Итак, соклановцы. Сентябрь перевалил за середину. Это значит можно начинать сентябрьский марафон.
Предлагаю провести турнир. Формат сражений
1 на 1
Карта
Степная равнина.
Время суток - по договоренности, по умолчанию -утро.
Погода - по договоренности, по умолчанию - ясная.
Динарии
по договоренности, по умолчанию 15 000
Масштаб соединений
по договоренности, по умолчанию - нормальный.
Ограничение камеры
нет
Фракции
любые
Юниты
Максимальное количество одинаковых юнитов – 6.
Максимальное количество стрелковых отрядов включая конных стрелков – 8.
Максимальное количество кавалерии, включая конных стрелков и слонов и колесницы – 8.
Максимальное количество конных стрелков – 2.
Максимальное количество слонов – 1.
Артиллерия – использовать запрещается.
Если игроки не сумели договориться о другом или вообще не обсуждали правила, то правила соблюдаются по умолчанию.
Слоны с наездниками-лучниками считаются конными стрелками.
Слоны без наездников считаются кавалерией.
Понтийская тяжелая кавалерия считается кавалерией.
Британские метатели голов считаются пехотой.
Египетский генерал на колеснице считается конным лучником.
Верблюды считаются кавалерией.
Колесницы всех видов считаются кавалерией.
Артиллерией считаются онагры всех видов, баллисты, скорпионы.
Конные метатели дротиков считаются конными стрелками, за исключением понтийской тяжелой кавалерии.
Пояснение. Отношение юнита к тому или иному роду войск производится путем выяснения его основной задачи в бою. Именно поэтому понтийская тяжелая кавалерия не относится к конным стрелкам, хотя и имеет дротики. Римские когорты тоже с пилумами, но их основное свойство - пехота.
Запрещено.
Использовать красную линию для защиты флангов или тыла. Красная линия считается использованной, когда невозможен или затруднен обход противника с флангов или тыла.
Использование чит-кодов, модов и других способов, при использовании которых баланс игры отличается от стандартного.
Намеренное затягивание времени боя, когда результат сражения очевиден.(Пример - 1 отряд легкой кавалерии против 1 отряда фалангитов. Фалангиты не могут догнать кавалерию. При атаке вся кавалерия, очевидно погибнет.)
При возникновении патовой ситуации победителем считается защищающийся. (Пояснение. Патовая ситуация - момент в игре, когда атака или бездействие любой из сторон очевидно приведет к поражению. Пример - 1 отряд пеших лучников против 1 отряда фалангитов. Лучники расстреляют фалангу. Одако фалангиты могут не давать им стрелять, постоянно их преследуя. По правилам фалангиты должны дать лучникам отстрелять все стрелы, после чего лучники должны идти в рукопашную атаку)
При нарушении правил, обрыве или невозможности соединения и других проблемах решение о результате боя принимает комиссия из генералов USSR. Претензии подавать в теме турнира, обосновать их повтором сражения или скриншотом.
Ход турнира.
В начале турнира, путём жребия или рейтинга выясняются позиции игроков в турнирной сетке.
Жребий происходит следующим образом.
Один из игроков пишет всех участников турнира подряд, в случайном порядке. Второй пишет в случайном порядке цифры, по количеству участников. Потом списки сверяют и совмещают имена участников с цифрами. Тому, кому досталась цифра 1 - первый в сетке, цифра 2 - второй в сетке и так далее.
участники делятся на 2 группы.Из каждой группы 2 человека, набравшие большее количество очков выходят в финал.
Ход сражений.
Бои проходят в формате каждый с каждым. Победа - 2 очка, поражение - 1 очко, несыгранная игра - 0 очков.
2 боя - первый - атака, второй - защита. Атакующий первым выбирает фракцию. При счете 1-1 проводится третий бой Рим против Рима. Атака и защита - не регламентированы.
Группа 1 очки
Владимир 7 игр 13 очков
Руслан 5 игр 6 очков
Crazzy 4 игры 6 очков
Legion7 7 игр 14 очков
Solomon 3 игры 4 очка
ASIA_KARIM 4 игры 5 очков
Maks 4 игры 5 очков
Georgiy 3 игры 3 очка
Группа 2
KACHAN 0
Frolov NN 2 игры 2 очка
Чапай 2 игры 3 очка
Salahadin 4 игры 5 очков
PontiyPilat 1 игра 1 очко
chutjiv 4 игры 7 очков
(Lotos) 3 игры 6 очка
В финал вышли ЛОТОС, ЛЕГИОН, ЧУТЬЖИВ, ВЛАДИМИР !!!
В финале играем каждый с каждым по круговой системе, скриншоты и реплеи обязательно сохраняем и выставляем сюда !
Расписание боев:
ЛОТОС Х ЛЕГИОН 0-2
ЧУТЬЖИВ Х ВЛАДИМИР 0-2
ЛЕГИОН Х ВЛАДИМИР 0-2
ЧУТЬЖИВ Х ЛОТОС 2-0
ВЛАДИМИР Х ЛОТОС 2-0
ЛЕГИОН Х ЧУТЬЖИВ 1-2
ВПЕРЕД !
ИТОГ ТУРНИРА:
1. Владимир
2. Чутьжив
3. Легион
4. Лотос
Все сообщения с загруженными скринами и повторами были удалены.