провинцией (соседнюю). Анклавы запрещены (кроме случаев, когда анклав образован потерей связующей провинции). При захвате провинции-анклава эта провинция считается восставшей.

V Территории и укрепления.

1. В начале игры каждая фракция имеет 5 провинций.
2. Одну из провинций (по выбору) игрок назначает столицей. Столицу фракции можно переносить 1 раз в 3 хода в любую провинцию, которая имеет доход 3 степени.
3. Фракция считается погибшей, если у неё отсутствуют провинции.
4. Провинции нельзя продавать, дарить, менять.
5. Провинции, которые не разыграны (нет владельца) нельзя захватывать (можно осуществлять переход без ограничений).
6. В начале игры выбирается город (второй после столицы), в котором будут укрепления (деревянные стены). Остальные провинции укреплений не имеют.
7. При захвате провинции, она меняет владельца при начале следующего хода.

VI Восставшие (ребельские) провинции.

1. Провинция считается восставшей, в случаях:
а) Захват армией, фракция которой не имеет общих границ с провинцией.
б) Гибель (выход из игры) владельца фракции, которой принадлежит провинция.
2. Восставшая провинция не приносит дохода ни одному из игроков.
3. Право на захват ребельской провинции имеет любой игрок, который может туда добраться.
4. Провинция считается усмирённой и переходит во владение игрока, если его армия простояла там без перерыва в течении 2 ходов. Если при захвате ребельской провинции на её территории находится чужая армия (независимо от состояния вражды или союза), отсчет ходов удержания начинается заново. Замена собственной армии на другую собственную разрешена.
Пример: 1 ход - вы ввели войска. 2 ход - они там стоят. на начало 3 хода - провинция принадлежит вам.

VII Ходы

1. Смена хода происходит не реже 1 раза в неделю.
2. Время смены хода определяется GM.
3. По окончании этого времени все битвы предыдущего хода должны быть сыграны.
4. После окончания хода игроки получают право на новые АД (по количеству армий).
5. Информацию о своих манёврах и атаках игроки отсылают GM не позднее чем через сутки после начала хода (в "день манёвров").Если битвы сыграны раньше, то следующий ход можно сделать и ранее полного окончания предыдущего хода.
6. Каждый игрок делает ходы самостоятельно. Передача права хода другому лицу запрещена.
В исключительных случаях (отпуск, болезнь, поломка компа) замена возможна, но не более, чем на 1 ход, и игрок должен заранее назначить конкретного игрока, который сделает за него 1 ход
8. GM самостоятельно проверяет ходы игроков на соответствие правилам. Любой из игроков имеет право указать ошибку в рассчетах, таблице, карте, написав в теме "ход" сообщение.
9. В исключительных случаях игроки имеют право внести поправки в ход, но не позднее окончания манёвров. Решение о изменении или отказе в изменении данных принимает GM.
10. В случае отсутствия у GM информации о манёврах игрока, ход считается сделанным, а армии игрока сохраняют своё место расположения с предыдущего хода. В случае отсутствия ходов игрока длительное время (более 2-х ходов) GM имеет право исключить игрока из игры. Провинции и фракция исключенного игрока по решению GM считаются либо восставшими, либо незанятыми и ожидающими нового участника.

VIII Спорные вопросы.

1. Ответственные лица:
Вопросы по правилам, ходу игры - GM
Споры и вопросы по сражениям - комиссия из офицеров.
Во всех случаях окончательное решение принимает GM
2. Личные сообщения GM по спорным вопросам необходимо дублировать на форуме в теме "АГОРА"
3. Решения по спорным вопросам принимаются лично ответственными лицами на основе собственного мнения с учетом интересов всех участников игры. Решения являются окончательнымии обжалованию не подлежат.
4. К правилам предусмотрены приложения (принципы), в которых некоторые вопросы будут оговорены более тщательно. Принципы имеют силу правил.

Дополнения и пояснения ("принципы").

Принцип "Помощь союзника"
Основным атакующим игроком является игрок, который получит провинцию в собственность. Союзником является игрок, который помогает основному захватить провинцию. Помощь союзника неограничена. При спорах за принадлежность провинции между союзниками,которые захватили провинцию, проводится бой с участием армий находящихся в провинции. Правила сражения те же, что и при обыных сражениях. В случае отсутствия союзника на поле боя в виде исключения игрок может использовать деньги союзника для усиления собственной армии (рассчет помощи происходит от минимума фракции. Например если Галия осуществляет помощь Риму армией в 1`400, то Рим для усиления собственных войск может использовать 1`000).

Принцип "Мега-армий".
При сражениях на суммы превышающие 30`000 суммы всех игроков делятся на 2.

Принцип "Компьютер в помощь".
В случае мега-армий (свыше 20`000), когда происходит нехватка слотов, игроки могут выбрать 1 компьютерного союзника.

Принцип "Заполнение свободного пространства".
Игрок, фракция которого погибла имеет право продолжить игру, если остались незанятые фракции, вступив в игру повторно.
Погибшая фракция в игру не возвращается.

Принцип "Чума".
Игрок может на 2 хода объявить на своей территории чуму. Объявление чумы - не более 1 раза за игру. Нападение и проход армии на чумной территории запрещен. Любые армии, находящиеся на зараженной территории считаются погибшими.
После чумы все армии игрока распределяются равномерно по "родным" провинциям, независимо от того где они находились до объявления чумы. Чума объявляется до окончания хода и считается начавшейся со времени её объявления.
Например, ход 1 - объявление чумы. Независимо от сыгранных битв, потерянных провинций, территория игрока остаётся такой же, как и в начале хода. Все армии на территории игрока считаются погибшими. Ход 2 - территории игрока считаются заражёнными. Никто не имеет право их атаковать и использовать для прохода войск. Сам хозяин "чумной" территории не имеет права совершать никаких действий с армиями и территориями. В начале 3 хода происходит "рестарт" для фракции - то есть все армии появляются в "родных" провинциях, доход провинций равен равен доходу до объявления чумы. Очень интересный инструмент. Поможет, если коварный союзник прошел по вашей территории и предал вас, пытаясь захватить провинцию. Или вы атакованы с нескольких сторон одновременно превосходящими силами врага.

Принцип "Неявка на бой"
Игроку не явившемуся на бой в течении хода защитывается техническое поражение.
Каждый случай тех. поражения рассматривается отдельно.

Принцип "Ход-бой"
Ход условно разделен на две части. Первая - маневры (перевод армий, договоры о союзе, объявления нападения и т.д.). Вторая - непосредственно сражения. Первая часть хода заканчивается через сутки после его начала. АД игроков не сделавших маневры считается потерянным.
Просьба - не делайте ход в последний момент. Продумывайте его заранее.

Принцип "Верните мне столицу!"
Игрок, захвативший вражескую столицу, разрушает её (то есть замок есть только в столице своей фракции и нигде более). Игрок вернувший свою столичную провинцию восстанавливает стены.Укрепления в столице не зависят от дохода столичной провинции. Если со времени последнего переноса столицы прошло более 3-х ходов игрок имеет право объявить столицей любую свою провинцию.
Пояснение. Если столица фракции была потеряна, то игрок имеет право назначить столицей другую провинцию, однако только в том случае, если перенос столицы производился более трёх ходов назад. Если столицу переносили недавно, то в случае её потери фракция играет без столицы до тех пор, пока не пройдёт 3 хода.

Вопросы по правилам можно задать в теме "Пояснения к правилам и их обсуждение".


Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит...
Rome Total War: Властелин мира - Британия!
 
Федерация Русских Кланов » Архив » Властелин мира - Rome Total War - II серия игр » Правила "Властелин мира" для Rome Total War (Правила "Властелин мира" для Rome Total War)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Добро пожаловать на наш сайт, где вы легко, просто, а главное бесплатно, сможете скачать всё, что вам нужно для работы, развлечения, саморазвития и прочего, для чего вы решите использовать скачанный у нас бесплатно материал. Вы спросите, что конкретно мы готовы предложить вам скачать бесплатно? Проще зайти на сайт и увидеть самому, потому что верить на слово не всегда удобно. Вам действительно не нужно регистрироваться на нашем сайте, чтобы бесплатно скачать фильмы, музыку, игры, контент для мобильных телефонов, аудиокниги, софт, и прочее. И не нужно искать подвох! Бывало так, что вы скачиваете игру бесплатно, играете, радуетесь жизни и благодарите неизвестного благодетеля, когда вдруг игра требует код, который можно купить на сайте, откуда вы её скачали? Так вот, это не про наш сайт, где если уж сказано, что скачать бесплатно, так бесплатно и скачаете, без дополнительных кодов, членских взносов, блоков в программах. Наш сайт – это супермаркет файлов самых разных категорий, только цен у этих товаров нет. Вы просто приходите, находите нужный файл – фильм, сериал, песню, программу, игру или мод к ней, или что ещё вашей душе угодно, - и скачиваете это бесплатно. На нашем сайте вы найдёте последние новинки кино и телевидения, разнообразнейшие аудиокниги (согласитесь, скачать бесплатно значительно лучше, чем искать по магазинам), новые игры и моды к ним. Вы обеспечите себя совершенно бесплатно приятным досугом с друзьями, родными, любимыми, а также заполните свой телефон всевозможными играми, музыкой, аудиокнигами. Если вам нужно скачать бесплатно программы для выполнения работы, добро пожаловать на наш сайт, где вы можете быстро и удобно подобрать искомый софт. О вашем комфорте и о сохранности ваших денег уже позаботились – всё, на что ушла бы большая часть вашей зарплаты, вы можете скачать бесплатно и «совершенно безвозмездно». Часто бывало, что купив дорогой диск, вы забрасывали его пылиться на полку. Зачем захламлять дом и память компьютера? На нашем сайте, где вы в любой момент можете скачать бесплатно всё необходимое, масса материала под рукой и доступна каждому по одному клику мышки. Не это ли вы искали в просторах интернета? Тематических и жанровых ограничений по контенту нашего сайта просто не существует. Мы также не ограничиваем размер файлов, которые вы можете скачать бесплатно. Простейшие игры на несколько мегабайт будут ждать вас также, как и полные версии популярнейших произведений данного жанра. Ничто не уйдёт от нашего внимания! Всё будет найдено и выложено на сайт, чтобы вы могли скачать необходимую информацию бесплатно. Вы найдёте стратегии, игры на развитие смекалки, скорости реакции, командной игры. Новые блокбастеры, романтические комедии, триллеры, фантастика, боевики – вскоре после их появления на больших экранах вы можете скачать бесплатно у нас. Новые сезоны популярнейших сериалов также можно найти и скачать бесплатно здесь. Что бы вы ни искали в интернете, скачайте бесплатно это у нас!
Андрюха © 2024