Итак начинаем регистрацию в турнир. Добро пожаловать Добавлено (29.02.2008, 00:02)
---------------------------------------------
ПРАВИЛА ВНУТРИКЛАНОВОГО КОМАНДНОГО ТУРНИРА.
Формат сражений:
2 на 2
Карта:
Степная равнина.
Время суток или Погода: выбирается на усмотрение атакующего. Выбрать можно что-то 1,другое ставится случайным образом (Пример: если Атакующая команда выбрала Время суток «xxxхх», то погода ставится случайная и наоборот)
Динарии:
25000 – на команду (лично каждому 12500)
Масштаб соединений:
по договоренности, по умолчанию - нормальный.
Ограничение камеры:
нет
Фракции:
любые. Против одного соперника используется 1 раз за сражение. При сражении с другим соперником, можно использовать опять.
Юниты:
Максимальное количество одинаковых юнитов – 6.
Максимальное количество пеших стрелковых отрядов – 8.
Максимальное количество кавалерии, включая конных стрелков и колесницы – 8.
Максимальное количество конных стрелков – 2.
Слоны - использовать запрещается.
Артиллерия – использовать запрещается.
КОННЫЕ ЛУЧНИКИ НЕ СЧИТАЮТСЯ СТРЕЛКАМИ!!!
СТРЕЛКАМИ СЧИТАЮТСЯ ТОЛЬКО ЛУЧНИКИ И ПРАЩНИКИ (то есть те, у кого есть приспособления для стрельбы)
пельтасты, метатели голов, конные метатели дротиков не считаются стрелками
Если игроки не сумели договориться о другом или вообще не обсуждали правила, то правила соблюдаются по умолчанию. (если игроки договорились играть как-то по-своему, то претензии могут предъявлять только друг другу, в противном случае обеим командам засчитываются тех. поражения, за не соблюдение правил)
Результаты: Единая таблица, в которой будут указаны: количество игр, поражений, побед, и очков команды. Выставление скринов битв обязательно.
Запрещено:
Использовать красную линию для защиты флангов или тыла. Красная линия считается использованной, когда невозможен или затруднен обход противника с флангов или тыла.
Изменять фракцию, после того как она была выбрана. Выбор производится 1 раз за бой. В случае ошибки сделать другой выбор можно только с разрешения соперника.
Использование чит-кодов, модов и других способов, при использовании которых баланс игры отличается от стандартного.
Намеренное затягивание времени боя, когда результат сражения очевиден. (Пример - 1 отряд легкой кавалерии против 1 отряда фалангитов. Фалангиты не могут догнать кавалерию. При атаке вся кавалерия, очевидно погибнет.)
При возникновении патовой ситуации победителем считается защищающийся. (Пояснение: Патовая ситуация - момент в игре, когда атака или бездействие любой из сторон, очевидно, приведет к поражению. Пример - 1 отряд пеших лучников против 1 отряда фалангитов. Лучники расстреляют фалангу. Однако фалангиты могут не давать им стрелять, постоянно их преследуя. По правилам фалангиты должны дать лучникам отстрелять все стрелы, после чего лучники должны идти в рукопашную атаку)
При нарушении правил, обрыве или невозможности соединения и других проблемах решение о результате боя принимает комиссия. Претензии подавать в теме турнира, обосновать их повтором сражения или скриншотом.
Ход турнира:
Все команды зачисляются в 1 группу, где каждая будет играть с каждой (получается некая турнирная таблица). Победитель определяется в конце турнира по количеству набранных очков. Победит та команда, у которой по завершению турнира будет больше очков, чем у других. Если на первое место претендуют несколько команд, то они играют между собой дополнительные бои, из которых определят победителя. (Пример: команда №1 имеет «xx» очков и команда № 2 имеет «хх» очков, следовательно, они играют между собой серию боев до 2-х побед, из которой и определят победителя). В случае совпадения очков у команд, претендующих на места ниже 1-го для определения того, кто будет стоять выше в таблице используются результаты в личных встречах. Если и тут равенство, то общее число побед. Срок турнира будет вычисляться исходя из количества команд из расчета 1 неделя на 1 бой (например 6 команд, значит надо провести 5 боев, т.е. на турнир отводится 5 недель)
Ход сражений:
Бои проходят в формате каждая команда с каждой. Победа - 3 очка, незначительное поражение – 2 очка, поражение - 1 очко, несыгранная игра - 0 очков.
2 боя: первый - атака, второй - защита. Атакующая команда первой выбирает фракцию.
Дисквалификации и штрафы:
Если команда, заявившаяся на турнир не написала ни одного сообщения по турниру или не оставила контактов, то она автоматически дисквалифицируется по истечении срока проведения игр.
Если команда не ответила на вызов в течение недели и не отписала ничего, не предложила свое время для игры или не написала, что пока не могут собраться, то она получает техническое поражение от той команды, которая делала вызов.
Формирование команд:
Каждая команда должна состоять из 2-х человек, 1 из которых выбирается капитаном. Только 1 игрок в команде может носить офицерское звание, но это не значит что именно он должен быть капитаном. Не обязательно 1 из игроков обязательно должен быть офицером (Пример: можно составлять команды из 2 рядовых, капитана и сержанта, но не капитана и майора).
Если по ходу турнира у игроков в команде возникли разногласия, то они имеют право либо создать каждый новую команду и 1 из них дозаявится на турнир, а капитан будет продолжать играть со старыми результатами, либо перейти в другую команду с заменой, либо по другой договоренности. Результаты команды принадлежать именно команде, а не отдельным игрокам, поэтому при выходе игрока никакого деления очков или обнуления результатов не будет. Тот, кто вышел может начать заново. Распустить команду нельзя. Отказ от игры ведет к дисквалификации и без возможности дозаявиться в этот турнир.
НИКАКИХ ТРЕТЬИХ БОЕВ НЕ ПРОВОДИТСЯ!!!!
Добавлено (29.02.2008, 00:06)
---------------------------------------------
Первая команда:
Аллор-Мировуд